
Основная цель оценки эффективности рекламы в интернете — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать средства на рекламу эффективно, необходимо […]
Далее...
Компания Tableau объявила о выходе в свет абсолютно нового продукта для подготовки данных — Tableau Prep, ранее известного как Project Maestro. Аналитики часто сталкиваются с необходимостью подготовки данных для анализа. Как показано в недавней статье Harvard Business Review этот предварительный этап занимает около 80% рабочего времени аналитиков, и лишь 20% остается для их анализа. Tableau […]
Далее...
Времена, когда можно было полагаться на интуицию, бесследно исчезают. Им на смену приходит рациональный подход ведения дел. Конкуренция растет, и выживает тот, кто может учитывать большее количество условий и просчитывать действия на несколько шагов вперед. Если мы говорим о бизнесе, то аналитика информации сайта и других площадок компании в интернете — один из ключевых моментов […]
Далее...
Business intelligence – это методы, инструменты и решения анализа данных для получения однозначных выводов и принятии на их основании взвешенных решений. BI-системы и решения применяют как на уровне компании в целом, так и на уровне подразделений и даже отдельных продуктов. Такой бизнес-анализ используется в любой отрасли или сфере деятельности компании: в производстве, дистрибуции, ecommerce, маркетинге […]
Далее...
Визуализация данных позволяет представлять данные в таком виде, в котором человеку удобно их «читать», работать с этими данными, делать выводы и принимать решения. Визуализация незаменима в компаниях, где отчеты, графики, анализ – незаменимая часть работы, на основе которой принимаются важные бизнес решения. Преимущества визуализации данных Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию намного быстрее, чем текстовый или […]
Далее...
Сегодня практически каждая компания, независимо от ее размера, генерирует огромное количество данных: бухгалтерская отчетность, различные системы учета, колл-трекинговые системы, CRM, складские отчеты, данные из отдела кадров и др. Ясно, что данные должны работать – их нужно не только собирать и хранить, но и анализировать. Какие проблемы могут возникнуть при анализе данных? Процесс анализа данных состоит […]
Далее...
Инструменты веб-аналитики можно разделить на две абсолютно разные группы: сайты статистики и профессиональные аналитические программы. Первые предназначены для анализа небольших объемов данных: для интернет-маркетинга с одной рекламной кампанией в сети. Вторые — для проектов с тремя и более кампаниями, проводящимся по разным каналам продвижения. Для того чтобы понять, зачем нужны профессиональные сервисы веб-аналитики для интернет-маркетинга, […]
Далее...
Внутренняя отчетность компании – это совокупность важных показателей работы компании, представленная в графическом или текстовом виде. На основе внутренней отчетности принимаются важные управленческие решения, отслеживают эффективность деятельности компании, сверяют план и факт, составляют прогнозы и находят причины того или иного отклонения в показателях. Внутренняя отчетность компании: требования Основные требования к управленческой отчетности: — Внутренняя отчетность […]
Далее...
Сегодня любая компания понимает, что обладает большими данными (Big Data). И данные эти нужно анализировать. Наверное, только ленивый не искал, что такое бизнес-анализ, как проанализировать работу компании и с чего начать. В нашей статье мы поговорим, что же нужно анализировать и какие инструменты и системы помогут вам в этом нелегком (но на самом деле, простом) […]
Далее...