АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

E-commerce. Самые передовые технологии для вашего бизнеса


Проблемы аналитики в сфере e-commerce

E-commerce компании собирают огромное количество данных из различных каналов и источников: Google Analytics, Яндекс.Метрика, контекстная реклама, SEO, CRM, 1С, соцсети, чат-боты, мессенджеры, рассылки, колл-трекинги, оффлайн-реклама.

_______________

Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.

_______________

Для создания единого отчета, для расчета метрик (CAC, ROI, ROMI, LTV, CRR…) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную (!). Это долго и неудобно.

Удобная аналитика за секунды

— Какие технологии выбрать для быстрой и удобной работы с данными?
 
— Нужна единая точка для сбора данных из всех источников. С возможностью создавать отчеты за минуты и без специальных IT-знаний!

_______________

Ниже — примеры, как строят свою аналитику компании-лидеры. Это быстрая и удобная аналитика — по нескольким источникам, где все данные представлены визуально на одном экране.

  • Мы можем проконсультировать по каждому решению, рассказать «как это сделано» и помочь с в недрением.
  • Либо Вы можете только купить лицензии программного обеспечения и внедрить такую аналитику самостоятельно.

Отчет по контекстной рекламе (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau):
отчет интерактивный — при фильтрации по кампании или периоду информация обновится за секунды.

 

Отчет по email-рассылкам (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau):

1. Наши визуальные отчеты помогают определить зоны риска в тех случаях, когда данных много. Увидеть картину в целом становится сложно. Визуальный отчет покажет данные в нужном срезе:

  • по кампаниям,
  • по объявлениям,
  • по периодам,
  • по расходам,
  • конверсиям и любым другим метрикам, которые вы отслеживаете.

И все это — за минуты! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, определить проблемные зоны и скорректировать ситуацию вовремя.

_______________

2. Решения нашей компании для e-commerce помогают:

  • оценить эффективность любой кампании или канала,
  • провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics),
  • увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж,
  • провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).

Наши клиенты

 

Вебинар «Digital-аналитика. Отчет за 10 минут»

Объем данных в компаниях растет с каждым днем. И одно из направлений, где проблема большого количества данных актуальна, — это e-commerce и все, что с ним связано (маркетинг, реклама, продвижение, закупки). На вебинаре рассмотрим реальные примеры быстрой аналитики:

  • за несколько минут выявим убыточную кампанию в контексте,
  • глубокая аналитика по нескольким источникам сразу,
  • отчет для топ-менеджера: аналитика от продвижения до сделок.

 

Хотите получить полную запись вебинара?
Отправьте заявку! >>

Статьи по отчетности и аналитике в сфере e-commerce

  1. Digital marketing: каналы и их эффективность >>
    Какие digital-каналы выбрать для своего бизнеса? Как определить эффективность того или иного канала и способа продвижения? Как сделать правильную аналитику своего digital-продвижения?
  2. Взаимосвязь уровня доставки и рентабельности >>
    Как влияет скорость доставки на рентабельность? На какие показатели доставки следует обратить внимание? Отслеживайте все показатели в реальном времени!
  3. Инструменты интернет-маркетинга >>
    Для небольшого местного бизнеса, возможно, будет достаточно только продвижения в соцсетях. А вот крупной компании потребуется применить другие инструменты интернет маркетинга. Какие инструменты интернет маркетинга могут принести пользу вашей компании?
  4. Анализ пользовательских данных >>
    Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID. Вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго.
  5. Процесс анализа данных — как выбрать решение? >>
    Раньше анализ данных данных был доступен только крупным игрокам рынка, большим компаниям и корпорациям. На аналитику был необходим большой бюджет и штат сотрудников. Но сегодня все меняется…

 

Появились вопросы? Думаете, что все сложно?

Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики покажут и расскажут:

  • о визуальной аналитике,
  • о программе Tableau,
  • об этапах внедрения (от 2х дней),
  • о работе с источникам данных
  • и о том, как сократить время на создание отчета с 8 часов до 5 минут.

Цифры о нас

 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.