АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики
Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики

Маркетологи постоянно стремятся увеличить эффективность своих маркетинговых кампаний, особенно затрат на маркетинг. Ежегодно и регулярно они стараются получить больше лидов, заявок, звонков или подписчиков за 1 потраченный рубль. Неправильные показатели Несмотря на это, большинство менеджеров по маркетингу тратят свое время на исследование неверных показателей. Они пользуются встроенной в аналитический продукт статистикой, а такие предложения обычно […]

Далее...
Анализ баз данных: обработка информации в реальном времени
Анализ баз данных: обработка информации в реальном времени

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI) Не будем ходить вокруг да около, а сразу разделим все существующие СУБД по принципу хранения информации на две категории: — горизонтальные, которые хранят информацию по строка — и вертикальные, которые хранят информацию по столбцам. Первые предназначены в основном для того, чтобы записывать информацию небольшими порция ми ,надежно […]

Далее...
Что можно узнать на основании анализа данных?
Что можно узнать на основании анализа данных?

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI) Сегодня анализ данных становится необходимостью для успешного функционирования любой компании. На основании анализа данных мы находим взаимосвязи, определяем зависимости от того или иного фактора, делаем выводы и, наконец, строим прогнозы. Анализ данных позволяет заметить такие закономерности, которые точно не увидит человек. И в свою очередь, знание об […]

Далее...
Анализ отделов компании: для чего и как делать?
Анализ отделов компании: для чего и как делать?

Когда необходим анализ отделов компании? Как сделать такой анализ правильно и максимально точно? Какие инструменты визуализации данных и программные решения понадобятся? Поговорим об этом в нашей статье. Когда необходим анализ отделов компании? Ваша компания выросла. Год назад у вас работало 3 человека – директор, бухгалтер и продажник. Но теперь появился свой склад, HR-отдел, отдел продаж. […]

Далее...
Анализ данных наблюдения: смотрим за покупателями и сотрудниками
Анализ данных наблюдения: смотрим за покупателями и сотрудниками

  Анализ данных наблюдения — это интерпретация полученной информации в результате проведенного компанией исследования. Учетные-статистики разделяют анализ данных наблюдений на качественные наблюдения и количественные. Качественные данные — это описательная информация, полученная благодаря анализу данных наблюдения в связи с такими вопросами компании, как «кто мой клиент?», «как посетитель себя ведет в магазине?» Ответ на первый вопрос […]

Далее...
Годовой отчет компании в Tableau
Годовой отчет компании в Tableau

В компании Tableau 2 года назад создали интерактивный дашборд для проекта Tableau Foundation, отражающий деятельность компании по работе с некоммерческими организациями: все данные и цифры собрали на интерактивном дашборде, информация регулярно обновляется и доступна по ссылке из любой точки Земного шара. Зачем понадобился такой отчет и именно в таком виде? — Деятельность компании стала «прозрачной» […]

Далее...
Анализ исходных данных отчетности: с чего все начинается
Анализ исходных данных отчетности: с чего все начинается

К анализу исходных данных, или baseline analysis, отнести можно любой вид аналитики: анализ по данным отчетности, анализ продаж и многие другие виды. Исходными данными является любая первичная информация, которую необходимо анализировать. Далее определяются тенденции, которые тоже можно трактовать тем или иным образом. А именно анализ исходных данных — это первичная точка отсчета в бизнес-аналитике. Так […]

Далее...
Анализ и визуализация данных: с помощью чего? Выбираем решение.
Анализ и визуализация данных: с помощью чего? Выбираем решение.

Все больше аналитиков, специалистов, топ-менеджеров и руководителей компаний задумываются о быстром, надежном и понятном анализе данных, которые накапливает компания. Необходимость самого анализа данных осознали уже давно, но сегодняшние реалии требуют сделать анализ быстрым, а результаты понятными и наглядными – такими, чтобы было достаточно одного взгляда для понимания причин и следствий, для возможности сделать выводы и […]

Далее...
Бизнес-анализ: как сделать быстро и точно?
Бизнес-анализ: как сделать быстро и точно?

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI)   Для начала давайте определим, что же такое бизнес-анализ и за ответом на этот вопрос обратимся к википедии: Бизнес-анализ (англ. business analysis) — дисциплина выявления деловых потребностей и нахождения решений деловых проблем. За таким достаточно простым, коротким и емким определением скрываются: — Цели бизнес-анализа, — Задачи бизнес-анализа, […]

Далее...
Страница 29 из 35
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.