АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных
Как провести оценку эффективности рекламы в онлайн-маркетинге?
Как провести оценку эффективности рекламы в онлайн-маркетинге?

Основная цель оценки эффективности рекламы в интернете — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать средства на рекламу эффективно, необходимо […]

Далее...
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!

Компания Tableau объявила о выходе в свет абсолютно нового продукта для подготовки данных — Tableau Prep, ранее известного как Project Maestro. Аналитики часто сталкиваются с необходимостью подготовки данных для анализа. Как показано в недавней статье Harvard Business Review этот предварительный этап занимает около 80% рабочего времени аналитиков, и лишь 20% остается для их анализа. Tableau […]

Далее...
Веб-аналитика и аналитика сайта: решения для прибыльного бизнеса
Веб-аналитика и аналитика сайта: решения для прибыльного бизнеса

Времена, когда можно было полагаться на интуицию, бесследно исчезают. Им на смену приходит рациональный подход ведения дел. Конкуренция растет, и выживает тот, кто может учитывать большее количество условий и просчитывать действия на несколько шагов вперед. Если мы говорим о бизнесе, то аналитика информации сайта и других площадок компании в интернете — один из ключевых моментов […]

Далее...
Технологии и системы BI для бизнеса: пример с HR
Технологии и системы BI для бизнеса: пример с HR

Business intelligence – это методы, инструменты и решения анализа данных для получения однозначных выводов и принятии на их основании взвешенных решений. BI-системы и решения применяют как на уровне компании в целом, так и на уровне подразделений и даже отдельных продуктов. Такой бизнес-анализ используется в любой отрасли или сфере деятельности компании: в производстве, дистрибуции, ecommerce, маркетинге […]

Далее...
Визуализация данных
Визуализация данных

Визуализация данных позволяет представлять данные в таком виде, в котором человеку удобно их «читать», работать с этими данными, делать выводы и принимать решения. Визуализация незаменима в компаниях, где отчеты, графики, анализ – незаменимая часть работы, на основе которой принимаются важные бизнес решения. Преимущества визуализации данных Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию намного быстрее, чем текстовый или […]

Далее...
Проблемы анализа данных
Проблемы анализа данных

Сегодня практически каждая компания, независимо от ее размера, генерирует огромное количество данных: бухгалтерская отчетность, различные системы учета, колл-трекинговые системы, CRM, складские отчеты, данные из отдела кадров и др. Ясно, что данные должны работать – их нужно не только собирать и хранить, но и анализировать. Какие проблемы могут возникнуть при анализе данных? Процесс анализа данных состоит […]

Далее...
Инструменты веб-аналитики: как выбрать наиболее подходящий?
Инструменты веб-аналитики: как выбрать наиболее подходящий?

Инструменты веб-аналитики можно разделить на две абсолютно разные группы: сайты статистики и профессиональные аналитические программы. Первые предназначены для анализа небольших объемов данных: для интернет-маркетинга с одной рекламной кампанией в сети. Вторые — для проектов с тремя и более кампаниями, проводящимся по разным каналам продвижения. Для того чтобы понять, зачем нужны профессиональные сервисы веб-аналитики для интернет-маркетинга, […]

Далее...
Внутренняя отчетность компании
Внутренняя отчетность компании

Внутренняя отчетность компании – это совокупность важных показателей работы компании, представленная в графическом или текстовом виде. На основе внутренней отчетности принимаются важные управленческие решения, отслеживают эффективность деятельности компании, сверяют план и факт, составляют прогнозы и находят причины того или иного отклонения в показателях. Внутренняя отчетность компании: требования Основные требования к управленческой отчетности: — Внутренняя отчетность […]

Далее...
Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса
Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса

Сегодня любая компания понимает, что обладает большими данными (Big Data). И данные эти нужно анализировать. Наверное, только ленивый не искал, что такое бизнес-анализ, как проанализировать работу компании и с чего начать. В нашей статье мы поговорим, что же нужно анализировать и какие инструменты и системы помогут вам в этом нелегком (но на самом деле, простом) […]

Далее...
Страница 31 из 38
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.