АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных

Маркетинг. Управление всеми потоками данных

Огромное количество каналов и с течением времени оно только растет: SEO, контекстная реклама, соцсети, мессенджеры, рассылки, медийная реклама. И у каждого из каналов своя отчетность. Данные по каналам выгружаются в Excel, хранятся онлайн и в собственных программах учета. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно. При этом все эти данные приходится обрабатывать вручную (!). Ценное время тратится на копипаст данных, а не на поиск взаимосвязей и сам анализ.

Знакомая картина? Возможно, стоит что-то поменять. Мы предлагаем начать с обучения, узнать про новые технологии работы с данными и затем определить свои следующие шаги:

  1. Выбрать программное решение (сейчас на рынке много различных решений, в том числе бесплатных)
  2. Собрать источники данных (здесь, вероятно, понадобится помощь ИТ-отдела или мы можем помочь)
  3. Разработать динамические отчеты, которые будут обновляться автоматически

 

Обучение анализу данных для отдела маркетинга

Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, созданный командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли. На нашей платформе Академия Аналитики множество обучающих видео-курсов, которые будут полезны и аналитикам, и ИТ-специалистам.

Особенно рекомендуем:

Аналитик данных Здесь мы РЕГУЛЯРНО публикуем новые бесплатные видео-уроки,  которые будут полезны аналитикам данных и тем, кто хочет научиться управлять на основе данных. Мы делимся нашими наработками и дашбордами в следующих областях: продажи, клиентская аналитика, реклама, логистика, склад, производство, финансы, кадры и др. На практических примерах из реальной жизни показываем и рассказываем как анализировать данные, зачем строить сложные отчеты и как ими пользоваться.

Подписывайтесь в Телеграм  @analytixacademy_chat, чтобы не пропустить новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы.

 

Какие видео-уроки стоит посмотреть для начала?

Клиентская аналитика. В этом уроке продемонстрируем несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность.

Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, позволяющие выработать рекомендации для бизнеса. Примеры таких дашбордов продемонстрируем и разберем в нашем видео.

Анализ продаж розничного магазина. План-факторный анализ — это основной инструмент для измерения показателей деятельности компании и поиска ее слабых мест для оперативного вмешательства. В этом видео-уроке мы демонстрируем один из вариантов интерактивного отчета, который позволяет сравнивать запланированные компанией продажи с фактическими продажами, анализировать их по географии, отдельным категориям и товарам, а также оценивать вклад менеджеров в выполнение плана.

 

 

 

Мы владеем современными технологиями для анализа данных и готовы оказывать техническую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.