Логистика и склад. Все показатели — на одном экране
Проблемы отчетов для логистики и склада
Компании, которые управляют складами, строят свои логистические процессы сталкиваются с тем, что для успешного бизнеса необходима аналитика. Причем не завтра и не через неделю, а прямо сейчас.
Обладая нужной информацией в реальном времени можно быстро скорректировать ситуацию и избежать потерь в прибыли.
![]() |
Огромное количество данных и источников данных: о товарах, их наличии и доступности на складах, несколько филиалов или точек продаж… _______________ |
![]() |
Данные хранятся в нескольких источниках — внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С. Источники данных постоянно меняются, информация обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно.
_______________ |
![]() |
При этом все эти данные обрабатываются сотрудниками практически вручную (!). Нет единой картины правильных данных на текущий момент. |
Все показатели — на одном экране
— Как быстро и понятно разместить все показатели на одном экране? | |
— На помощь приходят новые технологии — с ними отчет собирается быстро, легко и без специальных IT-знаний! |
_______________
Наши решения помогают компаниям собрать данные из нескольких (даже десятков) источников — на одном экране. Сделать эти данные понятными и полезными.
Такой визуальный анализ помогает оценить ситуацию на основе данных, которые обновляются практически в режиме реального времени. А значит — принять правильное решение!
Посмотрите некоторые примеры наших отчетов для логистики:
Доступность товара на складах (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
С возможностью фильтровать по сумме заказа и датам, а также «провалиться» в конкретную точку и узнать подробности.
Анализ складских запасов (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
На отчете ниже легко оценить маржинальность и объем запасов по категории. И легко сделать вывод — какой товар пролеживается и от какого товара нужно избавляться.
Склад быстрой отгрузки (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
Отчет ниже анализирует работу склада по нескольким параметрам:
- количество заказов,
- затраченное время на заказ,
- в разбивке по отдельным процессам (подбор, печать документов, отгрузка).
В итоге пользователь отчета сразу обращает внимание, какой процесс занимает больше времени, чем положено по регламенту. Выясняет причину и старается устранить ее.
Решения для логистики от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
- быстро оценить загрузку склада, остатки на складах,
- провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С),
- увидеть взаимосвязи по временным периодам, в привязке к локации, к определенному товару,
- отследить эффективность работы сотрудников,
- увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
И все это — за секунды и на одном экране! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, оценить информацию и скорректировать ситуацию вовремя.
Наши клиенты
«Материа Медика» о работе с нами
Кирилл Ли, финансовый директор компании «Материа Медика», о том, почему возникла необходимость внедрять BI-инструменты в бизнес и как построен процесс анализа данных в компании. Компания «Материа Медика» входит в ТОП-5 российских фармацевтических компаний на рынке ОТС России и выпускает и продает более 20 брендов.
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
- о технологических платформах и архитектуре решения,
- о функционале программы,
- об этапах внедрения (от 2х дней),
- и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Цифры о нас