АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Анализ полной стоимости в логистике
Анализ полной стоимости в логистике

Анализ полной стоимости в логистике помогает найти оптимальное логистическое решение при максимально низкой стоимости. При этом стоимость какого-то элемента в логистической цепочке может повыситься, но за счет этого может значительно уменьшится цена других звеньев. И в целом на выходе мы получим оптимально решение логистической проблемы. Как просчитать все возможные варианты и ничего не пропустить? Как […]

Далее...
Ask Data, или спроси у данных — в новом релизе Tableau
Ask Data, или спроси у данных — в новом релизе Tableau

Tableau объявило о новой возможности работать с данными — Ask Data в релизе 2019.1 beta. Сейчас, как никогда, нам нужны данные, чтобы принимать правильные решения. Ask Data — это новая возможность для пользователей Tableau принимать решения, «разговаривая» со своими данными на простом и понятном языке. Такие функции, основанные на «естественном языке», помогут сделать аналитику еще […]

Далее...
Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут
Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный […]

Далее...
Сертификат Tableau Desktop Specialist — испытай себя!
Сертификат Tableau Desktop Specialist — испытай себя!

На рынке вакансий умение работать с данными, в том числе Tableau-навыки, набирает все большую популярность. И на российском рынке в требованиях к вакансиям, связанных с анализом данных, все чаще встречается Tableau. Для тех, кто желает подтвердить свои знания в области визуализации и получить подтверждающий сертификат, Tableau проводит Tableau Desktop Specialist Certification Exam. Кстати, по данным […]

Далее...
Релиз Tableau 2018.3 — что нового?
Релиз Tableau 2018.3 — что нового?

Тепловые карты Теперь прозрачность метки каждого показателя (метки) можно настраивать. Эту функцию можно использовать на картах и в диаграммах — выберите нужную прозрачность в настройках метки (в карточке). Set actions (действия с множествами) Новая фича c set actions (действия с множествами), появившаяся в Tableau 2018.3, позволяет сохранить выделенные на визуализации точки как set. Set actions […]

Далее...
Что и как анализируют в Банке?
Что и как анализируют в Банке?

Один из клиентов компании АНАЛИТИКА ПЛЮС – крупный частный банк России. Сегодня банк нацелен в том числе и на развитие розничного сегмента бизнеса. В банке порядка миллиона розничных клиентов и каждый год появляется около 100 тысяч новых клиентов, депозитных и кредитных. Основной кредитный продукт банка (в рознице) – нецелевой кредит наличными, также важны для банка […]

Далее...
Анализ объема продаж
Анализ объема продаж

Изменение показателя объема продаж в ту или иную сторону может быть вызвано рядом причин: например, изменения на рынке, недобросовестная работа менеджеров по продажам (или продавцов), сложности с ассортиментом, неточный план продаж, проблемы с маркетингом. Чтобы знать точно, делаем анализ объема продаж! Как сделать его быстро и точно? Анализ объема продаж – цели Основная цель любой […]

Далее...
Зачем аналитику специальные базы данных? Oracle недостаточно?
Зачем аналитику специальные базы данных? Oracle недостаточно?

Сегодня мы побеседовали с нашим экспертом в работе с данными — Вячеславом Ериным. Узнали, зачем нужны базы данных аналитического типа и что это вообще такое. Хотелось бы поговорить о системах управления базами данных, которые в настоящий момент используются в том числе и для аналитики. В настоящий момент работа с базами данных стала обычной работой при […]

Далее...
Анализ отдела продаж
Анализ отдела продаж

Анализ отдела продаж, эффективности сотрудников и работы отдела в целом позволяет вовремя заметить проблемы и принять меры для их решения. Такой анализ нужно проводить регулярно – каждую неделю, месяц, квартал и год. Как сделать такой анализ быстро и достоверно? Анализ отдела продаж – цели Цель любой компании – рост прибыли, оптимизация расходов и увеличение доходов. […]

Далее...
Страница 3 из 12
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.