АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных

Продажи. Держите все данные под контролем!

Много данных — по сделкам, по рекламным активностям, по онлайн и офлайн-аналитике, по менеджерам, по товарам. И все эти данные нужны за разные периоды и по разным филиалам. Показатели меняется ежечасно и ежеминутно.  Информацию приходится брать  из различных источников — CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр.. На сбор нужного отчета тратится огромное количество времени. В итоге отчет готов, но информация, которая в нем содержится, устарела…

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами в работе, то, возможно, стоит что-то менять. Мы предлагаем начать с обучения, узнать про новые технологии работы с данными и затем определить свои следующие шаги:

  1. Выбрать программное решение (сейчас на рынке много различных решений, в том числе бесплатных)
  2. Собрать источники данных (здесь, вероятно, понадобится помощь ИТ-отдела или мы можем помочь)
  3. Разработать динамические отчеты, которые будут обновляться автоматически

 

Обучение анализу данных для отдела продаж

Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, созданный командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли. На нашей платформе Академия Аналитики множество обучающих видео-курсов, которые будут полезны и аналитикам, и ИТ-специалистам.

Особенно рекомендуем:

Аналитик данных Здесь мы РЕГУЛЯРНО публикуем новые бесплатные видео-уроки,  которые будут полезны аналитикам данных и тем, кто хочет научиться управлять на основе данных. Мы делимся нашими наработками и дашбордами в следующих областях: продажи, клиентская аналитика, реклама, логистика, склад, производство, финансы, кадры и др. На практических примерах из реальной жизни показываем и рассказываем как анализировать данные, зачем строить сложные отчеты и как ими пользоваться.

Подписывайтесь в Телеграм  @analytixacademy_chat, чтобы не пропустить новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы.

 

Какие видео-уроки стоит посмотреть для начала?

Анализ продаж розничного магазина. План-факторный анализ — это основной инструмент для измерения показателей деятельности компании и поиска ее слабых мест для оперативного вмешательства. В этом видео-уроке мы демонстрируем один из вариантов интерактивного отчета, который позволяет сравнивать запланированные компанией продажи с фактическими продажами, анализировать их по географии, отдельным категориям и товарам, а также оценивать вклад менеджеров в выполнение плана.

Анализ первичных и вторичных продаж. Анализ первичных и вторичных продаж – это ключевой инструмент управления для компаний с дистрибьюторской сетью. Первичные продажи – от производителя к дистрибьютору. Вторичные – от дистрибьютора к рознице. Почему это важно: анализ помогает планировать производство, контролирует запасы на складах, оптимизирует логистику, повышает точность прогнозов, увеличивает прибыльность. В этом видео разбираем 4 примера разработанных отчетов, на основе которых можно принимать решения о приоритетах в производстве и продажах, разрабатывать стратегии продвижения товаров на конкретных рынках.

Клиентская аналитика. В этом уроке продемонстрируем несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность.

Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, покажем варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе.

 

 

 

Мы владеем современными технологиями для анализа данных и готовы оказывать техническую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.