Практика
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика
15.07.2022 Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые […]
Далее...#16 Анализ для производственных компаний: Анализ контекстной рекламы
24.06.2022 Анализ контекстной рекламы Основная цель оценки эффективности рекламы в сети интернет — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать […]
Далее...#14 Анализ для производственных компаний: Анализ представленности продуктов производства в торговых точках
17.06.2022 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках В этой статье мы расскажем, как анализировать представленность продуктов производства (в нашем случае мебельное производство) в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую. Разберемся с необходимыми источниками данных. Рассмотрим пример дашборда производственной компании с более чем 4000 точек продаж. Мы рассмотрим практические кейсы […]
Далее...#7 Анализ для производственных компаний: Аналитика логистики. Аналитика склада: Борьба с «лежаком»
24.05.2022 Аналитика логистики. Анализ склада: Борьба с «лежаком» 1. Введение Мы рассмотрим несколько интересных реальных кейсов аналитики логистики, а именно применения аналитики у одного из наших клиентов, для которого оперативная и качественная логистика товаров является ядром бизнеса. Примечание: цифры и наименования искажены, так как являются конфиденциальной информацией. В предыдущей статье #6 Анализ для производственных компаний: […]
Далее...Основы дизайна дашборда
2704.2022 Мы рекомендуем придерживаться основным принципам дизайна при создании дашборда вне зависимости от решения для бизнес-аналитики, которое вы используете для создания дашбордов. Итак, основные принципы дизайна дашборда: 1. Контраст 2. Повторение 3. Выравнивание 4. Близость Контраст Наш первый пример покажет, как можно использовать цвет, чтобы привлечь внимание пользователей к важным элементам дашборда. […]
Далее...SQL для аналитика данных
15.12.2020 Видео-курс «Основы теории СУБД и языка SQL» Аналитику данных требуются следующие навыки: Умение подготовить данные и умение анализировать данные. И, как это часто бывает, данные находятся в базах данных, или сокращенно БД. Умение работать с данными, получая их напрямую из БД с помощью SQL- скриптов (без использования BI-инструментов, таких как Tableau или Power BI), […]
Далее...Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?
«Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании». Опыт внедрения визуальной аналитики в e-commerce компании. Один из наших клиентов — крупный ритейлер, ведущая онлайн-платформа в сфере моды и lifestyle в России и СНГ. У компании есть собственная логистическая сеть, свой складской комплекс, call-центры и фотостудия. Это миллионы пользователей, до 10 000 звонков […]
Далее...Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета
Российский журнал Forbes подсчитал капитализацию крупнейших российских компаний, основная деятельность которых сосредоточена в интернете, и составил рейтинг из 20 самых дорогостоящих. Мы внимательно прочитали список и поставили себе цель 🙂 Но главное — мы абсолютно и невероятно гордимся нашими клиентами! Потому что 7 из первых 10 компаний списка — это наши клиенты. Они первые и […]
Далее...Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков
Как нанимают и тестируют аналитиков, какими BI-инструментами они пользуются в работе и зачем собираются на неформальные митапы в дневное время? О банковском сообществе аналитиков рассказывает Галина Вакулина, сооснователь банка «Точка». Банк «Точка» позиционирует себя как удобный и прогрессивный банк для бизнеса. Это предполагает возможность оперативного реагирования на основе данных и постоянный анализ многочисленной информации — […]
Далее...