АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
3 способа повысить «аналитическую» грамотность в компании

3 способа повысить «аналитическую» грамотность в компании

1. Задавайте правильные вопросы и находите правильные ответы Мы знаем, что общение — это ключ к успеху. Тем не менее, очень часто в отчетах мы транслируем минимум информации, которую практически невозможно понять или понять ее очень сложно — и все это, конечно, не приносит ценности для бизнеса. Игнорирование глубоких бизнес-вопросов и непонятно/скучно доносимые результаты блокируют […]

Далее...
1000-й сертификат об обучении на наших практикумах!

1000-й сертификат об обучении на наших практикумах!

А у нас есть отличный повод для праздника! И это не только Новый 2020 год… В декабре прошло очередное обучение на практикуме «Основы Tableau».  И в этот раз мы выдали одному из наших участников юбилейный сертификат о прохождении нашего курса под №1000! Юбилейному участнику, точнее участнице, был вручен памятный подарок и новогодний сюрприз. С 2013 […]

Далее...
ТОП-9 подарков для тех, кто работает с данными

ТОП-9 подарков для тех, кто работает с данными

Уже совсем скоро Новый год! А если вы еще не определились с подарком себе любимому или коллегам, то эта подборка для вас. Стандартный подарок: кружки с надписями и футболки с принтами. Где купить: придумываем надпись и заказываем в любой фотопечати. Доска Гальтона В российском интернете нашли по цене от 140 тыс. руб. (хммммм…). На aliexpress […]

Далее...
McKinsey — Секреты успешного масштабирования аналитики

McKinsey — Секреты успешного масштабирования аналитики

Время для экспериментов с аналитикой прошло — и компании-лидеры это уже поняли и знают. Организации из разных сфер бизнеса вкладывают значительные средства в интеграцию аналитики по всей компании (то есть в масштабирование аналитики) — и стараются таким образом увеличить свою прибыль, которую обещает «продвинутая аналитика». В результате исследования компания McKinsey выделила 9 важнейших факторов, которые […]

Далее...
Gartner — Топ 10 технологичных трендов в сфере данных и их анализа

Gartner — Топ 10 технологичных трендов в сфере данных и их анализа

1. Дополненная аналитика (как дополненная реальность, но только аналитика) Дополненная аналитика — это аналитика, которая автоматизирует поиск и выявление наиболее важных идей или изменений в бизнесе. Поиск инсайтов значительно упрощается. Такая аналитика помогает  оптимизировать принятие решений, сократить время на в разы. И все это происходит за секунды — огромное преимущество по сравнению с «ручным» подходом. […]

Далее...
Поймай их, если сможешь: как данные и аналитика помогли компаниям вырваться вперед

Поймай их, если сможешь: как данные и аналитика помогли компаниям вырваться вперед

Как ведущим компаниям удается извлекать выгоду из данных и аналитики? Что могут сделать другие компании, чтобы наверстать упущенное? Ищем ответы в исследовании McKinsey (сентябрь 2019)! Прежде всего, ответы топ-менеджеров компаний подчеркивают, что лидеры компаний создают данные и аналитические стратегии на долгосрочную перспективу. Также эти компании ставят данные в основу всех рабочих потоков, обучают сотрудников в […]

Далее...
Красота в Tableau — круговая диаграмма с заливкой по слоям

Красота в Tableau — круговая диаграмма с заливкой по слоям

Круговая диаграмма в визуальной аналитике используется достаточно часто. Иногда полезно ее разнообразить — например, использовать нестандартное отображение секторов. Сегодня делаем послойную заливку круга. Данные Загружаем в Tableau Desktop / Tableau Public. Segment,Value A,20 B,30 C,40 D,10 После того как данные скопированы в Tableau, кликаем правой кнопкой мыши на источник данных и клик на Edit Data […]

Далее...
Где взять и как использовать статистику о покупателях

Где взять и как использовать статистику о покупателях

Неважно, какой у вас магазин – оффлайн или онлайн: для эффективного управления бизнесом необходимо в лицо знать свою целевую аудиторию. В этом помогает сбор и изучение статистики о покупателях. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Статистика о покупателях — это информация об их географических, социальных, и других характеристиках, необходимая для принятия решений о закупке […]

Далее...
История визуализаций — как это было 140 лет назад?

История визуализаций — как это было 140 лет назад?

Сегодня обратимся к истории. Ниже — 8 примеров исторических визуализаций. Каждый из них соответствует сегодняшним правилам визуализаций. Хотя этим работам более 100 лет! Эти визуализации — результат труда людей, которые стремились представить информацию в понятном ключе. Смотрим, вникаем и вдохновляемся. 1. Линейная хронология (LINEAR CHRONOLOGY) была опубликована в Хронологии событий (Chronology of Events) в 1821 […]

Далее...
Страница 1 из 9
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.