НаСквозь – аналитический сервис
Полноценная
воронка продаж — весь путь
клиента от клика на рекламу
до выполнения
целевого действия
Анализ
эффективности рекламы
для привлечения
новых клиентов
и снижения расходов
Возможность
контролировать
менеджеров
по продажам
Готовое аналитическое решение позволяет:
- избежать ручного сбора данных из нескольких систем-источников и их объединения, снизив при этом ошибки, связанные с человеческим фактором
- получить полную воронку продаж и представление о том, какие источники трафика участвуют в привлечении клиентов и приносят продажи
- контролировать работу менеджеров по продажам
- получить более полный анализ эффективности рекламы с точностью до конкретных рекламных объявлений, привязанных к конкретному товару
- держать ситуацию под контролем: с его помощью определяют слабые места в воронке, каналы, которые работают хуже и сливают бюджет, чтобы вовремя принять определенные меры, направленные на решение проблем.
Современные технологии – Вы получаете отчеты, с которыми действительно удобно работать и анализировать данные |
|
Объединение всех источников на одном экране – Автоматический сбор данных из всех источников – Объединение метрик из разных источников в едином отчете |
|
Индивидуальный подход – Настройка сервиса под используемые вами системы и технологии – Создание интерактивных отчетов по вашей бизнес-задаче |
|
Визуализация ключевых показателей – Отчеты отражают ваши ключевые показатели. Например, CPL, CPC, CR, CTR, продажи, визиты, просмотры, клики и т.д. |
Мы построим Вам воронку продаж, а также отобразим статистику по маркетинговым каналам для отслеживания их эффективности. В результате Вы получите интерактивный дашборд, позволяющий пользователю анализировать показатели: показы, расходы, визиты, посетители, звонки, визиты в отдел продаж, брони, покупки, время просмотра, глубина просмотра, отказы, конверсии и т.д. в разрезе источников трафика, товаров и других интересующих атрибутов. |
Последовательность действий:
Сбор данных из
источников
– Яндекс Директ
– Яндекс Метрика
– Коллтрекинг (CoMagic)
– CRM (MS Dynamics CRM) и др.
Предварительная
обработка и создание
витрины данных
– ETL инструмент (Airflow) и др.
– аналитическая СУБД
(ClickHouse) и др.
Интерактивные
отчеты
– Дашборды
с ключевыми
показателями
Шаг 1: Сбор данных из нескольких источников. Например:
Яндекс Директ — сервис, предоставляющий услуги по размещению рекламы на Яндексе и сайтах-партнерах. Из данного источника получаем данные о количестве показов, расходов, кликов, конверсии CTR и CPC. Коллтрекинг – обработка звонков call — центра, где ключевую роль играет указанный номер телефона или идентификатор клиента в случае интеграции с Яндекс Метрикой. |
Яндекс Метрика — сервис для оценки посещаемости сайта и отслеживания поведения пользователей. Есть возможность анализировать показатели в разрезе источников трафика (вплоть до UTM меток), географии, даты и определенных технических и демографических признаков.
CRM — инструмент для работы с клиентами, содержащий всю историю взаимодействия, включая визиты в отдел продаж, брони и покупки. |
Отдельно анализировать собранные данные недостаточно, необходимо свести все разрозненные метрики вместе, чтобы получить общую картину. Иначе компания может попусту тратить большой объем денежных средств на рекламу, не обладая данными об ее эффективности, что подтверждает необходимость акцентировать свое внимание на том, чтобы трафик по рекламным каналам конвертировался в продажи.
Шаг 2: Предварительная обработка и создание витрины данных, объединяющей все нужные для анализа данные:
1. Ежедневная загрузка актуальной информации в аналитическую СУБД для более удобного хранения, обработки и трансформации данных.
2. Очистка, обработка выгруженных данных: удаляются ошибочные, дублированные записи, агрегируются в нужных срезах. Создание витрины данных для быстрого и удобного анализа.
Шаг 3: Построение дашборда и визуализация ключевых показателей на основе витрины данных.
Пример такого дашборда изображен ниже.
Блок с воронкой продаж и KPI карточками отображает значения ключевых показателей за текущий период и темп прироста (относительно периода сравнения). При наведении на KPI карточку указателя мыши во всплывающей подсказке отображается значение показателя за период сравнения.
Столбчатые диаграммы демонстрируют показатели (в том числе конверсии CPL, CR, CTR и др.) в разрезе источников трафика и товаров. При нажатии на источник трафика и/или товар на графике остальные визуализации фильтруются и отображают данные по выбранному значению.
Готовое аналитическое решение НаСквозь позволяет получить полную воронку продаж и представление о том, какие источники трафика участвуют в привлечении клиентов и приносят продажи.
Интерактивный дашборд позволяет анализировать показатели чтобы вовремя принять меры, направленные на решение проблем.
Вы сможете контролировать работу менеджеров по продажам и
получать полный анализ эффективности рекламы с точностью до конкретных рекламных объявлений, привязанных к конкретному товару.