Продажи. Держите все данные под контролем!
Проблемы аналитики в сфере продаж
Сегодня для успешного бизнеса необходима аналитика. Причем отчеты нужны не завтра и не через неделю, а прямо сейчас. Обладая нужной информацией в реальном времени можно быстро скорректировать ситуацию и избежать потерь в прибыли.
С какими проблемами сталкиваются отделы продаж при составлении отчетов для анализа:
![]() |
Много данных — по сделкам, по рекламным активностям, по онлайн и офлайн-аналитике, по менеджерам, по товарам. И все эти данные нужны — за разные периоды и по разным филиалам.
_______________ |
![]() |
В продажах показатели меняется ежечасно и ежеминутно. Как уследить за всеми изменениями?
_______________ |
![]() |
Много различных источников — при составлении полезного отчета приходится сводить данные из нескольких источников (CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр.). Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
_______________ |
![]() |
При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную (!). На сбор нужного отчета тратится огромное количество времени. |
В итоге отчет готов, но информация, которая в нем содержится, устарела.
Актуальные отчеты для продаж каждый день
— Как получить актуальнуые и своевременные отчеты? | |
— На помощь приходят новые технологии! |
Лидеры рынка постепенно отходят от внедрения громоздких информационных систем. В ближайшем будущем нас ждет переход к управлению на основе данных. Мы в компании АНАЛИТИКА ПЛЮС знаем, как сделать отчеты полезными и удобными.
Посмотрите примеры наших отчетов, для отдела продаж:
Анализ сделок по менеджерам (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
С возможностью интерактивной фильтрации, а также «провалиться» в конкретную точку и узнать подробности.
Анализ звонков и работы колл-центра (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
Наши решения для отчетности в продажах помогают:
- быстро оценить загрузку отделов и менеджеров,
- отследить эффективность работы отделов и сотрудников,
- провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С),
- увидеть взаимосвязи по временным периодам, в привязке к кампании, к сотрудникам или филиалу,
- увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
И важно — с нашими решениями легко работать даже сотрудникам без знаний в области IT или статистики. И сотрудники сами могут создавать отчеты и отвечать на свои вопросы!
Наши клиенты
«Материа Медика» о работе с нами
Кирилл Ли, финансовый директор компании «Материа Медика», о том, почему возникла необходимость внедрять BI-инструменты в бизнес и как построен процесс анализа данных в компании. Компания «Материа Медика» входит в ТОП-5 российских фармацевтических компаний на рынке ОТС России и выпускает и продает более 20 брендов.
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
- о технологических платформах и архитектуре решения,
- о функционале программы,
- об этапах внедрения (от 2х дней),
- и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Цифры о нас