АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных
#7 Клиентская аналитика. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#7 Клиентская аналитика. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

22.11.2022. #7 Клиентская аналитика. Мы рассмотрим несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС   Получить консультацию по новому стеку […]

Далее...
#6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

08.11.2022. #6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, рассмотрим варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе.   Данное видео подготовлено по проектам, […]

Далее...
#5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

01.11.2022. #5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, […]

Далее...
#4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

18.10.2022. #4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую, разберем пример дашборда мебельной производственной компании для анализа представленности продуктов в торговых точках.   Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС   Получить консультацию по новому стеку наших технологий, архитектуре […]

Далее...
#3 Миграция с Google BigQuery  (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

11.10.2022. #3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse) Расскажем о реальном проекте по переходу на Яндекс Метрика и сохранение данных по веб-аналитике в ClickHouse. Какие выбрали подходы, с какими проблемами столкнулись, как эти проблемы решали.   Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС   Получить […]

Далее...
#2 Аналитика логистики: анализ складских запасов. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#2 Аналитика логистики: анализ складских запасов. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

04.10.2022.  #2 Аналитика логистики: анализ складских запасов На примере компании, которая столкнулась с проблемой, что некоторые товарные позиции долго лежат на складе (а это «замороженные» деньги компании), мы расскажем, как эффективно управлять логистикой при помощи простых и интерактивных отчетов, позволяющих быстро принимать бизнес-решения.   Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О […]

Далее...
#1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
#1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

27.09.2022. #1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт) План-факторный анализ — это основной инструмент для измерения показателей деятельности компании и поиска ее слабых мест для оперативного вмешательства. В нашем видео мы рассмотрим один из вариантов интерактивного отчета, который позволяет сравнивать запланированные компанией продажи с фактическими продажами, анализировать их по географии, отдельным категориям и товарам, а также […]

Далее...
#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков
#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков

20.07.2022 В данной статье мы рассмотрим проблематику доступности складских остатков. Для производственной компании, да, впрочем, и торговых сетей, анализ доступности товаров на складах весьма полезен. В самом простом случае сравнивается количество товара в местах хранения (склады, товары в пути, в заказах у поставщиков) с количеством в заказах клиентов (если бизнес-процессы настроены на квотирование / резервирование […]

Далее...
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика

15.07.2022 Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые […]

Далее...
Страница 5 из 39
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.