АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Пользовательские данные
Пользовательские данные

Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID и другие данные, необходимые для анализа маркетингового продвижения. Эту информацию необходимо анализировать, но вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго. Пользовательские данные – что это Пользовательские данные – это информация о пользователях, собираемая в сети […]

Далее...
Отчетность для бизнеса
Отчетность для бизнеса

В целом, отчетность для бизнеса можно разделить на два больших блока: Мониторинг: когда руководители и менеджеры на постоянной основе контролируют процессы, отслеживают различные изменения, И собственно анализ: выявление причин того или иного изменения, выдвижение гипотез, их проверка, поиск решений и возможностей для улучшения показателей. Отчетность для бизнеса — несколько уровней Отчетность для бизнеса, в первую […]

Далее...
Оценка эффективности компании
Оценка эффективности компании

Задача оценка эффективности компании стоит перед каждым руководителем, аналитиком, а частично – и перед менеджером-специалистом. Цель оценки – выявить сильные и слабые стороны компании, а также – разработать «план действий» по тем направлениям, которые неэффективны или малоэффективны. Оценка эффективности компании – варианты На практике все компании проводят оценку эффективности тремя способами: Выбирается один показатель, например, […]

Далее...
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы помогает выявить наиболее результативные каналы продвижения. Какая реклама приносит вам больше клиентов, какой канал генерирует целевой трафик? Оценка эффективности рекламы поможет ответить на эти вопросы. Оценка эффективности рекламы – цели Основная цель оценки – выгода для компании. Зачем тратить деньги на канал, который не приносит вам клиентов? Конечно, разумнее перераспределить этот бюджет […]

Далее...
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!

Компания Tableau объявила о выходе в свет абсолютно нового продукта для подготовки данных — Tableau Prep, ранее известного как Project Maestro. Аналитики часто сталкиваются с необходимостью подготовки данных для анализа. Как показано в недавней статье Harvard Business Review этот предварительный этап занимает около 80% рабочего времени аналитиков, и лишь 20% остается для их анализа. Tableau […]

Далее...
Аналитика сайта
Аналитика сайта

Какие инструменты помогут сделать аналитику или статистику сайта – быстрой, красивой и – главное – понятной? Сегодня на рынке представлено множество аналитических систем, веб-сервисов и различных учетных платформ, которые предлагают свои важные и полезные услуги: по отслеживанию звонков, построению воронок продаж, проведению A/B-тестов. Как собрать все эти данные вместе – для полного и красивого анализа? […]

Далее...
Business Intelligence
Business Intelligence

Business intelligence – это бизнес-анализ, использующий методы, инструменты и решения, которые помогают обработать неструктурированную (или плохо структурированную) информацию из различных источников. Причем обработать таким образом, чтобы на основе представленных после анализа данных (графиков, диаграмм, визуализаций и пр.) можно было сделать качественные выводы и принять осознанные решения. Business Intelligence – пример Business intelligence применяют как на […]

Далее...
Визуализация данных
Визуализация данных

Визуализация данных позволяет представлять данные в таком виде, в котором человеку удобно их «читать», работать с этими данными, делать выводы и принимать решения. Визуализация незаменима в компаниях, где отчеты, графики, анализ – незаменимая часть работы, на основе которой принимаются важные бизнес решения. Преимущества визуализации данных Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию намного быстрее, чем текстовый или […]

Далее...
Проблемы анализа данных
Проблемы анализа данных

Сегодня практически каждая компания, независимо от ее размера, генерирует огромное количество данных: бухгалтерская отчетность, различные системы учета, колл-трекинговые системы, CRM, складские отчеты, данные из отдела кадров и др. Ясно, что данные должны работать – их нужно не только собирать и хранить, но и анализировать. Какие проблемы могут возникнуть при анализе данных? Процесс анализа данных состоит […]

Далее...
Страница 3 из 11
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.