Логистика и склад. Все показатели — на одном экране
Проблемы отчетов для логистики и склада:
1) Огромное количество данных и источников данных: о товарах, их наличии и доступности на складах, несколько филиалов или точек продаж
2) Данные хранятся в нескольких источниках — внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С. Источники данных постоянно меняются, информация обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно.
3) При этом все эти данные обрабатываются сотрудниками практически вручную (!). Нет единой картины правильных данных на текущий момент.
Компании, которые управляют складами, строят свои логистические процессы сталкиваются с тем, что для успешного бизнеса необходима аналитика. Причем не завтра и не через неделю, а прямо сейчас.
Обладая нужной информацией в реальном времени можно быстро скорректировать ситуацию и избежать потерь в прибыли.
Решения для логистики от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— быстро оценить загрузку склада, остатки на складах,
— провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С),
— увидеть взаимосвязи по временным периодам, в привязке к локации, к определенному товару,
— отследить эффективность работы сотрудников,
— увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
И все это — за секунды и на одном экране! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, оценить информацию и скорректировать ситуацию вовремя.
Аналитика в сфере логистики (кейс). Глеб Сизов, АНАЛИТИКА ПЛЮС. Глеб Сизов, Коммерческий директор АНАЛИТИКА ПЛЮС рассказывает, как решают проблемы в сфере логистики компании, вступившие на путь цифровизации бизнеса.
|
В2В: аналитика для дистрибуции/логистики. Глеб Сизов, АНАЛИТИКА ПЛЮС. В этом видео Глеб Сизов, Коммерческий директор АНАЛИТИКА ПЛЮС показывает несколько реальных кейсов по быстрым отчетам из сферы логистики и дистрибуции.
|
Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие задачи помогает решать Tableau? |
Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня. |
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
АВС и XYZ анализ в логистике
Анализ полной стоимости в логистике
Управление бизнесом на основе оценки эффективности компании
Анализ отделов компании: для чего и как делать?
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.