
27.09.2022. #1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт) План-факторный анализ — это основной инструмент для измерения показателей деятельности компании и поиска ее слабых мест для оперативного вмешательства. В нашем видео мы рассмотрим один из вариантов интерактивного отчета, который позволяет сравнивать запланированные компанией продажи с фактическими продажами, анализировать их по географии, отдельным категориям и товарам, а также […]
Далее...
20.07.2022 В данной статье мы рассмотрим проблематику доступности складских остатков. Для производственной компании, да, впрочем, и торговых сетей, анализ доступности товаров на складах весьма полезен. В самом простом случае сравнивается количество товара в местах хранения (склады, товары в пути, в заказах у поставщиков) с количеством в заказах клиентов (если бизнес-процессы настроены на квотирование / резервирование […]
Далее...
15.07.2022 Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые […]
Далее...
13.07.2022 Какие потребности у розничной торговли в анализе плана и факта продаж? Регулярность (вплоть до ежедневных отчетов), многие компании хотят проводить этот анализ регулярно, вплоть до ежедневного анализа, для этого отчеты должны автоматически обновляться в соответствии с обновлениями в источниках данным, регулярные отчеты позволяют оперативно влиять на важные бизнес-задачи и быстро отвечать на актуальные бизнес-вопросы. […]
Далее...
08.07.2022 Интерактивный отчет на основе данных из 1С Кому будет полезна эта статья? — Руководителю (узнать альтернативный подход к созданию отчетов на основании данных из 1С и не только) Эта статья будет полезна руководителям и высшему менеджменту тех компаний, например, малый или средний бизнес, которые хотят перейти на новый уровень построения своих аналитических отчетов, то есть […]
Далее...
28.06.2022 Аналитика по рынку, на основе внешних данных от маркетинговых агентств Многие производственные компании, в особенности работающие в сфере FMCG, заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для этого необходимо решить две задачи: вначале — получить «данные с полей», а точнее, из торговых точек, сетей, супер и гипермаркетов, причем со всей […]
Далее...
24.06.2022 Анализ контекстной рекламы Основная цель оценки эффективности рекламы в сети интернет — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать […]
Далее...
22.06.2022 Анализ продаж В этой статье мы рассмотрим один из вариантов интерактивного дашборда по продажам. Продажи — важный показатель, от которого напрямую зависит чистая прибыль компании. Сегодня мы рассмотрим аналитический отчет по продажам, который включает в себя следующие разделы: — Путь к продажам, в этом разделе отражены такие основные показатели как: затраты на рекламу, звонки, […]
Далее...
21.06.2022 Airflow — исторически важный инструмент в экосистеме обработки данных. В нем появилась возможность комбинировать модель строгого направленного ациклического графа (DAG) с гибкостью Python таким образом, чтобы она подходила для широкого спектра вариантов использования. Сегодня многие инженеры по обработке данных работают напрямую со своими коллегами — аналитиками данных. Процессы протекают быстро, динамично и иногда непредсказуемо. […]
Далее...