АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных

Где взять и как использовать статистику о покупателях

Статистика о покупателях — это информация об их географических, социальных, и других характеристиках, необходимая для принятия решений о закупке того или иного товара, выборе ценовой ниши, времени и месте рекламных кампаний. Статистику о покупателях в онлайн и офлайн-бизнесе получают из разных источников.

Статистика о покупателях в онлайне собирается из:

— счетчика сбора статистики о посещении сайта,

— счетчика сбора статистики о посещении страниц в социальных сетях,

— информации с колл-тренинговых систем,

— информации программ для рассылок,

— анализе продаж.

Офлайн-предприятие в основном получает данные о клиентах из анализа продаж. Дополнительную информацию оно может получить:

— с сайтов, социальных сетей, рассылочных программ, созданных как для продвижения офлайн-компании, так и для сбора статистики о покупателях,

— При помощи анкетировании и опросов в офлайне.

Цели сбора статистики о покупателях

Статистика о покупателях — это инструмент для лучшего знакомства с клиентами. Она позволяет:

— предлагать покупателям именно то, что им нужно, и тем самым выгодно отличаться от конкурентов,

— вовремя и в нужном месте проводить рекламные кампании,

— анализировать текущую ситуацию, видеть точки роста, делать выводы об успехах и неудачах, построить гипотезы и проверить их.

Что именно позволяет узнать статистика покупателях и анализ продаж:

— средний чек,

— состав корзины,

— откуда пришел покупатель,

— как часто посещает магазин,

— пол и возраст,

— состав семьи,

— географическое расположение,

— интересы покупателя.

Подобная информация обладает огромной ценностью для владельцев бизнеса. Между тем не каждый из них способен адекватно ей распоряжаться: собрать информацию — одно, а уметь составить из неё портрет потребителя — другое. 

Анализ статистики покупателей: эффективные инструменты

Анализ продаж по месяцам в программе Tableau:

Разные сервисы статистики о покупателях собирают и хранят информацию в разных форматах. Для того чтобы составить полную картину, сначала их нужно привести к одинаковому формату. Зачастую на этом заканчиваются попытки анализа покупательских характеристик, так как вручную такие объемы данных обрабатывать сложно и долго. 

Компании-лидеры рынков решают эту проблему несколькими путями:

— внедрением сложного аналитического решения, которое требует времени и найма специалистов – они будут внедрять и «обслуживать» систему,

— использованием «коробочных» аналитических продуктов, которое прекрасно масштабируются и подходят как небольшим бизнесам, так и крупным компаниям.

Именно такие решения набирают популярность на международном рынке и уже появляются на российском. Одним из таких «коробочных» продуктов является программа Tableau. Отчеты со статистикой о покупателях можно собрать за 10-15 минут.

 

Внимание! Все обучающие видео перенесены на нашу платформу Академия Аналитики. Раздел Практика. Смотрите БЕСПЛАТНО.

НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ БЕСПЛАТНО

Хотите научиться работать с данными?

Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.

Сайт Академия Аналитики academy.analytikaplus.ru

Телеграм Академия Аналитики analytixacademy_chat

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.