Продажи. Держите все данные под контролем!
С какими проблемами сталкиваются отделы продаж при составлении отчетов для анализа:
1) Много данных — по сделкам, по рекламным активностям, по онлайн и офлайн-аналитике, по менеджерам, по товарам. И все эти данные нужны — за разные периоды и по разным филиалам.
2) В продажах показатели меняется ежечасно и ежеминутно. Как уследить за всеми изменениями?
3) Много различных источников — при составлении полезного отчета приходится сводить данные из нескольких источников (CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр.). Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
4) При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную (!). На сбор нужного отчета тратится огромное количество времени.
В итоге отчет готов, но информация, которая в нем содержится, устарела.
Наши решения для отчетности в продажах помогают:
— быстро оценить загрузку отделов и менеджеров,
— отследить эффективность работы отделов и сотрудников,
— провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С),
— увидеть взаимосвязи по временным периодам, в привязке к кампании, к сотрудникам или филиалу,
— увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
И важно — с нашими решениями легко работать даже сотрудникам без знаний в области IT или статистики. И сотрудники сами могут создавать отчеты и отвечать на свои вопросы!
Как увеличить продажи: синергия взаимодействия отделов. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС. Быстрое взаимодействие отделов и сотрудников — это возможность поделиться данными и информацией, на основе которых принимаются важные бизнес-решения.
|
DIGITAL-аналитика. Как создать отчет за 10 минут? Глеб Сизов. Глеб Сизов расскажет, как за несколько минут выявить убыточные рекламные кампании, сделает глубокую аналитику сразу по нескольким источникам данных, покажет отчет для топ-менеджера.
|
Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие задачи помогает решать Tableau? |
Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня. |
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
Анализ данных: работа и обучение
ABC-анализ
6 мифов о внедрении современного BI
3 способа визуализировать воронки продаж в Tableau
Анализ динамики продаж – шаг к ускоренному развитию бизнеса
Что показывает анализ объема продаж?
Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга
Анализ продаж по товарным группам и сравнение с конкурентами
Наши клиенты
Появились вопросы? Думаете, что все сложно?
Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики расскажут:
— о технологических платформах и архитектуре решения,
— о функционале программы,
— об этапах внедрения (от двух дней),
— и покажут реальные кейсы из вашей сферы бизнеса.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Решения от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают: быстро проанализировать данные из нескольких источников; быстро обменяться информацией; провести аналитику практически в режиме реального времени; увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение; быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала; провести аналитику по нескольким источникам; увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж; провести правильную оптимизацию кампаний на основе данных.