Истории наших клиентов: Связной
Компания Связной Логистика столкнулась с необходимостью создания системы периодической отчетности по текучести кадров и причинам увольнения для департамента HR и системы оперативной отчетности по работе с запросами/жалобами клиентов для департамента Клиентского Сервиса.
Командой АНАЛИТИКА ПЛЮС был проведен комплекс работ по разработке таких систем, а также по оптимизации источников данных. В результате были внедрены все необходимые системы отчетности. Также команда АНАЛИТИКА ПЛЮС провела для сотрудников компании Связной серию корпоративных практикумов по работе с Tableau Desktop и Tableau Server, по итогам которых специалисты получили практические знания, позволяющие им самостоятельно анализировать данные, что, с одной стороны, сократило сроки подготовки отчетности, а с другой – увеличило вовлеченность персонала и улучшило качество дашбордов и визуализаций данных.
Компания Связной Логистика столкнулась с необходимостью создания системы периодической отчетности по текучести кадров для департамента HR и системы оперативной отчетности.