Удобная работа с данными на производстве
Проблемы отчетности для производства
Данные помогают компании принимать правильные решения. Важно, чтобы информация о реальном положении дел на производстве была видна, как на ладони. Причем отчеты нужны не завтра и не через неделю, а прямо сейчас. Обладая нужной информацией в реальном времени можно быстро скорректировать ситуацию и избежать потерь в прибыли.
![]() |
Производство собирает и хранит огромное количество данных: сотрудники, производимые товары, Закупки и поставщики, простои производства, товарный брак, данные по складу. _______________ |
![]() |
Много различных источников — при составлении отчета приходится сводить данные из нескольких источников (внутренние системы учета, Excel-таблицы, 1С, CRM и пр.).
_______________ |
![]() |
При этом данные часто обрабатываются специалистами вручную. Невозможно быстро поделиться отчетом с коллегами или руководством. В результате — сбор единого отчета и принятие решений затягивается. |
Вся информация на одном экране
— Как делать отчеты быстро? |
|
— На помощь приходят новые технологии — с ними отчет собирается быстро, легко и без специальных IT-знаний! |
Посмотрите, как может выглядеть отчет для производства — все необходимые данные на одном экране: по разным периодам и в разных срезах.
_______________
Сводный отчет для руководителя (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
На этом отчете можно:
- посмотреть информацию по продажам,
- увидеть рост в % за определенный период (период можно изменять в фильтре и информация обновится за секунды),
- время простоя (также за любой период),
- топ категорий (по объему продаж),
- брак товара (за выбранный период и его причины).
Все основные показатели на одном экране. Отчет интерактивный и информация обновляется за секунды!
Доступность товара на складах (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
Отчет позволяет за секунды узнать количество доступного товара на складе/складах с учетом сделанных заказов, зарезервированного товара.
Можно провести аналитику по периодам — в какой месяц, день или час отмечался дефицит товара. А значит, вы вовремя сможете среагировать на проблему и решить ее.
Этот отчет — с возможностью фильтровать по сумме заказа и датам, а также «провалиться» в конкретную точку и узнать подробности.
Анализ складских запасов (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
Этот отчет поможет проанализировать остатки на складах:
- вы практически онлайн видите все данные по категориям, объему их остатков и маржинальности товара. А значит, легко сделать вывод — что делать дальше: какой товар распродавать со склада, а какой придержать или пополнить.
Решения для производства от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
- быстро проанализировать загрузку производства (по бригадам или по количеству выпускаемой продукции,
- сделать ABC-анализ производимых товаров,
- проанализировать закупки по брендам и поставщикам,
- быстро оценить данные на складах (остатки, загруженность, оборачиваемость),
- провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С).
И все это — за секунды и на одном экране! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, оценить информацию и скорректировать ситуацию вовремя.
С нашими решениями легко работать даже сотрудникам без знаний в области IT или статистики. Сотрудники сами могут создавать отчеты и отвечать на свои вопросы!
Наши клиенты
«Материа Медика» о работе с нами
Кирилл Ли, финансовый директор компании «Материа Медика», о том, почему возникла необходимость внедрять BI-инструменты в бизнес и как построен процесс анализа данных в компании. Компания «Материа Медика» входит в ТОП-5 российских фармацевтических компаний на рынке ОТС России и выпускает и продает более 20 брендов.
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
- о технологических платформах и архитектуре решения,
- о функционале программы,
- об этапах внедрения (от 2х дней),
- и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Цифры о нас