АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Как Snowflake помогает брендам персонализировать контент для миллионов клиентов

Как Snowflake помогает брендам персонализировать контент для миллионов клиентов

Более половины компаний по всему миру планируют увеличить свои инвестиции в персонализацию маркетинга, в возможность адаптировать контент и свои предложения индивидуально под клиента. Но несмотря на инвестиции в технологии и аналитику, многие компании все еще имеют изолированную экосистему анализа данных. А это затрудняет и делает практически невозможным доступ к различным сегментам данных о клиентах. А […]

Далее...
DataRobot стал одним из лидеров Gartner Magic Quadrant 2020 среди платформ для Data Science и Machine Learning

DataRobot стал одним из лидеров Gartner Magic Quadrant 2020 среди платформ для Data Science и Machine Learning

Учитывая интерес и динамичный характер рынка искусственного интеллекта (ИИ), data science и machine learning, Magic Quadrant 2020 среди платформ для Data Science и Machine Learning стал одним из самых ожидаемых исследований в этой отрасли. Второй год подряд компания DataRobot становится одним из «визионеров» квадранта gartner. Визионеры (Visionary) — предоставляют существенную продуктовую линейку, но текущий портфель решений […]

Далее...
Alteryx как инструмент для Data Science

Alteryx как инструмент для Data Science

Что такое Alteryx и зачем он нужен? Всегда важно следить за инструментами и сервисами, которые используют те, кто работает с данными. И если про Python уже все слышали и понимают его возможности, то Alteryx пока остается недооцененным. Хотя эта программа может стать одним из основных инструментов в работе с данными. Alteryx уже не первый год […]

Далее...
Рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета

Рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета

Вчера российский Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Конечно, мы еще не достигли таких высот 🙂 Но 8 из 10 компаний в списке ТОП-10 — наши клиенты! Гордимся, что лидеры рынка выбирают компанию АНАЛИТИКА ПЛЮС. В этом году оцениваются только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде. Для площадок […]

Далее...
8-й год подряд Tableau — лидер «магического квадранта» Gartner

8-й год подряд Tableau — лидер «магического квадранта» Gartner

На этой неделе Gartner опубликовала очередной отчёт  Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms 2020 (Магический квадрант для платформ аналитики и бизнес-аналитики). И восьмой год подряд Tableau становится одним из лидеров среди таких платформ! Также теперь Tableau является частью Salesforce, а значит — это возможность объединить преимущества Einstein Analytics и простоту освоения и использования […]

Далее...
3 способа сделать свой маркетинг лучше

3 способа сделать свой маркетинг лучше

Оповещения для digital- и продакт-маркетинга Джейкоб Ванн, директор Reporting & Analytics, и Эбби Куанг, старший аналитик Reporting & Analytics, поделились в своем видео тем, как они помогают командам максимально использовать данные цифрового и продуктового маркетинга. В докладе Lending Tree: Enabling Near Real Time Alerts for Digital Marketing and Product Analytics (Оповещения в режиме реального времени […]

Далее...
Исследование DataRobot: как бизнес относится к AI Bias

Исследование DataRobot: как бизнес относится к AI Bias

Потенциальные выгоды ИИ для бизнеса огромны. Но эти преимущества могут быть нивелированы предвзятостью ИИ (AI bias), которая наносит ущерб репутации бренда и доверию клиентов. Такое мнение высказали американские и британские компании, которые приняли участие в опросе DataRobot. Исследование The State of AI Bias in 2019 фокусируется на том, как руководители относятся к предвзятости ИИ и […]

Далее...
Tableau и Snowflake — облако, скорость и новые инсайты

Tableau и Snowflake — облако, скорость и новые инсайты

Компаниям необходимо эффективно хранить и анализировать данные. Используя Snowflake, организации имеют возможность масштабировать свое хранилище данных «вверх и вниз» по мере необходимости — уникальная архитектура обеспечивает легкую масштабируемость. Полностью реляционное хранилище данных SQL Snowflake построено для облака. Вместо разделения производственных и аналитических баз данных Snowflake использует виртуальные хранилища данных  и этим обеспечивает неограниченный доступ к […]

Далее...
3 способа повысить «аналитическую» грамотность в компании

3 способа повысить «аналитическую» грамотность в компании

Поговорим сегодня о том, как повысить аналитическую грамотность в компании. Как повысить результативность внедрения современных BI-инструментов и наладить активное обсуждение результатов анализа данных.   1. Задавайте правильные вопросы и находите правильные ответы Мы знаем, что общение — это ключ к успеху. Тем не менее, очень часто в отчетах мы транслируем минимум информации, которую практически невозможно […]

Далее...
Страница 9 из 17
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.