
05.05.2025. A/B тестирование в Avito. В этом уроке расскажем, как устроено A/B тестирование в Avito: — Зачем нужна платформа A/B — Об экспериментах в Avito: полный цикл эксперимента, управление экспериментом, сплит трафика, админка, сбор метрик, виды метрик, витрина наблюдений с Vertica, конфигурация метрики и др. — Статистический критерий: Welch T-test и Mann-Whitney U-test (что делать […]
Далее...
28.04.2025. Встроенная аналитика (часть 2). Этот урок посвящён встроенной аналитике и является продолжением предыдущей темы «Встроенная аналитика (часть 1)». В этом уроке мы рассмотрим следующие вопросы: — Зачем нужна аналитика для «сложных» продуктов? — Почему бизнесу следует использовать внешние аналитические сервисы? — Как выглядит встроенная аналитика для конечного потребителя? Новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на […]
Далее...
28.04.2025. Встроенная аналитика (часть 1). Встроенная аналитика — это направление в бизнес-аналитике, которое позволяет бизнес-пользователям получать доступ к данным и исследовать их без помощи профильных специалистов. Она нужна клиентам для самообслуживания, чтобы снизить затраты на обработку информации, формирование отчётов и высвободить ресурсы для решения других задач. Аналитика самообслуживания помогает быстрее принимать решения и делает их […]
Далее...
21.04.2025. ABC анализ. В этом видео разберем: — Что такое ABC-анализ; — Какие сегменты входят в ABC-анализ, с какими проблемами сталкивается бизнес при проведении анализа; — Для чего нужен ABC-анализ; — Как провести ABC-анализ в Tableau. Новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы. на нашем сайте Академия Аналитики (переход на страницу сайта https://academy.analytikaplus.ru) или в Телеграм Академия […]
Далее...
21.04.2025. Как увеличить продажи. В этом видео мы расскажем и покажем, как быстро и удобно: — отобразить ключевые показатели продаж; — проанализировать продажи в разрезе компаний; — проанализировать эффективность звонков; — оценить эффективность работы менеджеров по продажам; Новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы. на нашем сайте Академия Аналитики (переход на страницу сайта https://academy.analytikaplus.ru) или в Телеграм […]
Далее...
14.04.2025. Как стать Data Driven компанией (часть 2). В данном видео-уроке мы продолжим разбирать кейсы внедрения процесса data driven decision making. При внедрении data-driven подхода критически важно иметь руководителя, который определяет стратегическое направление развития компании. Этот человек должен обладать глубоким пониманием как бизнес-процессов, так и аналитических возможностей данных. Его роль можно сравнить с капитаном корабля, […]
Далее...
14.04.2025. Как стать Data Driven компанией (часть 1). Если «всё так складно» с data driven, то почему же все ими не стали?! Дело в том, что для внедрения процесса принятия решений на основе данных нужно приложить усилия, и конечно же, есть риски. В этой части видео-урока мы расскажем о кейсах внедрения процесса data driven decision […]
Далее...
07.04.2025. Зачем быть Data Driven компанией? Существует 2 основных подхода к принятию решений – экспертная оценка (Highest Paid Person’s Opinion – HiPPO), в котором мы делегируем принятие решения профильному эксперту, и принятие решений на основании данных (Data-driven decision making). В этом видео-уроке разберем эти подходы на реальных кейсах компаний и сравним плюсы и минусы каждого […]
Далее...
07.04.2025. Что такое Data Driven компания? Data Driven Decision – это управленческое решение, принятое на основе данных. Соответственно, Data Driven компания – это организация, в которой успешно внедрен процесс принятия решений на основе данных. В этом видео-уроке расскажем о Digital трансформации и о самой первой Data Driven компании. Новые видео-уроки, курсы, обсуждения, ответы на вопросы. […]
Далее...