АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Процесс анализа данных – как выбрать систему для анализа данных?
Процесс анализа данных – как выбрать систему для анализа данных?

Раньше анализ данных данных был доступен только крупным игрокам рынка, большим компаниям и корпорациям. На аналитику был необходим большой бюджет и штат сотрудников. Но сегодня все меняется: на рынке уже достаточно широко представлены программные решения для простой и быстрой аналитики, доступной небольшим и средним бизнесам. Причем аналитика достаточно серьезная и глубокая. При необходимости эти решения […]

Далее...
Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики
Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики

Маркетологи постоянно стремятся увеличить эффективность своих маркетинговых кампаний, особенно затрат на маркетинг. Ежегодно и регулярно они стараются получить больше лидов, заявок, звонков или подписчиков за 1 потраченный рубль. Неправильные показатели Несмотря на это, большинство менеджеров по маркетингу тратят свое время на исследование неверных показателей. Они пользуются встроенной в аналитический продукт статистикой, а такие предложения обычно […]

Далее...
Анализ баз данных: обработка информации в реальном времени
Анализ баз данных: обработка информации в реальном времени

Не будем ходить вокруг да около, а сразу разделим все существующие СУБД по принципу хранения информации на две категории: горизонтальные, которые хранят информацию по строка и вертикальные, которые хранят информацию по столбцам. Первые предназначены в основном для того, чтобы записывать информацию небольшими порция ми ,надежно ее хранить, и также выдавать небольшими порциями при запросах, вторые […]

Далее...
Что можно узнать на основании анализа данных?
Что можно узнать на основании анализа данных?

Сегодня анализ данных становится необходимостью для успешного функционирования любой компании. На основании анализа данных мы находим взаимосвязи, определяем зависимости от того или иного фактора, делаем выводы и, наконец, строим прогнозы. Анализ данных позволяет заметить такие закономерности, которые точно не увидит человек. И в свою очередь, знание об этих закономерностях позволяет изменить нашу с вами жизнь, […]

Далее...
Анализ отделов компании: для чего и как делать?
Анализ отделов компании: для чего и как делать?

Когда необходим анализ отделов компании? Как сделать такой анализ правильно и максимально точно? Какие инструменты и программные решения понадобятся? Поговорим об этом в нашей статье. Когда необходим анализ отделов компании? Ваша компания выросла. Год назад у вас работало 3 человека – директор, бухгалтер и продажник. Но теперь появился свой склад, HR-отдел, отдел продаж. Как понять, […]

Далее...
Показатели рентабельности и доставки — на одном дашборде. Скачать!
Показатели рентабельности и доставки — на одном дашборде. Скачать!

Полезный дашборд для интернет-магазинов: отслеживайте показатели рентабельности и доставки на одном дашборде. Как влияет скорость доставки на рентабельность? На какие показатели доставки следует обратить внимание? Отслеживайте все показатели в реальном времени! Скачивайте рабочую книгу и адаптируйте под свой бизнес, используйте свои данные: Нажмите значок «Скачать» в правом нижнем углу дашборда. www.tableau.com

Далее...
Анализ данных наблюдения. Почему он важен?
Анализ данных наблюдения. Почему он важен?

Анализ данных наблюдения — это интерпретация полученной информации в результате проведенного компанией исследования. Учетные-статистики разделяют анализ данных наблюдений на качественные наблюдения и количественные. Качественные данные — это описательная информация. Например, почти все их используют, когда пытаются ответить на вопрос — кто мой клиент: женщины в возрасте от 18 до 24 с доходом до 50 000 […]

Далее...
Годовой отчет компании — бесплатный шаблон от Tableau. Скачать!
Годовой отчет компании — бесплатный шаблон от Tableau. Скачать!

В компании Tableau 2 года назад создали интерактивный дашборд для проекта Tableau Foundation, отражающий деятельность компании по работе с некоммерческими организациями: все данные и цифры собрали на интерактивном дашборде, информация регулярно обновляется и доступна по ссылке из любой точки Земного шара. Зачем понадобился такой отчет и именно в таком виде? Деятельность компании стала «прозрачной» и […]

Далее...
Анализ исходных данных
Анализ исходных данных

Анализ исходных данных, или baseline analysis, — это первый шаг на пути к глубокой аналитики всех бизнес процессов в компании. Этот метод бизнес-анализа также применяют в ситуациях, когда руководство приняло решение провести серию маркетинговых мероприятий, оптимизировать работу отдельного взятого отдела, оценить эффективность новой модели продаж и так далее. Другими словами, анализ исходных данных — это […]

Далее...
Страница 2 из 8
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.