АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
#7 Клиентская аналитика. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

#7 Клиентская аналитика. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

22.11.2022. #7 Клиентская аналитика. Мы рассмотрим несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС   Получить консультацию по новому стеку […]

Далее...
#6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

#6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

08.11.2022. #6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, рассмотрим варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе.   Данное видео подготовлено по проектам, […]

Далее...
#5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

#5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

01.11.2022. #5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, […]

Далее...
#4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

#4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

18.10.2022. #4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую, разберем пример дашборда мебельной производственной компании для анализа представленности продуктов в торговых точках.   Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС   Получить консультацию по новому стеку наших технологий, архитектуре […]

Далее...
#3 Миграция с Google BigQuery  (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

#3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

11.10.2022. #3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse) Расскажем о реальном проекте по переходу на Яндекс Метрика и сохранение данных по веб-аналитике в ClickHouse. Какие выбрали подходы, с какими проблемами столкнулись, как эти проблемы решали.   Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС   Получить […]

Далее...
#2 Аналитика логистики: анализ складских запасов. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

#2 Аналитика логистики: анализ складских запасов. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022

04.10.2022.  #2 Аналитика логистики: анализ складских запасов На примере компании, которая столкнулась с проблемой, что некоторые товарные позиции долго лежат на складе (а это «замороженные» деньги компании), мы расскажем, как эффективно управлять логистикой при помощи простых и интерактивных отчетов, позволяющих быстро принимать бизнес-решения.   Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС.   О […]

Далее...
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика

#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика

15.07.2022 Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые […]

Далее...
#16 Анализ для производственных компаний: Анализ контекстной рекламы

#16 Анализ для производственных компаний: Анализ контекстной рекламы

24.06.2022 Анализ контекстной рекламы Основная цель оценки эффективности рекламы в сети интернет — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать […]

Далее...
Как использовать Tableau Workbook Optimizer для создания более умных дашбордов?

Как использовать Tableau Workbook Optimizer для создания более умных дашбордов?

27.05.2022 Tableau версии 2022.1 (март 2022 г.) представляет Workbook Optimizer, который применяет передовые методы, чтобы помочь разработчикам (создателям дашбордов) улучшить свои книги перед публикацией в Tableau Online или на Tableau Server. Итак, зачем оптимизировать книги Tableau? Новая функция содержит кодифицированные советы и рекомендации Tableau, на освоение которых в противном случае потребовались бы годы работы с […]

Далее...
Страница 1 из 37
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.