АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Аналитика сайта
Аналитика сайта

Какие инструменты помогут сделать аналитику или статистику сайта – быстрой, красивой и – главное – понятной? Сегодня на рынке представлено множество аналитических систем, веб-сервисов и различных учетных платформ, которые предлагают свои важные и полезные услуги: по отслеживанию звонков, построению воронок продаж, проведению A/B-тестов. Как собрать все эти данные вместе – для полного и красивого анализа? […]

Далее...
Business Intelligence
Business Intelligence

Business intelligence – это бизнес-анализ, использующий методы, инструменты и решения, которые помогают обработать неструктурированную (или плохо структурированную) информацию из различных источников. Причем обработать таким образом, чтобы на основе представленных после анализа данных (графиков, диаграмм, визуализаций и пр.) можно было сделать качественные выводы и принять осознанные решения. Business Intelligence – пример Business intelligence применяют как на […]

Далее...
Визуализация данных
Визуализация данных

Визуализация данных позволяет представлять данные в таком виде, в котором человеку удобно их «читать», работать с этими данными, делать выводы и принимать решения. Визуализация незаменима в компаниях, где отчеты, графики, анализ – незаменимая часть работы, на основе которой принимаются важные бизнес решения. Преимущества визуализации данных Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию намного быстрее, чем текстовый или […]

Далее...
Проблемы анализа данных
Проблемы анализа данных

Сегодня практически каждая компания, независимо от ее размера, генерирует огромное количество данных: бухгалтерская отчетность, различные системы учета, колл-трекинговые системы, CRM, складские отчеты, данные из отдела кадров и др. Ясно, что данные должны работать – их нужно не только собирать и хранить, но и анализировать. Какие проблемы могут возникнуть при анализе данных? Процесс анализа данных состоит […]

Далее...
Веб-аналитика
Веб-аналитика

Если лет 10 назад контекстная реклама в Яндекс.Директе была пределом мечтаний и олицетворяла собой маркетинг в интернете, то сейчас веб маркетинг – это понятие практически необъятное. Разнообразие каналов веб-маркетинга обязывает проводить комплексную веб аналитику и определять эффективность того или иного канала. Веб аналитика: каналы Среди веб-каналов, которые сегодня использует практически любая компания, можно выделить: Веб-сайт […]

Далее...
Внутренняя отчетность компании
Внутренняя отчетность компании

Внутренняя отчетность компании – это совокупность важных показателей работы компании, представленная в графическом или текстовом виде. На основе внутренней отчетности принимаются важные управленческие решения, отслеживают эффективность деятельности компании, сверяют план и факт, составляют прогнозы и находят причины того или иного отклонения в показателях. Внутренняя отчетность компании: требования Основные требования к управленческой отчетности: Внутренняя отчетность компании […]

Далее...
Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса
Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса

Сегодня любая компания понимает, что обладает большими данными (Big Data). И данные эти нужно анализировать. Наверное, только ленивый не искал, что такое бизнес-анализ, как проанализировать работу компании и с чего начать. В нашей статье мы поговорим, что же нужно анализировать и какие инструменты и системы помогут вам в этом нелегком (но на самом деле, простом) […]

Далее...
Анализ качества данных: как оценить и при необходимости исправить данные?
Анализ качества данных: как оценить и при необходимости исправить данные?

Важным этапом при анализе данных является сбор и дальнейшая обработка информации. Идеально, когда данные точные, полные, не дублируются, не содержат ошибок. Как оценить качество собранных данных и при необходимости исправить их? Качество данных В этой статье мы будем говорить о качестве данных, необходимых для BI-анализа (или бизнес-анализа). Только на основе качественных данных можно построить корректные […]

Далее...
Инструменты анализа данных: что, для кого и для чего?
Инструменты анализа данных: что, для кого и для чего?

Сегодня на рынке представлено множество решений для анализа накопленных компанией данных. Неспециалисту трудно разобраться: с чего начать, какие программные решения нужны, чем эти решения могут быть полезны. Попробуем разобраться. До недавнего времени считалось, что анализ данных – это работа специалистов-аналитиков, технических профессионалов, имеющих серьезные знания в области IT, математики и статистики. Но бизнес-среда меняется. И […]

Далее...
Страница 1 из 8
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.