Истории наших клиентов

01.04.2024 Компания АНАЛИТИКА ПЛЮС зарекомендовала себя как надежный партнер по разработке и внедрению решений Business Intelligence. В рамках проекта были разработаны интерактивные дашборды по анализу финансовой деятельности Концерна «Телематика» с детализацией по компаниям и проектам.
Далее ...
12.02.2024 Спектр услуг, оказываемых АНАЛИТИКА ПЛЮС для компании Рамблер широк: сложные вопросы администрирования в эксплуатации корпоративного сервера отчетности Tableau Server, консультационная помощь в разработке структур витрин данных, обучение.
Далее ...
07.02.2024 За время совместной компания АНАЛИТИКА ПЛЮС зарекомендовала себя как надежный партнер по разработке и внедрению аналитических решений классов DWH, ETL и BI.
Далее ...
07.02.2024 В ходе реализации проекта были разработаны интерактивные дашборды в нескольких областях маркетинга, таких как анализ клиентской базы, продвижение и продажа в цифровых каналах (связь веб-аналитики и воронки продаж), анализ представленности номенклатуры товаров.
Далее ...
05.02.2024 За время совместной работы компания АНАЛИТИКА ПЛЮС зарекомендовала себя как надежный и компетентный партнер по оказанию информационно-консультационных услуг в области анализа данных с помощью технологий Tableau.
Далее ...
15.09.2022 В рамках сотрудничества компания АНАЛИТИКА ПЛЮС оказала услуги по внедрению BI системы для компании ООО «Оператор-ЦРПТ»
Далее ...
21.06.2022 В рамках оказания услуг были разработаны маркетинговые отчеты по первичным и вторичным продажам, отчеты по анализу остатков дистрибьюторов и отчеты по план-фактному анализу продаж. Также была разработана возможность отображения отчетности на мобильных устройствах, что благоприятно отразилось на внедрении BI отчетности в компании в целом.
Далее ...
Дмитрий Шиманский (Dmitry Shimanskiy), IT директор/руководитель аналитического подразделения делится опытом использования Tableau в компании MANDARIN solutions
Далее ...
Михаил Иванов, начальник управления разработки и сопровождения аналитической отчетности Фонда развития промышленности: «Данные у нас собираются из разрозненных источников с помощью SQL server integration services, складываются в промежуточной слой, так называемую station зону, а далее попадают в аналитической хранилище данных…»
Далее ...
Руководитель отдела аналитики Яндекс.Еды Роман Халкечев расскажет, как устроен процесс анализа данных в Яндексе, в чем заключается работа аналитиков и что конкретно они делают.
Далее ...
Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет : «У нас драматически выросла сложность нашего бизнеса. То есть мы запустили несколько новых продуктов, и у нас стало появляться большое количество сотрудников, которым просто необходим в ежедневной работе доступ к актуальной статистике, причем на достаточно детальном уровне»
Далее ...
Александр Тихоиванов, аналитик Яндекс.Еда: «Все аналитики говорят, и я с ними согласен, что 80% времени уходит на подготовку данных в вид, удобный для последующего анализа…»
Далее ...
Николай Демидчик, ведущий аналитик авиакомпании Red Wings (в настоящее время – начальник отдела аналитики авиакомпании Smartavia): «Гражданская авиация – это такой сплав «старого» и «нового» с точки зрения информационных систем, — ибо зачастую нет времени / фокуса на внедрение новой системы, и какие-то из источников данных могут быть с начала 2000х, а то и с прошлого века. Соответственно, мы поняли, что нам нужен какой-то инструмент, который позволит собрать и обработать массивы данных из самых разных источников…
Далее ...
Иван Калеев, Ростелеком: «У нас появилась необходимость искать новые BI-инструменты, потому что отчет нужен сегодня или завтра, нет времени ждать два-три месяца, пока передадим это подрядчику, который разработает новый отчёт, и мы только после этого сможем им пользоваться»
Далее ...
Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru: «Работа аналитиков разделена на две части: первая – создание отчетов в Tableau, и вторая – более важная, — исследовательские вещи: подгружают необходимые им первичные данные, строят и проверяют гипотезы..»
Далее ...
Сергей Сотниченко, руководитель Управления хранилищ и отчетности Т-Банк, рассказывает, как построен процесс анализа данных в банке.
Далее ...
Сергей Восьмирко, IT в Материа Медика: «Мы пошли по второму пути: всю ИТ-работу по созданию хранилища выполнил, по сути, 1 специалист в моем лице (мы несколько раз обращались за консультацией в АНАЛИТИКУ ПЛЮС по специфическим вопросам), а всю работу по дашбордам выполнили аналитики (и даже не-аналитики) в инструменте Tableau.»
Далее ...
Павел Большов, Руководитель отдела аналитики Goods.ru: Мы — маркетплейс, это онлайн-площадка. Поэтому мы обладаем веб-данными, данными о транзакциях, данными о контенте. Все это в полном объёме мы используем для принятия бизнес-решений в своей ежедневной работе»
Далее ...
Владислав Антипов, Внутренний аудитор группы компаний ЧТПЗ: «Ближайшие кейсы, где мы будем использовать этот инструмент – это вопрос, связанный с производственным учётом, анализ производственного подразделения как одного цеха, так и всей цепочки производства. Без хорошего современного инструмента для анализа данных это сделать невозможно, потому что это миллионы записей»
Далее ...
Кирилл Ли, финансовый директор компании Материа Медика: «Конечно же, хочется людей потихонечку, мягко, нежно повернуть к тому, чтобы принимать решения на основании актуальных свежих данных, которые показывают картинку того мира, который находится вокруг человека, который принимает решения. Потому что хорошо известно, что чем больше ты включаешь в свою сферу внимания при принятии решения, тем, скорее всего, более правильным будет твоё решение. И наоборот: чем меньше факторов ты принимаешь во внимание, тем больше шансов попасть пальцем в небо. А не хотелось бы»
Далее ...
Основные задачи компании Wildberries связаны с клиентской базой – это и эффективное управление поведением клиентов, анализ предпочтений, формирование целевых предложений.
Далее ...
Компания Связной Логистика столкнулась с необходимостью создания системы периодической отчетности по текучести кадров для департамента HR и системы оперативной отчетности.
Далее ...
Компания IVI столкнулась с необходимостью доработать систему мониторинга трафика по регионам. Старая громоздкая система отчетности перестала удовлетворять руководство.
Далее ...
Основной задачей Проекта 111 было научиться извлекать и сохранять в локальном хранилище данные сайтовой статистики из Google Analytics. Они необходимы для маркетингового анализа.
Далее ...
Информатизация Правительства города Москвы постоянно растет, причем она направлена не только на внутренние задачи администрации, но и на горожан.
Далее ...
Компании необходимо постоянно создавать отчетность для менеджеров разного уровня и разных подразделений, например, отчетность по клиентской аналитике и гео-аналитике.
Далее ...
Специфика проблем и задач Avito лежит в огромном количестве различных данных: в среднем каждый день на сайте активно 30 миллионов объявлений, а заходит на сайт более 10 миллионов человек в день.
Далее ...
Компании Yota требовалось сократить время создания отчетности и сделать ее интерактивной для того, чтобы принимать решения более оперативно и обоснованно.
Далее ...