Телеком. Анализ терабайтов данных — за минуты
Проблемы сбора и анализа данных в telecom-отрасли сегодня:
1) Телеком-компании собирают огромное количество данных — по абонентам, по продажам и выручке, по тарифам, по закупкам, различные управленческие и технические данные.
2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) Для создания единого отчета, для проведения анализа (анализ абонентов, анализ нагрузки на сеть, оптимизация розничной сети, анализ тарифов и т.п.) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную (!). Это долго и неудобно.
Наши решения для телеком-компаний от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Провести аналитику по нескольким (десяткам) источникам.
— Работать с большими объемами данных
— Увидеть взаимосвязи между данными.
—Принять правильные решения — на основе данных (а не предположений и интуиции).
Как анализируют данные в Ростелеком:
Иван Калеев, Ростелеком:
«Когда задача нужна сегодня или завтра, нет времени ждать два-три месяца, пока передадим это подрядчику, который разработает новый отчёт, и мы только после этого сможем им пользоваться… В этот момент появляется необходимость в новых BI-инструментах».
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.