АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Истории наших клиентов

Дмитрий Шиманский (Dmitry Shimanskiy), IT директор/руководитель аналитического подразделения  делится опытом использования Tableau в компании MANDARIN solutions

Далее ...

Михаил Иванов, начальник управления разработки и сопровождения аналитической отчетности Фонда развития промышленности, расскажет о внедрении BI-решения в Фонд развития промышленности.

Далее ...

Руководитель отдела аналитики Яндекс.Еды Роман Халкечев расскажет, как устроен процесс анализа данных в Яндексе, в чем заключается работа аналитиков и что конкретно они делают.

Далее ...

Владислав Исмагилов, Яндекс.Маркет: Как быстро организовать доступ к актуальной статистике для сотрудников — в условиях роста бизнеса?

Далее ...

Почему Яндекс.Еда выбрал Tableau?Аналитик Яндекс.Еды Александр Тихоиванов расскажет о преимуществах инструмента BI Tableau.

Далее ...

Николай Демидчик, ведущий аналитик Red Wings: «Нам необходимо макисмально быстро обрабатывать огромные массивы информации, которые приходят из разных источников.»

Далее ...

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Далее ...

Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru: Как компания помогла аналитикам заниматься аналитикой? 

Далее ...

Тинькофф банк: В каких источниках хранятся данные клиентов? Кто и как анализирует ваши доходы, расходы и кредитную историю? Где обучают аналитиков для такой работы?

Далее ...

Компания «Материа Медика» входит в ТОП-5 российских фармацевтических компаний на рынке ОТС России и выпускает и продает более 20 брендов. 

Далее ...

Павел Большов, Руководитель отдела аналитики Goods.ru рассказывает какими навыками должен обладать сотрудник для работы с Tableau, кто основные пользователи и как построен процесс анализа данных в компании Goods.ru.

Далее ...

Владислав Антипов рассказывает о внедрении инструментов BI во внутреннем аудите Челябинского трубопрокатного завода.

Далее ...

Кирилл Ли, финансовый директор компании Материа Медика, о том, почему возникла необходимость внедрять BI-инструменты в бизнес и как построен процесс анализа данных в компании.

Далее ...

Основные задачи компании Wildberries связаны с клиентской базой – это и эффективное управление поведением клиентов, анализ предпочтений, формирование целевых предложений.

Далее ...

Компания Связной Логистика столкнулась с необходимостью создания системы периодической отчетности по текучести кадров для департамента HR и системы оперативной отчетности.

Далее ...

Компания IVI столкнулась с необходимостью доработать систему мониторинга трафика по регионам. Старая громоздкая система отчетности перестала удовлетворять руководство.

Далее ...

Основной задачей Проекта 111 было научиться извлекать и сохранять в локальном хранилище данные сайтовой статистики из Google Analytics. Они необходимы для маркетингового анализа.

Далее ...

Информатизация Правительства города Москвы постоянно растет, причем она направлена не только на внутренние задачи администрации, но и на горожан.

Далее ...

Компании необходимо постоянно создавать отчетность для менеджеров разного уровня и разных подразделений, например, отчетность по клиентской аналитике и гео-аналитике.

Далее ...

Специфика проблем и задач Avito лежит в огромном количестве различных данных: в среднем каждый день на сайте активно 30 миллионов объявлений, а заходит на сайт более 10 миллионов человек в день.

Далее ...

Компании Yota требовалось сократить время создания отчетности и сделать ее интерактивной для того, чтобы принимать решения более оперативно и обоснованно.

Далее ...
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.