Tableau
#8 Аналитика интернет-провайдера: анализ оттока/привлечения пользователей. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
06.12.2022. #8 Аналитика интернет-провайдера: анализ оттока/привлечения пользователей. На примере решения задачи построения интерактивной аналитической панели, мы пошагово разберем процесс реализации задач заказчика. С момента их постановки, до разработки аналитического дашборда, который, впоследствии, поможет бизнесу принять правильное решение в будущем и провести ретроспективу уже принятых решений. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. […]
Далее...#7 Клиентская аналитика. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
22.11.2022. #7 Клиентская аналитика. Мы рассмотрим несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС Получить консультацию по новому стеку […]
Далее...#6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
08.11.2022. #6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, рассмотрим варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе. Данное видео подготовлено по проектам, […]
Далее...#5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
01.11.2022. #5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, […]
Далее...#4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
18.10.2022. #4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую, разберем пример дашборда мебельной производственной компании для анализа представленности продуктов в торговых точках. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС Получить консультацию по новому стеку наших технологий, архитектуре […]
Далее...#3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
11.10.2022. #3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse) Расскажем о реальном проекте по переходу на Яндекс Метрика и сохранение данных по веб-аналитике в ClickHouse. Какие выбрали подходы, с какими проблемами столкнулись, как эти проблемы решали. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС Получить […]
Далее...#2 Аналитика логистики: анализ складских запасов. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
04.10.2022. #2 Аналитика логистики: анализ складских запасов На примере компании, которая столкнулась с проблемой, что некоторые товарные позиции долго лежат на складе (а это «замороженные» деньги компании), мы расскажем, как эффективно управлять логистикой при помощи простых и интерактивных отчетов, позволяющих быстро принимать бизнес-решения. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О […]
Далее...#1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
27.09.2022. #1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт) План-факторный анализ — это основной инструмент для измерения показателей деятельности компании и поиска ее слабых мест для оперативного вмешательства. В нашем видео мы рассмотрим один из вариантов интерактивного отчета, который позволяет сравнивать запланированные компанией продажи с фактическими продажами, анализировать их по географии, отдельным категориям и товарам, а также […]
Далее...#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков
20.07.2022 В данной статье мы рассмотрим проблематику доступности складских остатков. Для производственной компании, да, впрочем, и торговых сетей, анализ доступности товаров на складах весьма полезен. В самом простом случае сравнивается количество товара в местах хранения (склады, товары в пути, в заказах у поставщиков) с количеством в заказах клиентов (если бизнес-процессы настроены на квотирование / резервирование […]
Далее...