АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Как нанимают и тестируют аналитиков, какими BI-инструментами они пользуются в работе и зачем собираются на неформальные митапы в дневное время? О банковском сообществе аналитиков рассказывает Галина Вакулина, сооснователь банка «Точка». Банк «Точка» позиционирует себя как удобный и прогрессивный банк для бизнеса. Это предполагает возможность оперативного реагирования на основе данных и постоянный анализ многочисленной информации — […]

Далее...
6 мифов о внедрении современного BI

6 мифов о внедрении современного BI

Миф 1 В традиционных аналитических инструментах уже есть решения для визуальной аналитики Настоящий визуальный анализ упрощает изучение данных. Это происходит за счет визуального и — главное — интерактивного интерфейса. В настоящем визуальном анализе визуализация — это не просто отображение результата. Это такое отображение, с которым можно “работать”: кликать, углубляться, менять периоды за секунды, исследовать и […]

Далее...
Tableau для финансистов. Управление денежными потоками — быстро и точно

Tableau для финансистов. Управление денежными потоками — быстро и точно

Любые финансовые операции — сложные процессы, в результате которых возникают дополнительные риски. Если данные собраны или интерпретированы неверно или недостаточно полно, то возможны потеря или дублирование данных, что, конечно, впоследствии повлияет на ваши решения (которые могут быть приняты неверно). В этой статье поговорим о плюсах использования Tableau и — что важно — о конкретных примерах: […]

Далее...
Alteryx и Tableau: построение прогноза продаж

Alteryx и Tableau: построение прогноза продаж

С помощью Tableau возможно спрогнозировать продажи на 3 месяца вперед с детализацией по месяцам. Да, без Alteryx не обойтись — но: вот оно, self-service BI в действии. Ниже — подробная инструкция по созданию «прогнозного» workflow в Alteryx. По времени — вы потратите не более 1 часа. И потом: всего за 1 клик вы сможете запустить […]

Далее...
АВС и XYZ анализ в логистике

АВС и XYZ анализ в логистике

АВС и XYZ анализы пользуются популярностью в логистике, особенно в управлении запасами. Как минимизировать риск ошибок при выполнении такого анализа? Как сделать его быстро и точно? АВС и XYZ анализ в логистике. Что это такое и для чего нужно АВС-анализ – это такой анализ, при котором все его объекты в результате делятся на 3 группы: А – […]

Далее...
ТОП-10 Business Intelligence тенденций на 2019 год

ТОП-10 Business Intelligence тенденций на 2019 год

По мнению представителей Tableau Software, в 2019 году аналитику вообще, и визуальную аналитику в частности, ждет успех, популярность и светлое будущее. Какие тенденции будут актуальны? Искусственный интеллект Необходимо соблюдать баланс: искусственный интеллект и машинное обучение — только под чутким руководством человека.   “Естественный язык” (Natural Langage) Достижения в системах NLP помогают людям общаться с данными […]

Далее...
Анализ полной стоимости в логистике

Анализ полной стоимости в логистике

Анализ полной стоимости в логистике помогает найти оптимальное логистическое решение при максимально низкой стоимости. При этом стоимость какого-то элемента в логистической цепочке может повыситься, но за счет этого может значительно уменьшится цена других звеньев. И в целом на выходе мы получим оптимально решение логистической проблемы. Как просчитать все возможные варианты и ничего не пропустить? Как […]

Далее...
Что и как анализируют в Банке?

Что и как анализируют в Банке?

Один из клиентов компании АНАЛИТИКА ПЛЮС – крупный частный банк России. Сегодня банк нацелен в том числе и на развитие розничного сегмента бизнеса. В банке порядка миллиона розничных клиентов и каждый год появляется около 100 тысяч новых клиентов, депозитных и кредитных. Основной кредитный продукт банка (в рознице) – нецелевой кредит наличными, также важны для банка […]

Далее...
Анализ объема продаж

Анализ объема продаж

Изменение показателя объема продаж в ту или иную сторону может быть вызвано рядом причин: например, изменения на рынке, недобросовестная работа менеджеров по продажам (или продавцов), сложности с ассортиментом, неточный план продаж, проблемы с маркетингом. Чтобы знать точно, делаем анализ объема продаж! Как сделать его быстро и точно? Анализ объема продаж – цели Основная цель любой […]

Далее...
Страница 1 из 8
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.