АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Крупные корпорации и диджитал-бизнес в своем развитии полагаются на Data Mining: он позволяет через анализ вытаскивать информацию, которой можно управлять потребительским спросом. Тем, кто еще не пробовал, необходимо задуматься: всего несколько этапов и средств анализа данных в Data Mining поднимают бизнес на ступень выше. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Data Mining — это […]

Далее...
Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Data Mining позволяет обнаруживать в данных ранее неизвестную, скрытую от глаз информацию. Анализ последовательностей в Data Mining — один из методов, позволяющих достичь этой цели. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ последовательностей в Data Mining — как самостоятельный, так и используемый совместно с другими методами вид анализа данных. Он использует выявленные последовательности для […]

Далее...
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы […]

Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или […]

Далее...
Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Классическая реклама не всегда эффективно воздействует на потребителя, поэтому специалисты по маркетингу каждый год придумывают что-то новое. Например, партизанский маркетинг — термин не такой новый, но в рамках него каждый год появляются свежие приемы. Какие из них еще актуальны, а какие нет, покажут аналитика и прогнозы в тенденции партизанского маркетинга. Получить обучающее видео Получить обучающее […]

Далее...
Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Для того чтобы продукт лидировал на рынке, он должен отвечать нуждам потребителей и превосходить их ожидания. На сегодняшний день существует несколько видов маркетингового анализа продуктов и услуг, подготавливающих их к успешной конкурентной борьбе. Один из самых эффективных — трехуровневый анализ товара. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Суть этого маркетингового инструмента в разложении характеристик […]

Далее...
Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Одна из главных наук-двигателей прогресса современного мира — маркетинг. Во многом он заслужил такое положение благодаря владению большого объема информации об окружающем мире и умению ее анализировать. Инструменты аналитики в маркетинге позволяют делать это, не отрываясь от производственного процесса как в онлайн, так и в офлайн. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   В условиях […]

Далее...
Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Сегодня аналитика требуется в совершенно разных областях: на рынке востребованы системные аналитики, финансовые и особенно маркетологи-аналитики. При этом последним совсем не обязательно быть аналитиками по своей основной профессии, зачастую на курсы по аналитике в маркетинге приходят те самые маркетологи. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Аналитика как профессиональная сфера деятельности представляет собой управление информационными […]

Далее...
Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Маркетинг — одна из составляющих деятельности компании, требующих на себя максимальное количество расходов. В связи с этим отделу маркетинга всегда уделяется особо пристальное внимание. Если его направить на анализ маркетинга на предприятии, это лишь пойдет на пользу компании. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Маркетинговый отдел, который может вывести компанию в лидеры рынка, также […]

Далее...
Страница 3 из 34
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.