Решения для руководителей. Хватит ждать отчеты!
Проблемы отчетности для руководителя:
1) Много данных — по отделам и департаментам, по клиентам, по периодам, по движению средств и т.п. Сложно уследить за всеми показателями сразу.
2) Много различных источников — CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр. Источники постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную (!). В результате — отчет приходится ждать днями и неделями. А информация нужна сейчас!
Сегодня для успешного бизнеса необходима аналитика. Причем отчеты нужны не завтра и не через неделю, а прямо сейчас. Обладая нужной информацией в реальном времени можно быстро скорректировать ситуацию и избежать потерь в прибыли.
Наши решения для руководителя помогают:
— получать отчеты в любое время дня — 24/7,
— просматривать отчеты на любом доступном устройстве — десктоп, планшет или смартфон,
— отслеживать важные показатели на одном экране,
— увидеть взаимосвязи по временным периодам, в привязке к кампании, к сотрудникам или филиалу,
— увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
И важно — с нашими решениями легко работать даже сотрудникам без знаний в области IT или статистики. Сотрудники сами могут создавать отчеты и отвечать на свои вопросы!
Роман Халкечев, Руководитель отдела аналитики Яндекс.Еды: как устроен процесс анализа данных Яндекс. Руководитель отдела аналитики Яндекс.Еды Роман Халкечев расскажет, как устроен процесс анализа данных в Яндексе, в чем заключается работа аналитиков и что конкретно они делают. |
Владислав Антипов из компании ЧТПЗ: Как работают с большими данными на большом производстве. Группа ЧТПЗ входит в пятёрку лучших производителей трубной продукции в мире, производит до двух тысяч тонн трубной продукции в год, диаметром – от иголки до почти полутора метров, и обслуживает десять с половиной тысяч скважин. |
Михаил Иванов, начальник управления разработки и сопровождения аналитической отчетности ФРП про BI. В этом прямом эфире Михаил Иванов, начальник управления разработки и сопровождения аналитической отчетности Фонда развития промышленности, расскажет про свой путь к BI (Business Intelligence) и о внедрении BI (Tableau) в ФРП.
|
Александр Тихоиванов, аналитик Яндекс.Еды: почему Яндекс.Еда выбрал Tableau? Аналитик Яндекс.Еды Александр Тихоиванов расскажет о преимуществах инструмента BI Tableau и о том, какие пользователи используют Tableau на различных уровнях, Важно отметить, что каждые 9 из 10 человек в компании используют Tableau.
|
Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие задачи помогает решать Tableau? |
Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня. |
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
Как выбрать BI-решение
Отчетность для бизнеса: какая от нее польза?
Анализ данных: работа и обучение
Наши клиенты:
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.