АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Дрейф данных в машинном обучении. Как отследить?

Дрейф данных в машинном обучении. Как отследить?

Прогностические модели в машинном обучении изучают закономерности в обучающих данных и используют эту информацию для прогнозирования целевых значений для новых данных. В этом процессе используются два набора данных: данные обучения и скоринговые данные вывода. Модель будет хорошо работать (т.е. давать точные прогнозы в соответствии с ожиданиями), когда новые данные вывода будут аналогичны данным обучения. Однако […]

Далее...
Преимущество первых. ИИ — для избранных? Нет.

Преимущество первых. ИИ — для избранных? Нет.

По оценкам McKinsey, это десятилетие будет судьбоносным для бизнеса, поскольку искусственный интеллект (ИИ) будет влиять на бизнес как никакая другая технология: «ИИ потенциально может обеспечить дополнительную мировую экономическую активность в размере около 13 трлн долларов…, это около 1,2% дополнительного роста ВВП в год». Этот рост, вероятно, будет происходить по знакомой схеме: «первопроходцы» будут вкладывать значительные […]

Далее...
Столбчатая диаграмма с накоплением — перемещаем элементы столбца вниз одним кликом

Столбчатая диаграмма с накоплением — перемещаем элементы столбца вниз одним кликом

Столбчатые диаграммы с накоплением (или составные столбчатые диаграммы) относятся к числу наименее любимых типов диаграмм. Причина — сложность анализа данных, если элемент измерения не находится в нижней части столбца. Можно преобразовывать такие диаграммы в точечные диаграммы, что обеспечит более точное местоположение каждого элемента на оси x или Y. Но может быть полезен анализ не только […]

Далее...
Как Snowflake помогает брендам персонализировать контент для миллионов клиентов

Как Snowflake помогает брендам персонализировать контент для миллионов клиентов

Более половины компаний по всему миру планируют увеличить свои инвестиции в персонализацию маркетинга, в возможность адаптировать контент и свои предложения индивидуально под клиента. Но несмотря на инвестиции в технологии и аналитику, многие компании все еще имеют изолированную экосистему анализа данных. А это затрудняет и делает практически невозможным доступ к различным сегментам данных о клиентах. А […]

Далее...
DataRobot стал одним из лидеров Gartner Magic Quadrant 2020 среди платформ для Data Science и Machine Learning

DataRobot стал одним из лидеров Gartner Magic Quadrant 2020 среди платформ для Data Science и Machine Learning

Учитывая интерес и динамичный характер рынка искусственного интеллекта (ИИ), data science и machine learning, Magic Quadrant 2020 среди платформ для Data Science и Machine Learning стал одним из самых ожидаемых исследований в этой отрасли. Второй год подряд компания DataRobot становится одним из «визионеров» квадранта gartner. Визионеры (Visionary) — предоставляют существенную продуктовую линейку, но текущий портфель решений […]

Далее...
Alteryx как инструмент для Data Science

Alteryx как инструмент для Data Science

Что такое Alteryx и зачем он нужен мне? Всегда важно следить за инструментами и сервисами, которые используют те, кто работает с данными. И если про Python уже все слышали и понимают его возможности, то Alteryx пока остается недооцененным. Хотя эта программа может стать одним из основных инструментов в работе с данными. Alteryx уже не первый […]

Далее...
Рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета

Рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета

Вчера российский Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Конечно, мы еще не достигли таких высот 🙂 Но 8 из 10 компаний в списке ТОП-10 — наши клиенты! Гордимся, что лидеры рынка выбирают компанию АНАЛИТИКА ПЛЮС. В этом году оцениваются только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде. Для площадок […]

Далее...
8-й год подряд Tableau — лидер «магического квадранта» Gartner

8-й год подряд Tableau — лидер «магического квадранта» Gartner

На этой неделе Gartner опубликовала очередной отчёт  Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms 2020 (Магический квадрант для платформ аналитики и бизнес-аналитики). И восьмой год подряд Tableau становится одним из лидеров среди таких платформ! Также теперь Tableau является частью Salesforce, а значит — это возможность объединить преимущества Einstein Analytics и простоту освоения и использования […]

Далее...
3 способа сделать свой маркетинг лучше

3 способа сделать свой маркетинг лучше

Оповещения для digital- и продакт-маркетинга Джейкоб Ванн, директор Reporting & Analytics, и Эбби Куанг, старший аналитик Reporting & Analytics, поделились в своем видео тем, как они помогают командам максимально использовать данные цифрового и продуктового маркетинга. В докладе Lending Tree: Enabling Near Real Time Alerts for Digital Marketing and Product Analytics (Оповещения в режиме реального времени […]

Далее...
Страница 2 из 11
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.