АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

E-commerce. Самые передовые технологии для вашего бизнеса

 

Проблемы аналитики в сфере e-commerce сегодня:

1) E-commerce компании собирают огромное количество данных из различных каналов и источников: Google Analytics, Яндекс.Метрика, контекстная реклама, SEO, CRM, 1С, соцсети, чат-боты, мессенджеры, рассылки, колл-трекинги, оффлайн-реклама.

2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.

3) Для создания единого отчета, для расчета метрик (CAC, ROI, ROMI, LTV, CRR…) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную. Это долго и неудобно.

 

Решения для e-commerce от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:

— Быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала.

— Провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics).

— Увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж.

— Провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).

 

Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео мы разберем типовые задачи розничных магазинов и соберем интерактивный дашборд по анализу продаж для розничного магазина.

XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео мы продемонстрируем, как легко и быстро провести XYZ анализ в Tableau и соберем интерактивную визуализацию.

 


Восьмирко Сергей, программист компании Материа Медика,
в этом видео рассказывает о процессе внедрения BI-решения в компанию Материа Медика.


Кирилл Ли, финансовый директор Материа Медика,
в этом видео рассказывает о процессе внедрения BI-решения и поддержке АНАЛИТИКА ПЛЮС.

Что еще посмотреть, почитать?

 
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
Case study: Avito, Data-driven компания — Данные должны работать!
Case study: О технических решениях, применяемых ivi.ru для построения уникальной в России компании
Case study: Как компания Wildberries решает задачи клиентской аналитики?
Островок.ru — как компания помогла аналитикам заниматься аналитикой
Глобальные цели в анализе больших данных Big Data
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей

Наши клиенты

 

 

Появились вопросы? Думаете, что все сложно?

Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:

— о технологических платформах и архитектуре решения,

— о функционале программы,

— об этапах внедрения (от двух дней),

— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.

 

 

Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.

Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.