АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Банки. Быстрые отчеты без программистов и разработчиков

Проблемы аналитики в банковской сфере

Очевидно, что коммерческий банк, как и любой другой бизнес, основной целью своей деятельности ставит получение максимальной прибыли, а также долгое и устойчивое существование на рынке.

Сегодня для успешного бизнеса необходима аналитика. Причем отчеты нужны не завтра и не через неделю, а прямо сейчас. Обладая нужной информацией в реальном времени можно быстро скорректировать ситуацию и избежать потерь в прибыли.

С какими проблемами сталкиваются банки при анализе данных:

  • много данных — по продуктам, по клиентам, по каналам продвижения, по периодам, по статусу сделки и т.п.
  • много различных источников — при составлении отчета приходится (иногда вручную!) сводить данные из нескольких источников (CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, данные по веб-аналитике, данные из Бюро Кредитных Историй и пр.),
  • невозможно быстро поделиться отчетом с коллегами или руководством, в результате — принятие решения затягивается.

Лидеры рынка постепенно отходят от внедрения громоздких информационных систем. И переходят на так называемые «легкие» аналитические продукты типа Tableau:

  • такие продукты обладают всем функционалом «старших собратьев»,
  • легко масштабируются (от небольшой компании к крупному бизнесу, от отдела — на всю организацию),
  • их легко освоить даже сотрудникам без знаний в области IT или статистики (и они сами могут создавать отчеты и отвечать на свои вопросы),
  • обмен данными между сотрудниками стремительно развивается,
  • в результате — быстрый обмен данными, понятные визуальные отчеты, быстрое принятие решений.

Быстрые и красивые отчеты для банков

Визуальная аналитика помогает:

  • быстро проанализировать данные из нескольких источников,
  • быстро обменять информацией,
  • провести аналитику по нескольким источникам (практически в режиме реального времени),
  • увидеть взаимосвязи в продуктовой линейке, закономерности поведения клиента, обогатить кросс-продажи,
  • увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение (например, проблемы в работе колл-центра).

Анализ сделок (менеджеры по продажам). Сделано в Tableau
С возможностью интерактивной фильтрации, а также «провалиться» в конкретную точку и узнать подробности.

Анализ работы колл-центра (сделано в Tableau)

 

Статьи по отчетности и аналитике для отдела продаж

  1. Barclays и инновации 20 миллионов строк >>
    Barclays – мировой поставщик финансовых услуг, который значительно представлен как в Европе, так и в Америке, Африке и Азии. В этом интервью, старший аналитик компании, Питер Джилкс рассказывает, как Barclays использует Tableau в работе с 20 миллионами строк данных о клиентах.
  2. Swedbank и улучшенные процессы анализа и решения проблем >>
    Большинство аналитиков не может позволить себе сидеть и просто думать весь день. Нам действительно нужно готовить презентации. Нам нужно готовить внутреннюю отчетность компании. С Tableau Вы можете это делать быстрее, чем даже при использовании традиционных инструментов, как PowerPoint или Excel.
  3. Business Intelligence и банки будущего >>
    Занимаясь анализом данных, банки также могут усовершенствовать свое конкурентное преимущество, принимая решения быстро и эффективно. Потребители и их предпочтения постоянно меняются, поэтому чрезвычайно важно быстро реагировать на эти изменения.
  4. Что можно узнать на основании анализа данных? >>
    Как компании используют аналитику собственных накопленных данных для повышения эффективности своей работы? В каких сферах пригодится анализ данных? Какие решения по анализу данных есть у российских банков?
  5. Самообслуживаемые BI-решения >>
    Еще одна компания, передающая BI в руки своих сотрудников, — это Barclays. Перед командой стоит задача привлечь больше клиентов с помощью технологий. BI используется для понимания, чего же хочет клиент Barclays.

Вебинар «Как увеличить продажи за счет синергии взаимодействия отделов»

Что вы будете знать после вебинара?

  • Как быстро оценить эффективность звонков.
  • Как определить качество входящего потока.
  • Как быстро узнать эффективность работы менеджеров.
  • Как за секунду увидеть проблему и принять меры.

 

Хотите получить полную запись вебинара? Отправьте заявку!

 

 

Мы работаем, чтобы с нашей помощью вы достигали поставленных целей. Чтобы вы были первыми!

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.