АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Маркетинг. Управление всеми потоками данных




 

Проблемы аналитики в маркетинге:

1) Огромное количество каналов и с течением времени оно только растет: SEO, контекстная реклама, соцсети, мессенджеры, рассылки, медийная реклама. И у каждого из каналов своя отчетность. Как сделать отчет по всем каналам быстро?

2) Данные по каналам выгружаются в Excel, хранятся онлайн и в собственных программах учета. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно.

3) При этом все эти данные обрабатываются менеджерами по маркетингу практически вручную (!). Ценное время тратится на копипаст данных, а не на поиск взаимосвязей и сам анализ.

 

Решения нашей компании для маркетинга помогают:

— оценить эффективность любой кампании или канала,

— провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics),

— увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж,

— провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).

И все это — за секунды! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, оценить информацию и скорректировать ситуацию вовремя.

 

 

В этом видео мы расскажем, как анализировать данные по контекстной рекламе. Продемонстрируем исходные данные для дашборда по контекстной рекламе. Расскажем, какие вычисляемые поля мы использовали в отчете и где взять нужные данные для дашборда по контекстной рекламе.

 

В этом видео  мы расскажем вам, как можно анализировать данные из YouTube. Разберем общий алгоритм решения аналитических задач. Расскажем, как мы решили задачу с данными, какой набор показателей и срезов мы использовали. Продемонстрируем итоговый результат — интерактивный аналитический дашборд.

 

Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие  задачи помогает решать Tableau?

Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня.

 

Наши клиенты

Появились вопросы? Думаете, что все сложно?

Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:

— о технологических платформах и архитектуре решения,

— о функционале программы,

— об этапах внедрения (от двух дней),

— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.