АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Виды кадровых отчетов
Виды кадровых отчетов

В задачи специалиста отдела кадров входит не только работа с персоналом и оформление кадровой документации, но и своевременная отчетность – как внутренняя, так и внешняя. Какие виды кадровых отчетов необходимо сдавать? Виды кадровых отчетов – классификация Работа специалиста по кадрам лишь на первый взгляд кажется простой и интересной работой с людьми. В реальности специалисты сталкиваются […]

Далее...
Автоматическая генерация отчетов
Автоматическая генерация отчетов

Автоматическая генерация отчетов – что это? Такая генерация необходима не только для любого сайта или веб-сервиса. Автоматизировать свои отчеты мечтает каждый менеджер HR, специалист по продажам или менеджер склада. Как же настроить автоматическую генерацию отчетов? Автоматическая генерация отчетов – как собирать данные Как уже написано выше, практически любой сайт в интернете генерирует данные и собирает […]

Далее...
Оценка эффективности продаж в три этапа
Оценка эффективности продаж в три этапа

Любое коммерческое предприятие направлено на получение прибыли, какие бы социальные или другие цели оно не преследовало. Для этого руководству нужно вовремя корректировать ситуацию при помощи оценки эффективности продаж. Проводить такой анализ лучше всего в аналитической программе, например, в Tableau.  Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Оценка эффективности продаж проводится по эффективности каждого менеджера по […]

Далее...
Оценка эффективности сотрудников как способ сокращения расходов
Оценка эффективности сотрудников как способ сокращения расходов

В последнее время все больше компаний применяют оценку эффективности сотрудников по ключевым показателям или key performance indicators (KPI). Никто не хочет тратить деньги впустую, а контроль исполнителей — хороший способ отслеживания, куда утекают финансы. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Достаточно легко рассчитать оценку эффективности сотрудников по количественным показателям: обработанным звонкам, закрытым сделкам, сверстанным […]

Далее...
Пользовательские данные
Пользовательские данные

Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID и другие данные, необходимые для анализа маркетингового продвижения. Эту информацию необходимо анализировать, но вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго. Пользовательские данные – что это Пользовательские данные – это информация о пользователях, собираемая в сети […]

Далее...
Отчетность для бизнеса: какая от нее польза?
Отчетность для бизнеса: какая от нее польза?

Работу даже с отчетностью для бизнеса из-за усталости населения от бюрократии, к сожалению, недолюбливают почти все. История показывает, что отчетность бывает лишней, но только если не знать, как ее использовать и для чего. Современные бизнесмены обязаны это знать и использовать отчетность в своих целях. Получить обучающее видео Получить обучающее видео Польза от отчетности для бизнеса […]

Далее...
Управление бизнесом на основе оценки эффективности компании
Управление бизнесом на основе оценки эффективности компании

Мечта руководителя 1990-2000 годов – волшебная кнопка, которая будет мигать красным, когда все плохо и ровно гореть зеленым – когда все хорошо. В современной реальности это возможно, если правильно проводить оценку эффективности компании. Получить обучающее видео Получить обучающее видео Цель оценки эффективности компании – выявить сильные и слабые стороны организации, а также разработать план действий […]

Далее...
Как провести оценку эффективности рекламы в онлайн-маркетинге?
Как провести оценку эффективности рекламы в онлайн-маркетинге?

Оценка эффективности рекламы помогает выявить наиболее результативные каналы продвижения в онлайн-маркетинге. Она отвечает на вопросы: какая реклама приносит больше клиентов, какой канал генерирует целевой трафик? Чтобы ответы были достоверными, подобный анализ необходимо проводить в соответствии с некоторыми правилами. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Основная цель оценки эффективности рекламы в интернете — найти наиболее […]

Далее...
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!

Компания Tableau объявила о выходе в свет абсолютно нового продукта для подготовки данных — Tableau Prep, ранее известного как Project Maestro. Аналитики часто сталкиваются с необходимостью подготовки данных для анализа. Как показано в недавней статье Harvard Business Review этот предварительный этап занимает около 80% рабочего времени аналитиков, и лишь 20% остается для их анализа. Tableau […]

Далее...
Страница 11 из 19
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.