АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Анализ отдела продаж
Анализ отдела продаж

Анализ отдела продаж, эффективности сотрудников и работы отдела в целом позволяет вовремя заметить проблемы и принять меры для их решения. Такой анализ нужно проводить регулярно – каждую неделю, месяц, квартал и год. Как сделать такой анализ быстро и достоверно? Анализ отдела продаж – цели Цель любой компании – рост прибыли, оптимизация расходов и увеличение доходов. […]

Далее...
Статистика о покупателях
Статистика о покупателях

Не важно, какой у вас магазин – оффлайн или онлайн, в любом случае для эффективного управления бизнесом вам необходимо знать статистику о покупателях. Источников много, данных о покупателях еще больше – как быстро собрать всю информацию и сделать понятный отчет? Статистика о покупателях – цели Любой магазин генерирует огромное количество информации о своих покупателях: • […]

Далее...
Годовой отчет Кадровая политика
Годовой отчет Кадровая политика

Ежегодно кадровые специалисты готовят информацию для общего годового отчета. Их задача – отразить кадровую политику за год: что было, что стало, какие цели ставили, что выполнено, что не выполнено и почему. Как сделать годовой отчет по кадровой политике быстро? Как сделать такой отчет красивым и понятным? Годовой отчет Кадровая политика – цели и характеристики Годовой […]

Далее...
Виды кадровых отчетов
Виды кадровых отчетов

В задачи специалиста отдела кадров входит не только работа с персоналом и оформление кадровой документации, но и своевременная отчетность – как внутренняя, так и внешняя. Какие виды кадровых отчетов необходимо сдавать? Виды кадровых отчетов – классификация Работа специалиста по кадрам лишь на первый взгляд кажется простой и интересной работой с людьми. В реальности специалисты сталкиваются […]

Далее...
Автоматическая генерация отчетов
Автоматическая генерация отчетов

Автоматическая генерация отчетов – что это? Такая генерация необходима не только для любого сайта или веб-сервиса. Автоматизировать свои отчеты мечтает каждый менеджер HR, специалист по продажам или менеджер склада. Как же настроить автоматическую генерацию отчетов? Автоматическая генерация отчетов – как собирать данные Как уже написано выше, практически любой сайт в интернете генерирует данные и собирает […]

Далее...
Оценка эффективности продаж
Оценка эффективности продаж

Каким образом можно анализировать продажи и работу менеджеров по продажам? Как анализировать быстро, правильно и не тратить часы и дни на создание отчетов? В этой статье Глеб Сизов, коммерческий директор АНАЛИТИКА ПЛЮС, поделится своими наработками в этой сфере. Оценка эффективности продаж – анализ затрат Для понимания полной картины оценку эффективности продаж следует начинать с самого […]

Далее...
Оценка эффективности сотрудников
Оценка эффективности сотрудников

Оценка эффективности сотрудников в последнее время использует все больше компаний. Сотрудники отдела кадров, руководители хотят оценивать не только количественные показатели эффективности работы, но и качественные. На разработку отчетов ежемесячно тратятся дни и часа. При этом качество отчетов не всегда удовлетворяет руководителя и сотрудника. Как провести оценку эффективности сотрудников быстро и качественно? Оценка эффективности сотрудников – […]

Далее...
Пользовательские данные
Пользовательские данные

Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID и другие данные, необходимые для анализа маркетингового продвижения. Эту информацию необходимо анализировать, но вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго. Пользовательские данные – что это Пользовательские данные – это информация о пользователях, собираемая в сети […]

Далее...
Отчетность для бизнеса
Отчетность для бизнеса

В целом, отчетность для бизнеса можно разделить на два больших блока: Мониторинг: когда руководители и менеджеры на постоянной основе контролируют процессы, отслеживают различные изменения, И собственно анализ: выявление причин того или иного изменения, выдвижение гипотез, их проверка, поиск решений и возможностей для улучшения показателей. Отчетность для бизнеса — несколько уровней Отчетность для бизнеса, в первую […]

Далее...
Страница 1 из 10
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.