E-commerce. Самые передовые технологии для вашего бизнеса

E-commerce. Истории успеха наших клиентов
Рамблер. Спектр услуг, оказываемых АНАЛИТИКА ПЛЮС для компании Рамблер широк: сложные вопросы администрирования в эксплуатации корпоративного сервера отчетности Tableau Server, консультационная помощь в разработке структур витрин данных, обучение.
Яндекс.Еда. Руководитель отдела аналитики Яндекс.Еды Роман Халкечев расскажет, как устроен процесс анализа данных в Яндексе, в чем заключается работа аналитиков и что конкретно они делают.
Яндекс.Еда. Александр Тихоиванов, аналитик Яндекс.Еда: «Все аналитики говорят, и я с ними согласен, что 80% времени уходит на подготовку данных в вид, удобный для последующего анализа…»
Яндекс.Маркет. Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет : «У нас драматически выросла сложность нашего бизнеса. То есть мы запустили несколько новых продуктов, и у нас стало появляться большое количество сотрудников, которым просто необходим в ежедневной работе доступ к актуальной статистике, причем на достаточно детальном уровне»
Авито. Специфика проблем и задач Avito лежит в огромном количестве различных данных: в среднем каждый день на сайте активно 30 миллионов объявлений, а заходит на сайт более 10 миллионов человек в день.
Островок. Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru: «Работа аналитиков разделена на две части: первая – создание отчетов в Tableau, и вторая – более важная, — исследовательские вещи: подгружают необходимые им первичные данные, строят и проверяют гипотезы..»
Goods.ru. Павел Большов, Руководитель отдела аналитики Goods.ru: Мы — маркетплейс, это онлайн-площадка. Поэтому мы обладаем веб-данными, данными о транзакциях, данными о контенте. Все это в полном объёме мы используем для принятия бизнес-решений в своей ежедневной работе»
Wildberries. Основные задачи компании Wildberries связаны с клиентской базой – это и эффективное управление поведением клиентов, анализ предпочтений, формирование целевых предложений.
Иви. Компания IVI столкнулась с необходимостью доработать систему мониторинга трафика по регионам. Старая громоздкая система отчетности перестала удовлетворять руководство.
Проект 111. Основной задачей Проекта 111 было научиться извлекать и сохранять в локальном хранилище данные сайтовой статистики из Google Analytics. Они необходимы для маркетингового анализа.
Обучение анализу данных
Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, созданный командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли. На нашей платформе Академия Аналитики множество обучающих видео-курсов, которые будут полезны и аналитикам, и ИТ-специалистам.
Особенно рекомендуем:
Аналитик данных Здесь мы РЕГУЛЯРНО публикуем новые бесплатные видео-уроки, которые будут полезны аналитикам данных и тем, кто хочет научиться управлять на основе данных. Мы делимся нашими наработками и дашбордами в следующих областях: продажи, клиентская аналитика, реклама, логистика, склад, производство, финансы, кадры и др. На практических примерах из реальной жизни показываем и рассказываем как анализировать данные, зачем строить сложные отчеты и как ими пользоваться.
Инженер данных Здесь мы РЕГУЛЯРНО публикуем новые бесплатные видео-уроки, которые будут полезны инженерам данных. Стек технологий Airflow, ClickHouse. Мы делимся результатами наших проектов по выгрузке «сырых» данных из Яндекс.Метрика, LogsAPI Яндекс Appmetrica, CRM систем, 1С и др. , по обработке данных, созданию аналитических хранилищ данных. Рассказываем о проблемах, с которыми сталкиваемся и как их решаем.
Подписывайтесь в Телеграм @analytixacademy_chat, чтобы не пропустить новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы.
Как мы помогаем?
Как правило, компании сферы E-Commerce делятся на две группы. В первой уже есть продвинутая и готовая к работе с данными команда, во второй сотрудники только недавно столкнулись с вопросами сбора и подготовки данных. В обоих случаях мы готовы помогать.
— Академия Аналитики. Супер полезный ресурс для быстрого обучения команды нужным инструментам, техникам анализа данных
— НаСквозь. Готовое аналитическое решение позволяет получить полную воронку продаж и представление о том, какие источники трафика участвуют в привлечении клиентов и приносят продажи
— Соберем данные, обработаем их и подготовим к анализу
— Подключим автоматическое обновление данных из 1C, CRM, Яндекс.Метрики, Excel, других баз данных
— Разработаем дашборды, научим ваших сотрудников работать с ними и создавать новые
— Обеспечим техническую поддержку наших решений