Телеком. Анализ терабайтов данных — за минуты
Проблемы сбора и анализа данных в telecom-отрасли сегодня:
1) Телеком-компании собирают огромное количество данных — по абонентам, по продажам и выручке, по тарифам, по закупкам, различные управленческие и технические данные.
2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) Для создания единого отчета, для проведения анализа (анализ абонентов, анализ нагрузки на сеть, оптимизация розничной сети, анализ тарифов и т.п.) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную (!). Это долго и неудобно.
Наши решения для телеком-компаний от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Провести аналитику по нескольким (десяткам) источникам.
— Работать с большими объемами данных
— Увидеть взаимосвязи между данными.
—Принять правильные решения — на основе данных (а не предположений и интуиции).
Как анализируют данные в Ростелеком:
Иван Калеев, Ростелеком:
«Когда задача нужна сегодня или завтра, нет времени ждать два-три месяца, пока передадим это подрядчику, который разработает новый отчёт, и мы только после этого сможем им пользоваться… В этот момент появляется необходимость в новых BI-инструментах».
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут
Case study: Как YOTA NETWORKS использует Tableau для контроля и управления LTE сетью?
Мегафон. По итогам проекта
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
Фонд развития промышленности об использовании Tableau
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.