АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

«Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании». Опыт внедрения визуальной аналитики в e-commerce компании. Один из наших клиентов — крупный ритейлер, ведущая онлайн-платформа в сфере моды и lifestyle в России и СНГ. У компании есть собственная логистическая сеть, свой складской комплекс, call-центры и фотостудия. Это миллионы пользователей, до 10 000 звонков […]

Далее...
Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Российский журнал Forbes подсчитал капитализацию крупнейших российских компаний, основная деятельность которых сосредоточена в интернете, и составил рейтинг из 20 самых дорогостоящих. Мы внимательно прочитали список и поставили себе цель 🙂 Но главное — мы абсолютно и невероятно гордимся нашими клиентами! Потому что 7 из первых 10 компаний списка — это наши клиенты. Они первые и […]

Далее...
Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Как нанимают и тестируют аналитиков, какими BI-инструментами они пользуются в работе и зачем собираются на неформальные митапы в дневное время? О банковском сообществе аналитиков рассказывает Галина Вакулина, сооснователь банка «Точка». Банк «Точка» позиционирует себя как удобный и прогрессивный банк для бизнеса. Это предполагает возможность оперативного реагирования на основе данных и постоянный анализ многочисленной информации — […]

Далее...
Тинькофф банк: как и с помощью чего мы делаем анализ клиентских данных

Тинькофф банк: как и с помощью чего мы делаем анализ клиентских данных

В каких источниках хранятся данные клиентов банка? Кто и как анализирует ваши доходы, расходы и кредитную историю? Где обучают аналитиков для такой работы и какие BI-инструменты используют в банке, — рассказал Сергей Сотниченко, руководитель управления хранилищ данных и отчетности Тинькофф банка. — В какой момент вы решили, что банку требуются BI-инструменты для анализа данных? — […]

Далее...
Визуальная аналитика для производства: трудности и победы

Визуальная аналитика для производства: трудности и победы

C 2016 мы работаем с крупнейшим мировым производителем строительных материалов для утепления и изоляции (всего — более 200 заводов, в России — 2 производственные площадки). В начале компания приобрела небольшой пакет лицензий Tableau и обучила ключевых аналитиков департамента продаж работе с Tableau на наших очных практикумах. Разработку отчетности компания проводила самостоятельно. Позже пришло понимание, что […]

Далее...
Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут

Ростелеком: как сократить время создания отчёта — с 8 часов до 5 минут

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный […]

Далее...
Борис Маяцкий: «Для того, чтобы ехать по МКАДу, не нужен Boeing»

Борис Маяцкий: «Для того, чтобы ехать по МКАДу, не нужен Boeing»

Борис Маяцкий, руководитель аналитического направления Департамента информационных технологий Правительства Москвы, рассказал о том, как Tableau помог ему обойти конкурентов, изменить подход руководства к принятию управленческих решений и совершить карьерный прорыв. Еще четыре года назад мне было сложно поверить, насколько сильно отдельно взятый BI-продукт может изменить мою карьеру. Все началось в  2012-м году, когда  я возглавлял […]

Далее...
Case study: «Проект 111». О планах, будущем и сотрудничестве с компанией АНАЛИТИКА ПЛЮС

Case study: «Проект 111». О планах, будущем и сотрудничестве с компанией АНАЛИТИКА ПЛЮС

Публикуем интервью с Александром Кононовым, руководителем аналитического отдела компании «Проект 111» (www.gifts.ru). АНАЛИТИКА ПЛЮС: Расскажите о компании, планах, задачах, целях. Александр Кононов: Компания «Проект 111» — один из лидеров российского рынка промоиндустрии.  Мы давно и активно работаем в этой отрасли и планируем сохранять свое место на рынке, расширяя присутствие в российских регионах, СНГ и Европе. Это, […]

Далее...
Case study: О технических решениях, применяемых ivi.ru для построения уникальной в России компании

Case study: О технических решениях, применяемых ivi.ru для построения уникальной в России компании

Публикуем интервью с Евгением Россинским, Директором по технологиям компании ivi.ru, крупнейшей российской медиакомпании, работающей на рынке легального профессионального онлайн-видео. Разговор о том, как решения Tableau и HP Vertica помогают компании ivi.ru решать задачи веб-аналитики. АНАЛИТИКА ПЛЮС: Расскажите о компании ivi.ru, ее планах и задачах. Евгений Россинский: Компания ivi.ru является лидером российского легального онлайн-кинопроката, предоставляя своим […]

Далее...
Страница 1 из 2
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.