Tableau объявило о новой возможности работать с данными — Ask Data в релизе 2019.1 beta. Сейчас, как никогда, нам нужны данные, чтобы принимать правильные решения. Ask Data — это новая возможность для пользователей Tableau принимать решения, «разговаривая» со своими данными на простом и понятном языке. Такие функции, основанные на «естественном языке», помогут сделать аналитику еще […]
Далее...ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный […]
Далее...На рынке вакансий умение работать с данными, в том числе Tableau-навыки, набирает все большую популярность. И на российском рынке в требованиях к вакансиям, связанных с анализом данных, все чаще встречается Tableau. Для тех, кто желает подтвердить свои знания в области визуализации и получить подтверждающий сертификат, Tableau проводит Tableau Desktop Specialist Certification Exam. Кстати, по данным […]
Далее...Тепловые карты Теперь прозрачность метки каждого показателя (метки) можно настраивать. Эту функцию можно использовать на картах и в диаграммах — выберите нужную прозрачность в настройках метки (в карточке). Set actions (действия с множествами) Новая фича c set actions (действия с множествами), появившаяся в Tableau 2018.3, позволяет сохранить выделенные на визуализации точки как set. Set actions […]
Далее...Один из клиентов компании АНАЛИТИКА ПЛЮС – крупный частный банк России. Сегодня банк нацелен в том числе и на развитие розничного сегмента бизнеса. В банке порядка миллиона розничных клиентов и каждый год появляется около 100 тысяч новых клиентов, депозитных и кредитных. Основной кредитный продукт банка (в рознице) – нецелевой кредит наличными, также важны для банка […]
Далее...Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Основная цель любой компании – это получение прибыли и ее максимизация. Анализ объема продаж поможет определить, какие сложности есть в процессе продаж, что повлияло на их рост или снижение, какие товары прибыльные и какие убыточные, как работают менеджеры и какие сегменты есть среди потребителей. Самое главное – […]
Далее...Сегодня мы побеседовали с нашим экспертом в работе с данными — Вячеславом Ериным. Узнали, зачем нужны базы данных аналитического типа и что это вообще такое. Хотелось бы поговорить о системах управления базами данных, которые в настоящий момент используются в том числе и для аналитики. В настоящий момент работа с базами данных стала обычной работой при […]
Далее...Анализ работы отдела продаж и эффективности каждого сотрудника в отдельности позволяет вовремя заметить проблемы и принять меры для их решения. Такой анализ нужно проводить регулярно: каждую неделю, месяц, квартал и год. Он позволяет определить недостатки маркетинговой политики, закупок, работы отдела персонала и многое другое. Состояние отдела продаж можно описать по его качественным и количественным показателям. […]
Далее...Ежегодно кадровые специалисты готовят информацию для общего годового отчета. Их задача – отразить кадровую политику за год: что было, что стало, какие цели ставили, что выполнено, что не выполнено и почему. Как сделать годовой отчет по кадровой политике быстро? Как сделать такой отчет красивым и понятным? Годовой отчет Кадровая политика – цели и характеристики Годовой […]
Далее...