АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Истории наших клиентов

Руководитель отдела аналитики Яндекс.Еды Роман Халкечев расскажет, как устроен процесс анализа данных в Яндексе, в чем заключается работа аналитиков и что конкретно они делают.

Далее ...

Почему Яндекс.Еда выбрал Tableau?Аналитик Яндекс.Еды Александр Тихоиванов расскажет о преимуществах инструмента BI Tableau.

Далее ...

Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru. Как компания помогла аналитикам заниматься аналитикой? 

Далее ...

Николай Демидчик, ведущий аналитик Red Wings. Нам необходимо макисмально быстро обрабатывать огромные массивы информации, которые приходят из разных источников. 

Далее ...

Владислав Исмагилов, Яндекс.Маркет. Как быстро организовать доступ к актуальной статистике для сотрудников — в условиях роста бизнеса?

Далее ...

Павел Большов, Руководитель отдела аналитики Goods.ru

Далее ...

Владислав Антипов рассказывает о внедрении инструментов BI во внутреннем аудите Челябинского трубопрокатного завода.

Далее ...

Компания «Материа Медика» входит в ТОП-5 российских фармацевтических компаний на рынке ОТС России и выпускает и продает более 20 брендов. 

Далее ...

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Далее ...

Тинькофф банк: В каких источниках хранятся данные клиентов? Кто и как анализирует ваши доходы, расходы и кредитную историю? Где обучают аналитиков для такой работы?

Далее ...

Кирилл Ли, финансовый директор компании Материа Медика, о том, почему возникла необходимость внедрять BI-инструменты в бизнес и как построен процесс анализа данных в компании.

Далее ...

Компании Yota требовалось сократить время создания отчетности и сделать ее интерактивной для того, чтобы принимать решения более оперативно и обоснованно.

Далее ...

Специфика проблем и задач Avito лежит в огромном количестве различных данных: в среднем каждый день на сайте активно 30 миллионов объявлений, а заходит на сайт более 10 миллионов человек в день.

Далее ...

Компании необходимо постоянно создавать отчетность для менеджеров разного уровня и разных подразделений, например, отчетность по клиентской аналитике и гео-аналитике.

Далее ...

Информатизация Правительства города Москвы постоянно растет, причем она направлена не только на внутренние задачи администрации, но и на горожан.

Далее ...

Основной задачей Проекта 111 было научиться извлекать и сохранять в локальном хранилище данные сайтовой статистики из Google Analytics. Они необходимы для маркетингового анализа.

Далее ...

Компания IVI столкнулась с необходимостью доработать систему мониторинга трафика по регионам. Старая громоздкая система отчетности перестала удовлетворять руководство.

Далее ...

Компания Связной Логистика столкнулась с необходимостью создания системы периодической отчетности по текучести кадров для департамента HR и системы оперативной отчетности.

Далее ...

Основные задачи компании Wildberries связаны с клиентской базой – это и эффективное управление поведением клиентов, анализ предпочтений, формирование целевых предложений.

Далее ...
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.