АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Новый видео-курс «Аналитика? Сделай сам!»

Новый видео-курс «Аналитика? Сделай сам!»

Видео-курс «Аналитика? Сделай сам!» Очень часто бывает, что ты единственный аналитик в компании, и перед тобой стоит задача подготовки аналитических отчетов, имея данные в информационных системах (например, 1С либо CRM), а очень часто еще и в «облачных» источниках (например, данные по рекламному продвижению в Интернет). Как быть, с чего начать?  Какие есть подходы к анализу […]

Далее...
SQL для аналитика данных

SQL для аналитика данных

Видео-курс «Основы теории СУБД и языка SQL» Аналитику данных требуются следующие навыки: Умение подготовить данные и умение анализировать данные. И, как это часто бывает, данные находятся в базах данных, или сокращенно БД. Умение работать с данными, получая их напрямую из БД с помощью SQL- скриптов (без использования BI-инструментов, таких как Tableau или Power BI), — […]

Далее...
Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

«Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании». Опыт внедрения визуальной аналитики в e-commerce компании. Один из наших клиентов — крупный ритейлер, ведущая онлайн-платформа в сфере моды и lifestyle в России и СНГ. У компании есть собственная логистическая сеть, свой складской комплекс, call-центры и фотостудия. Это миллионы пользователей, до 10 000 звонков […]

Далее...
Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Российский журнал Forbes подсчитал капитализацию крупнейших российских компаний, основная деятельность которых сосредоточена в интернете, и составил рейтинг из 20 самых дорогостоящих. Мы внимательно прочитали список и поставили себе цель 🙂 Но главное — мы абсолютно и невероятно гордимся нашими клиентами! Потому что 7 из первых 10 компаний списка — это наши клиенты. Они первые и […]

Далее...
Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Как нанимают и тестируют аналитиков, какими BI-инструментами они пользуются в работе и зачем собираются на неформальные митапы в дневное время? О банковском сообществе аналитиков рассказывает Галина Вакулина, сооснователь банка «Точка». Банк «Точка» позиционирует себя как удобный и прогрессивный банк для бизнеса. Это предполагает возможность оперативного реагирования на основе данных и постоянный анализ многочисленной информации — […]

Далее...
Тинькофф банк: как и с помощью чего мы делаем анализ клиентских данных

Тинькофф банк: как и с помощью чего мы делаем анализ клиентских данных

В каких источниках хранятся данные клиентов банка? Кто и как анализирует ваши доходы, расходы и кредитную историю? Где обучают аналитиков для такой работы и какие BI-инструменты используют в банке, — рассказал Сергей Сотниченко, руководитель управления хранилищ данных и отчетности Тинькофф банка. — В какой момент вы решили, что банку требуются BI-инструменты для анализа данных? — […]

Далее...
Визуальная аналитика для производства: трудности и победы

Визуальная аналитика для производства: трудности и победы

C 2016 мы работаем с крупнейшим мировым производителем строительных материалов для утепления и изоляции (всего — более 200 заводов, в России — 2 производственные площадки). В начале компания приобрела небольшой пакет лицензий Tableau и обучила ключевых аналитиков департамента продаж работе с Tableau на наших очных практикумах. Разработку отчетности компания проводила самостоятельно. Позже пришло понимание, что […]

Далее...
Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут

Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный […]

Далее...
Case study: Avito, Data-driven компания — Данные должны работать!

Case study: Avito, Data-driven компания — Данные должны работать!

Avito — один из крупнейших сайтов объявлений в России, открывшийся в 2007 г. Каждый может предложить или найти здесь товар или услугу: миллионы посетителей сайта ежедневно используют возможности, предоставляемые площадкой. Команда Avito работает не покладая рук, придумывая амбициозные проекты и постоянно улучшая сайт. Они не собираются останавливаться на достигнутом. И Tableau – хороший помощник в […]

Далее...
Страница 1 из 2
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.