АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков

#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков

20.07.2022 В данной статье мы рассмотрим проблематику доступности складских остатков. Для производственной компании, да, впрочем, и торговых сетей, анализ доступности товаров на складах весьма полезен. В самом простом случае сравнивается количество товара в местах хранения (склады, товары в пути, в заказах у поставщиков) с количеством в заказах клиентов (если бизнес-процессы настроены на квотирование / резервирование […]

Далее...
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика

#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика

15.07.2022 Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые […]

Далее...
#16 Анализ для производственных компаний: Анализ контекстной рекламы

#16 Анализ для производственных компаний: Анализ контекстной рекламы

24.06.2022 Анализ контекстной рекламы Основная цель оценки эффективности рекламы в сети интернет — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать […]

Далее...
#14 Анализ для производственных компаний: Анализ представленности продуктов производства в торговых точках

#14 Анализ для производственных компаний: Анализ представленности продуктов производства в торговых точках

17.06.2022 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках В этой статье мы расскажем, как анализировать представленность продуктов производства (в нашем случае мебельное производство) в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую. Разберемся с необходимыми источниками данных. Рассмотрим пример дашборда производственной компании с более чем 4000 точек продаж. Мы рассмотрим практические кейсы […]

Далее...
#7 Анализ для производственных компаний: Аналитика логистики. Аналитика склада: Борьба с «лежаком»

#7 Анализ для производственных компаний: Аналитика логистики. Аналитика склада: Борьба с «лежаком»

24.05.2022 Аналитика логистики. Анализ склада: Борьба с «лежаком» 1. Введение Мы рассмотрим несколько интересных реальных кейсов аналитики логистики, а именно применения аналитики у одного из наших клиентов, для которого оперативная и качественная логистика товаров является ядром бизнеса. Примечание: цифры и наименования искажены, так как являются конфиденциальной информацией. В предыдущей статье #6 Анализ для производственных компаний: […]

Далее...
Основы дизайна дашборда

Основы дизайна дашборда

2704.2022   Мы рекомендуем придерживаться основным принципам дизайна при создании дашборда вне зависимости от решения для бизнес-аналитики, которое вы используете для создания дашбордов. Итак, основные принципы дизайна дашборда: 1. Контраст 2. Повторение 3. Выравнивание 4. Близость   Контраст Наш первый пример покажет, как можно использовать цвет, чтобы привлечь внимание пользователей к важным элементам дашборда.   […]

Далее...
SQL для аналитика данных

SQL для аналитика данных

15.12.2020 Видео-курс «Основы теории СУБД и языка SQL» Аналитику данных требуются следующие навыки: Умение подготовить данные и умение анализировать данные. И, как это часто бывает, данные находятся в базах данных, или сокращенно БД. Умение работать с данными, получая их напрямую из БД с помощью SQL- скриптов (без использования BI-инструментов, таких как Tableau или Power BI), […]

Далее...
Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

«Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании». Опыт внедрения визуальной аналитики в e-commerce компании. Один из наших клиентов — крупный ритейлер, ведущая онлайн-платформа в сфере моды и lifestyle в России и СНГ. У компании есть собственная логистическая сеть, свой складской комплекс, call-центры и фотостудия. Это миллионы пользователей, до 10 000 звонков […]

Далее...
Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Российский журнал Forbes подсчитал капитализацию крупнейших российских компаний, основная деятельность которых сосредоточена в интернете, и составил рейтинг из 20 самых дорогостоящих. Мы внимательно прочитали список и поставили себе цель 🙂 Но главное — мы абсолютно и невероятно гордимся нашими клиентами! Потому что 7 из первых 10 компаний списка — это наши клиенты. Они первые и […]

Далее...
Страница 1 из 3
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.