АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Параметры в Tableau.Часть 4
Параметры в Tableau.Часть 4

02.09.2020 Шаг №1: Создадим набор данных от 0 до 100 с шагом 1. Сначала создадим набор данных (мы сделали это в Google Таблицах). Создадим один столбец с именем value, значение которого составляет от 0 до 100 с точностью до единицы. Скопируем и вставим данные в Tableau. Шаг № 2: Перетаскиваем пилюлю Value на полку Columns […]

Далее...
Параметры в Tableau. Часть 3
Параметры в Tableau. Часть 3

26.08.2020 Шаг №1: Создаем строковый параметр Настройки для параметра следующие: Чтобы изменить эти значения, нам нужно построить вычисляемые поля, которые могут изменить значения этого параметра. Шаг № 2: Построим вычисляемые поля для анализа отдельных значений Чтобы проанализировать эти значения, мы будем использовать вычисление SPLIT (), а также вычисление INT () и ROUND (). Вот три […]

Далее...
Параметры в Tableau. Часть 2
Параметры в Tableau. Часть 2

19.08.2020 Рассмотрим пример ниже. У нас есть линейная диаграмма, которая показывает объем продаж по кварталам, но при этом мы хотим, чтобы была возможность отразить объем продаж за предыдущий год. Мы можем сделать это с помощью переключателя. Шаг № 1: Создадим набор данных и добавим в Tableau Скопируем и вставим следующий набор данных в Tableau Desktop: […]

Далее...
Искусственный интеллект на финансовых рынках. Часть 2.
Искусственный интеллект на финансовых рынках. Часть 2.

14.08.2020 «Я ничего не определяю. Ни красоты, ни патриотизма. Я принимаю каждую вещь такой, какая она есть, без предварительных правил о том, какой она должна быть ». — Боб Дилан   Примеры на маленьких и пушистых Напомним, что прогнозирование цен на акции на самом деле является одной из самых сложных задач в машинном обучении: машинное […]

Далее...
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей

13.08.2020 В августе-октябре 2020 года в рамках нашего проекта Академия Аналитики мы проводим серию бесплатных прямых эфиров для руководителей бизнеса. Как внедрить BI-решение «малой кровью», как правильно анализировать данные и какой это может дать эффект?  Серия прямых эфиров ориентирована для среднего бизнеса.  Мы будем рассматривать кейсы из жизни  производственных компаний, сетевого ритейла, сетевого ресторанного бизнеса.  […]

Далее...
Параметры в Tableau. Часть 1
Параметры в Tableau. Часть 1

12.08.2020 Шаг №1: Создайте целочисленный параметр (integer parameter) Выберите список значений. Введите столько значений, сколько будет метрик. В этом примере мы будем использовать четыре метрики: общий объем продаж, общая прибыль, процент маржи и общий объем продаж за заказ. Шаг № 2: Создадим вычисляемое поле Итак, теперь необходимо создать вычисляемое поле: // Step 2 Calculation CASE […]

Далее...
Все о табличных отчетах в Tableau. Часть 5
Все о табличных отчетах в Tableau. Часть 5

12.08.2020 В этой статье мы рассмотрим как создать пользовательский интерфейс для заголовков в табличном отчете в Tableau. Для этого примера мы будем использовать источник данных Sample — Superstore Шаг № 1: Создадим пилюли для полки Columns Для каждой пилюли (measure), которую мы будем добавлять в заголовки, нам необходимо создать вычисляемое поле. Вычисляемое поле в нашем […]

Далее...
Искусственный интеллект на финансовых рынках. Часть 1.
Искусственный интеллект на финансовых рынках. Часть 1.

12.08.2020 «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.» — Артур Кларк Это похоже на магию… Существует популярное представление о том, что искусственный интеллект может делать на финансовых рынках, и как это сделать, которое работает примерно так: вы нанимаете одного-двух ученых-ракетчиков и стаю докторов наук и запираете их в комнате с большим количеством очень дорого компьютерного оборудования. […]

Далее...
Все о табличных отчетах в Tableau. Часть 4
Все о табличных отчетах в Tableau. Часть 4

29.07.2020 Шаг № 1: Построим базовую таблицу. Перетаскиваем пилюлю Customer Name на полку Rows. Отсортируем по убыванию, используя Sum of Sales. Далее создадим вычисляемые поля, которые будем использовать для построения нашей таблицы (визуализации): Measure Names, Measure Values. Наша таблица включает общий объем продаж, общую прибыль, коэффициент прибыли и общее количество заказов. Продажи и прибыль являются базовыми показателями. Коэффициент прибыли: // […]

Далее...
Страница 2 из 26
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.