E-commerce. Самые передовые технологии для вашего бизнеса
Проблемы аналитики в сфере e-commerce сегодня:
1) E-commerce компании собирают огромное количество данных из различных каналов и источников: Google Analytics, Яндекс.Метрика, контекстная реклама, SEO, CRM, 1С, соцсети, чат-боты, мессенджеры, рассылки, колл-трекинги, оффлайн-реклама.
2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) Для создания единого отчета, для расчета метрик (CAC, ROI, ROMI, LTV, CRR…) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную. Это долго и неудобно.
Решения для e-commerce от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала.
— Провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics).
— Увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж.
— Провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).
Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
|
|
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
Case study: Avito, Data-driven компания — Данные должны работать!
Case study: О технических решениях, применяемых ivi.ru для построения уникальной в России компании
Case study: Как компания Wildberries решает задачи клиентской аналитики?
Островок.ru — как компания помогла аналитикам заниматься аналитикой
Глобальные цели в анализе больших данных Big Data
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.