20.05.2022 Аналитика логистики. Анализ складских запасов: «Где мы сейчас и куда идти дальше?» 1. Введение Мы рассмотрим несколько интересных реальных кейсов аналитики логистики, а именно применения аналитики у одного из наших клиентов, для которого оперативная и качественная логистика товаров является ядром бизнеса. Примечание: цифры и наименования искажены, так как являются конфиденциальной информацией. Если вы хотите […]
Далее...19.05.2022 Есть несколько быстрых изменений, которые вы можете внести в свой дашборд, чтобы улучшить его производительность. Эти изменения могут уменьшить загрузку дашборда с минуты до 5 секунд (или меньше). Воспользуйтесь советами представленными в этой статье, чтобы повысить производительность вашего дашборда. 1. Итоги (общие и промежуточные) Просмотр общих итогов важен для понимания контекста ваших […]
Далее...18.05.2022 Отчет для руководителя/ менеджера по закупкам 1. Введение В этой статье мы рассмотрим анализ общих показателей закупок, неделя к неделе. Недельные показатели по сетке ресторанов в нашем случае — это такой дашборд уровня руководителя закупок, когда мы можем быстро посмотреть, как у нас изменился объем закупок по продуктам или не продуктам, какое количество документов […]
Далее...13.05.2022 1. Тип дашборда При определении дизайна дашборда необходимо принять решение, — какой дашборд вы хотите — исследовательский или пояснительный. У каждого типа дашборда есть свои преимущества, но ваш дизайн в конечном итоге будет зависеть от того, какой из них вы выберете. Исследовательский дашборд — это дашборд, который позволяет конечным пользователям исследовать данные, которые вы […]
Далее...12.05.2022 Анализ тендеров 1. Введение В этой статье мы рассмотрим анализ тендеров. Еще одна важная тема, которую стоит учитывать при анализе закупочных цен (распределение объема закупок между поставщиками и анализ отклонений в цене закупок мы рассмотрели в предыдущих статьях) — это тендеры, которые проводит компания. 2. Исходные данные для анализа тендеров Для нашего дашборда […]
Далее...05.05.2022 BAN Термин BAN обычно относится к аббревиатуре Big Ass Number — это общепринятый термин в бизнес-аналитики. BAN — это число, предназначенное для привлечения внимания пользователей дашборда. Обычно BAN выделены жирным шрифтом, имеют крупный размер и окрашены таким образом, чтобы пользователи их заметили. Чтобы пользователи обратили на них внимание их чаще всего размещают вверху […]
Далее...04.05.2022 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе 1. Введение В данной статье речь пойдет об аналитике продаж одного из наших Заказчиков, являющимся крупным российским поставщиком товаров, не являющихся продуктами питания (другими словами, товар не является скоропортящимся, и, соответственно, отсутствует специфика продаж, связанная со сроками хранения, дисконтирования близкой к просрочке продукции, а также ее […]
Далее...27.04.2022 Аналитика отклонений в цене закупок 1. Введение В предыдущей статье «#1 Анализ данных для производственных компаний: аналитика по поставщикам» мы рассмотрели основные задачи и преимущества аналитики закупок в производственных компаниях, разобрали основные проблемы анализа данных в учетных системах и Excel, а также рассмотрели некоторые преимущества современного подхода анализа данных на конкретных примерах и проанализировали […]
Далее...2704.2022 Мы рекомендуем придерживаться основным принципам дизайна при создании дашборда вне зависимости от решения для бизнес-аналитики, которое вы используете для создания дашбордов. Итак, основные принципы дизайна дашборда: 1. Контраст 2. Повторение 3. Выравнивание 4. Близость Контраст Наш первый пример покажет, как можно использовать цвет, чтобы привлечь внимание пользователей к важным элементам дашборда. […]
Далее...