
Организация Объединенных Наций (ООН) выбрала программное решение Tableau для визуальной аналитики. Теперь Tableau будут использовать сотрудники в 193 офисах ООН по всему миру. Такое стратегическое партнерство позволяет ООН использовать данные, предоставляя своим региональным отделениям доступ к профессиональной визуальной аналитике. ООН – хранитель уникальной базы данных мировой социально-экономической и политической истории. «Обнародование этих данных и сотрудничество […]
Далее...
В компании Vertica понимают, насколько важно принимать решения практически в реальном времени. Для этого требуется не только параллельная обработка больших массивов, которую предлагает Vertica, но и возможность быстро преобразовать и загрузить данные в Vertica. Решение Parallel Streaming Transformation Loader (PSTL) призвано сократить время загрузки и преобразования данных. PSTL – это кастомизированная ETL-система, работающая в режиме […]
Далее...
Подсказка для тех, кто использует инструменты Allocate и в итоге получает странные названия столбцов: скачиваем специальный макрос Allocate Rename Fields! Инструменты Allocate позволяют пользователям пользоваться сторонними данными, загруженными, например, из Experian и US Census. В нашем примере данные содержат демографическую информацию с привязкой к географии. Allocate расположен во вкладке “Demographic Analysis” и включает такие возможности, […]
Далее...
Факторный анализ данных — это в том числе формирование информации в различные группы по выявленным между ними зависимостям и создание на основе полученных результатов новых, уникальных кластеров клиентов и, как следствие, предложений для них, от которых они не должны отказаться. Крупные компании, которые еженедельно присылают на почту уникальные предложения, используют в своей работе анализ данных […]
Далее...
Первым шагом в организации анализа данных по любым моделям является открытие информации. При наличии базы данных в CRM, например, о клиентах, даже без специальной подготовки в ней можно найти некоторые закономерности. Если это так, то на этом этапе уже можно формировать вопросы, на которые нужно найти ответы в базе, создать таблицу с пустыми ячейками и […]
Далее...
Прежде чем говорить о задачах анализа данных, важно определить его цель. Цель любого анализа данных – поиск и выявление закономерностей среди какого-то набора данных. В бизнесе эта цель ставится еще шире – руководству компании важно не только найти эти закономерности, но и определить их причины и сделать выводы или построить прогнозы для развития своего бизнеса. […]
Далее...
Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI) Статистика — это изучение любых явлений в числовой форме. Статистика используется анализом данных в количественных исследованиях. Противоположность им — качественные, описывающие ситуацию без применения цифр, в текстовом выражении. Количественный анализ статистических данных проводится по интервальной шкале и по рациональной: — интервальная шкала указывает, насколько тот или иной […]
Далее...
Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Сравнительный анализ полученных данных – один из самых популярных и основополагающих методов анализа, предполагающий выявление определенных характеристик у объекта исследования и сравнение его по этим параметрам с другими объектами или с самим собой, но, например, в разные периоды времени. В результате сравнения можно понять и увидеть что-то общее […]
Далее...
В этой статье мы расскажем, как привязать карты Google или Яндекс.Карты в Tableau и как с ними работать. Для этого мы будем использовать источник данных Sample – Superstore, встроенный в Tableau. Вы знали, что в Tableau Online можно отобразить карты в виде интерактивной «веб-страницы» и все данные на этой странице будут кликабельны (так же, как […]
Далее...