Маркетинг. Управление всеми потоками данных
Проблемы аналитики в маркетинге:
1) Огромное количество каналов и с течением времени оно только растет: SEO, контекстная реклама, соцсети, мессенджеры, рассылки, медийная реклама. И у каждого из каналов своя отчетность. Как сделать отчет по всем каналам быстро?
2) Данные по каналам выгружаются в Excel, хранятся онлайн и в собственных программах учета. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно.
3) При этом все эти данные обрабатываются менеджерами по маркетингу практически вручную (!). Ценное время тратится на копипаст данных, а не на поиск взаимосвязей и сам анализ.
Решения нашей компании для маркетинга помогают:
— оценить эффективность любой кампании или канала,
— провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics),
— увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж,
— провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).
И все это — за секунды! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, оценить информацию и скорректировать ситуацию вовремя.
В этом видео мы расскажем, как анализировать данные по контекстной рекламе. Продемонстрируем исходные данные для дашборда по контекстной рекламе. Расскажем, какие вычисляемые поля мы использовали в отчете и где взять нужные данные для дашборда по контекстной рекламе.
|
В этом видео мы расскажем вам, как можно анализировать данные из YouTube. Разберем общий алгоритм решения аналитических задач. Расскажем, как мы решили задачу с данными, какой набор показателей и срезов мы использовали. Продемонстрируем итоговый результат — интерактивный аналитический дашборд.
|
Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие задачи помогает решать Tableau? |
Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня. |
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.