Ритейл и дистрибуция. Быстрые отчеты на одном экране
Проблемы аналитики для ритейла и дистрибуции сегодня:
1) Много данных — по сотрудникам, по клиентам, по товарам, по периодам, по статусу сделки, по складам и другие данные, но эти данные оказываются неэффективными, почему?
2) Много различных источников — при составлении дашборда приходится сводить данные из нескольких источников (CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр.). Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную, в результате — собрать данные в единый дашборд становится целой проблемой и на это уходит много времени.
Решения для ритейла и дистрибуции от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают решать следующие задачи:
— Регулярность (вплоть до ежедневного анализа)
— Возможность сбора плана и факта продаж из 1С / Excel / Google Sheets / различных систем учета
— Удобный выбор типовых отчетных периодов и периодов сравнения, возможность выбора произвольных периодов
— Анализ продаж и выполнения плана по торговым точкам / городам / регионам
— Анализ продаж, выполнения плана и прироста продаж к предыдущим периодам в разрезе товарных групп и товаров
— Аналогичный анализ в разрезе менеджеров по продажам / супервайзеров
— Анализ динамики продаж с возможностью увидеть провалы по отношению к плану
Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
|
|
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.