АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Проблемы анализа данных

Проблемы анализа данных

Сегодня практически каждая компания, независимо от ее размера, генерирует огромное количество данных: бухгалтерская отчетность, различные системы учета, колл-трекинговые системы, CRM, складские отчеты, данные из отдела кадров и др. Ясно, что данные должны работать – их нужно не только собирать и хранить, но и анализировать. Какие проблемы могут возникнуть при анализе данных? Процесс анализа данных состоит […]

Далее...
Инструменты веб-аналитики: как выбрать наиболее подходящий?

Инструменты веб-аналитики: как выбрать наиболее подходящий?

Как в любом процессе, при анализе продвижения компании в интернете используются свои инструменты. Выбор с каждым годом становится все больше: при этом для маленьких предприятий, средних и больших создаются свои инструменты веб-аналитики. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Инструменты веб-аналитики можно разделить на две абсолютно разные группы: сайты статистики и профессиональные аналитические программы. Первые […]

Далее...
Внутренняя отчетность компании

Внутренняя отчетность компании

Внутренняя отчетность компании – это совокупность важных показателей работы компании, представленная в графическом или текстовом виде. На основе внутренней отчетности принимаются важные управленческие решения, отслеживают эффективность деятельности компании, сверяют план и факт, составляют прогнозы и находят причины того или иного отклонения в показателях. Внутренняя отчетность компании: требования Основные требования к управленческой отчетности: Внутренняя отчетность компании […]

Далее...
Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса

Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса

Сегодня любая компания понимает, что обладает большими данными (Big Data). И данные эти нужно анализировать. Наверное, только ленивый не искал, что такое бизнес-анализ, как проанализировать работу компании и с чего начать. В нашей статье мы поговорим, что же нужно анализировать и какие инструменты и системы помогут вам в этом нелегком (но на самом деле, простом) […]

Далее...
Анализ качества данных: как оценить и при необходимости исправить данные?

Анализ качества данных: как оценить и при необходимости исправить данные?

Важным этапом при анализе данных является сбор и дальнейшая обработка информации. Идеально, когда данные точные, полные, не дублируются, не содержат ошибок. Как оценить качество собранных данных и при необходимости исправить их? Качество данных В этой статье мы будем говорить о качестве данных, необходимых для BI-анализа (или бизнес-анализа). Только на основе качественных данных можно построить корректные […]

Далее...
Инструменты анализа данных: что, для кого и для чего?

Инструменты анализа данных: что, для кого и для чего?

Сегодня на рынке представлено множество решений для анализа накопленных компанией данных. Неспециалисту трудно разобраться: с чего начать, какие программные решения нужны, чем эти решения могут быть полезны. Попробуем разобраться. До недавнего времени считалось, что анализ данных – это работа специалистов-аналитиков, технических профессионалов, имеющих серьезные знания в области IT, математики и статистики. Но бизнес-среда меняется. И […]

Далее...
Процесс анализа данных – как выбрать систему для анализа данных?

Процесс анализа данных – как выбрать систему для анализа данных?

Получить обучающее видео Получить обучающее видео Раньше анализ данных данных был доступен только крупным игрокам рынка, большим компаниям и корпорациям. На аналитику был необходим большой бюджет и штат сотрудников. Но сегодня все меняется: на рынке уже достаточно широко представлены программные решения для простой и быстрой аналитики, доступной небольшим и средним бизнесам. Причем аналитика достаточно серьезная […]

Далее...
Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики

Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики

Маркетологи постоянно стремятся увеличить эффективность своих маркетинговых кампаний, особенно затрат на маркетинг. Ежегодно и регулярно они стараются получить больше лидов, заявок, звонков или подписчиков за 1 потраченный рубль. Неправильные показатели Несмотря на это, большинство менеджеров по маркетингу тратят свое время на исследование неверных показателей. Они пользуются встроенной в аналитический продукт статистикой, а такие предложения обычно […]

Далее...
Анализ баз данных: обработка информации в реальном времени

Анализ баз данных: обработка информации в реальном времени

Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Не будем ходить вокруг да около, а сразу разделим все существующие СУБД по принципу хранения информации на две категории: горизонтальные, которые хранят информацию по строка и вертикальные, которые хранят информацию по столбцам. Первые предназначены в основном для того, чтобы записывать информацию небольшими порция ми ,надежно ее хранить, и […]

Далее...
Страница 4 из 8
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.