АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Годовой отчет Кадровая политика
Годовой отчет Кадровая политика

Ежегодно кадровые специалисты готовят информацию для общего годового отчета. Их задача – отразить кадровую политику за год: что было, что стало, какие цели ставили, что выполнено, что не выполнено и почему. Как сделать годовой отчет по кадровой политике быстро? Как сделать такой отчет красивым и понятным? Годовой отчет Кадровая политика – цели и характеристики Годовой […]

Далее...
Виды кадровых отчетов
Виды кадровых отчетов

В задачи специалиста отдела кадров входит не только работа с персоналом и оформление кадровой документации, но и своевременная отчетность – как внутренняя, так и внешняя. Какие виды кадровых отчетов необходимо сдавать? Виды кадровых отчетов – классификация Работа специалиста по кадрам лишь на первый взгляд кажется простой и интересной работой с людьми. В реальности специалисты сталкиваются […]

Далее...
Автоматическая генерация отчетов
Автоматическая генерация отчетов

Автоматическая генерация отчетов – что это? Такая генерация необходима не только для любого сайта или веб-сервиса. Автоматизировать свои отчеты мечтает каждый менеджер HR, специалист по продажам и менеджер склада. Как же настроить автоматическую генерацию отчетов? Автоматическая генерация отчетов – как собирать данные Как уже написано выше, практически любой сайт в интернете генерирует данные и собирает […]

Далее...
Оценка эффективности продаж
Оценка эффективности продаж

Каким образом можно анализировать продажи и работу менеджеров по продажам? Как анализировать быстро, правильно и не тратить часы и дни на создание отчетов? В этой статье Глеб Сизов, коммерческий директор АНАЛИТИКА ПЛЮС, поделится своими наработками в этой сфере. Оценка эффективности продаж – анализ затрат Для понимания полной картины оценку эффективности продаж следует начинать с самого […]

Далее...
Оценка эффективности сотрудников
Оценка эффективности сотрудников

Оценка эффективности сотрудников в последнее время использует все больше компаний. Сотрудники отдела кадров, руководители хотят оценивать не только количественные показатели эффективности работы, но и качественные. На разработку отчетов ежемесячно тратятся дни и часа. При этом качество отчетов не всегда удовлетворяет руководителя и сотрудника. Как провести оценку эффективности сотрудников быстро и качественно? Оценка эффективности сотрудников – […]

Далее...
Пользовательские данные
Пользовательские данные

Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID и другие данные, необходимые для анализа маркетингового продвижения. Эту информацию необходимо анализировать, но вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго. Пользовательские данные – что это Пользовательские данные – это информация о пользователях, собираемая в сети […]

Далее...
Отчетность для бизнеса
Отчетность для бизнеса

В целом, отчетность для бизнеса можно разделить на два больших блока: Мониторинг: когда руководители и менеджеры на постоянной основе контролируют процессы, отслеживают различные изменения, И собственно анализ: выявление причин того или иного изменения, выдвижение гипотез, их проверка, поиск решений и возможностей для улучшения показателей. Отчетность для бизнеса — несколько уровней Отчетность для бизнеса, в первую […]

Далее...
Оценка эффективности компании
Оценка эффективности компании

Задача оценка эффективности компании стоит перед каждым руководителем, аналитиком, а частично – и перед менеджером-специалистом. Цель оценки – выявить сильные и слабые стороны компании, а также – разработать «план действий» по тем направлениям, которые неэффективны или малоэффективны. Оценка эффективности компании – варианты На практике все компании проводят оценку эффективности тремя способами: Выбирается один показатель, например, […]

Далее...
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы помогает выявить наиболее результативные каналы продвижения. Какая реклама приносит вам больше клиентов, какой канал генерирует целевой трафик? Оценка эффективности рекламы поможет ответить на эти вопросы. Оценка эффективности рекламы – цели Основная цель оценки – выгода для компании. Зачем тратить деньги на канал, который не приносит вам клиентов? Конечно, разумнее перераспределить этот бюджет […]

Далее...
Страница 1 из 9
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.