Транспорт и логистика. Все показатели — на одном экране
Проблемы отчетов для транспортной компании:
1) Огромное количество данных и источников данных: транспорт, оптимизация маршрутов, грузы, склады, клиенты и др.
2) Данные хранятся в нескольких источниках — внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С. Источники данных постоянно меняются, информация обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно.
3) При этом все эти данные обрабатываются сотрудниками практически вручную (!). Это долго и нет возможности увидеть единую картину данных на текущий момент.
Решения для транспортных компаний от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— провести аналитику по нескольким источникам: внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С,
— увидеть взаимосвязи по временным периодам, в привязке к локации, к определенному товару или клиенту,
— отследить эффективность работы сотрудников,
— увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
|
|
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
Red Wings: Нам необходимо максимально быстро обрабатывать огромные массивы информации, которые приходят из разных источников
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
Управление бизнесом на основе оценки эффективности компании
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.