АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных

Решения для руководителей. Хватит ждать отчеты!

Много данных — по отделам и департаментам, по клиентам, по периодам, по движению средств и т.п. Сложно уследить за всеми показателями сразу. Много различных источников — CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр. Источники постоянно меняются, а информация в них обновляется. При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную (!). В результате — отчет приходится ждать днями и неделями. А информация нужна сейчас!

Знакомая картина? Возможно, стоит что-то поменять. Мы предлагаем начать с обучения, узнать про новые технологии работы с данными и затем определить свои следующие шаги:

  1. Выбрать программное решение (сейчас на рынке много различных решений, в том числе бесплатных)
  2. Собрать источники данных (здесь, вероятно, понадобится помощь ИТ-отдела или мы можем помочь)
  3. Разработать динамические отчеты, которые будут обновляться автоматически

 

Обучение анализу данных для руководителей

Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, созданный командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли. На нашей платформе Академия Аналитики множество обучающих видео-курсов, которые будут полезны и аналитикам, и ИТ-специалистам.

Особенно рекомендуем:

Аналитик данных Здесь мы РЕГУЛЯРНО публикуем новые бесплатные видео-уроки,  которые будут полезны аналитикам данных и тем, кто хочет научиться управлять на основе данных. Мы делимся нашими наработками и дашбордами в следующих областях: продажи, клиентская аналитика, реклама, логистика, склад, производство, финансы, кадры и др. На практических примерах из реальной жизни показываем и рассказываем как анализировать данные, зачем строить сложные отчеты и как ими пользоваться.

Подписывайтесь в Телеграм  @analytixacademy_chat, чтобы не пропустить новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы.

 

Какие видео-уроки стоит посмотреть для начала?

Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, покажем варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе.

Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, позволяющие выработать рекомендации для бизнеса. Примеры таких дашбордов продемонстрируем и разберем в нашем видео.

Аналитика отдела кадров (часть 1). В этом видео-уроке расскажем как быстро и без специальных знаний сделать отчеты для отдела кадров. Вся нужная для отчета информация находится на расстоянии одного клика мыши и отчет строится за минуты. Какие отчеты рассмотрим в этом видео: анализ штатного расписания и открытых вакансий, отслеживание обучения и сертификации персонала.

Аналитика отдела кадров (часть 2). Этот урок является продолжением Аналитики отдела кадров (часть 1). В этом видео продемонстрируем следующие отчеты: взаимосвязь KPI и оплаты труда, регулярное отслеживание текучести персонала.

 

 

 

Мы владеем современными технологиями для анализа данных и готовы оказывать техническую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.