АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
#6 Анализ для производственных компаний: Аналитика логистики. Анализ складских запасов: «Где мы сейчас и куда идти дальше?»
#6 Анализ для производственных компаний: Аналитика логистики. Анализ складских запасов: «Где мы сейчас и куда идти дальше?»

1. Введение 2. Проблематика в компании 3. Преимущества современного подхода анализа данных 4. Дашборд «Анализ складских запасов: Где мы сейчас и куда идти дальше?» 5. Заключение   1. Введение Мы рассмотрим несколько интересных реальных кейсов аналитики логистики, а именно применения аналитики у одного из наших клиентов, для которого оперативная и качественная логистика товаров является ядром […]

Далее...
Шесть вещей, которые убивают производительность вашего дашборда
Шесть вещей, которые убивают производительность вашего дашборда

Есть несколько быстрых изменений, которые вы можете внести в свой дашборд, чтобы улучшить его производительность. Эти изменения могут уменьшить загрузку дашборда с минуты до 5 секунд (или меньше). Воспользуйтесь советами представленными в этой статье, чтобы повысить производительность вашего дашборда. 1. Итоги (общие и промежуточные) Просмотр общих итогов важен для понимания контекста ваших данных, но эта […]

Далее...
#5 Анализ для производственных компаний: Отчет для руководителя/ менеджера по закупкам
#5 Анализ для производственных компаний: Отчет для руководителя/ менеджера по закупкам

1. Введение 2. Исходные данные для анализа 3. Дашборд «Общие показатели закупок неделя к неделе» 4. Заключение   1. Введение В этой статье мы рассмотрим анализ общих показателей закупок, неделя к неделе. Недельные показатели по сетке ресторанов в нашем случае — это такой дашборд уровня руководителя закупок, когда мы можем быстро посмотреть, как у нас […]

Далее...
Основы дизайна дашборда: макет и форматирование дашборда
Основы дизайна дашборда: макет и форматирование дашборда

1. Тип дашборда При определении дизайна дашборда необходимо принять решение, — какой дашборд вы хотите — исследовательский или пояснительный. У каждого типа дашборда есть свои преимущества, но ваш дизайн в конечном итоге будет зависеть от того, какой из них вы выберете. Исследовательский дашборд — это дашборд, который позволяет конечным пользователям исследовать данные, которые вы им предоставите. […]

Далее...
#4 Анализ для производственных компаний: Анализ тендеров
#4 Анализ для производственных компаний: Анализ тендеров

1. Введение 2. Исходные данные для анализа 3. Дашборд «Анализ тендеров» 4. Дашборд «Статистика по тендерам» 5. Заключение   1. Введение В этой статье мы рассмотрим анализ тендеров. Еще одна важная тема, которую стоит учитывать при анализе закупочных цен (распределение объема закупок между поставщиками и анализ отклонений в цене закупок мы рассмотрели в предыдущих статьях) […]

Далее...
Основы дизайна дашборда — шаблоны KPI
Основы дизайна дашборда — шаблоны KPI

BAN Термин BAN обычно относится к аббревиатуре Big Ass Number — это общепринятый термин в бизнес-аналитики. BAN — это число, предназначенное для привлечения внимания пользователей дашборда. Обычно BAN выделены жирным шрифтом, имеют крупный размер и окрашены таким образом, чтобы пользователи их заметили. Чтобы пользователи обратили на них внимание их чаще всего размещают вверху дашборда (одно […]

Далее...
#3 Анализ данных для производственных компаний: Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе
#3 Анализ данных для производственных компаний: Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе

1. Введение 2. Исходные данные для анализа 3. Методика анализа и дашборды 4. Дашборд «Анализ клиентской базы» 5. Дашборд «Территориальный анализ клиентской базы» 6. Дашборд «Сценарии» 7. Заключение   1. Введение В данной статье речь пойдет об аналитике продаж одного из наших Заказчиков, являющимся крупным российским поставщиком товаров, не являющихся продуктами питания (другими словами, товар […]

Далее...
#2 Анализ данных для производственных компаний: аналитика отклонений в цене закупок
#2 Анализ данных для производственных компаний: аналитика отклонений в цене закупок

1. Введение 2. Задачи решаемые с помощью современного подхода анализа данных 3. Преимущества современного подхода анализа данных 4. Исходные данные для анализа 5. Дашборд «Отклонения в цене закупок» 6. Заключение   1. Введение В предыдущей статье «#1 Анализ данных для производственных компаний: аналитика по поставщикам» мы рассмотрели основные задачи и преимущества аналитики закупок в производственных […]

Далее...
Основы дизайна дашборда
Основы дизайна дашборда

Мы рекомендуем придерживаться основным принципам дизайна при создании дашборда вне зависимости от решения для бизнес-аналитики, которое вы используете для создания дашбордов. Итак, основные принципы дизайна дашборда: 1. Контраст 2. Повторение 3. Выравнивание 4. Близость   Контраст Наш первый пример покажет, как можно использовать цвет, чтобы привлечь внимание пользователей к важным элементам дашборда.   1. Контраст […]

Далее...
Страница 1 из 32
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.