АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Поведение покупателей

Каждый владелец магазина желает знать, какой его покупатель: откуда он пришел, что ищет в магазине, какие покупки планирует совершить, что уже покупал и на сколько, когда у него день рождения и есть ли дети. Чем больше продавец знает, тем более интересное, индивидуальное предложение он сможет сделать покупателю.

Поведение покупателей – что исследовать

Конечно, подходы для исследования поведения покупателей в оффлайн и онлайн магазинов должны отличаться. Но последнее время оффлайн становится все ближе к онлайну – практически все оффлайн магазины имеют онлайн-представительства, а значит отслеживать поведение потенциальных и уже свершившихся покупателей становится проще.
Что обычно интересует продавца?

  • Откуда покупатель узнал о магазине
  • Пол и возраст (как минимум)
  • Семейное положение, день рождения, брал ли ипотеку, на каком автомобиле ездит и т.п. – как максимум
  • Отдельно нас интересуют предпочтения покупателя – что любит из еды, какой бренд одежды нравится, куда ездит отдыхать
  • Также интересен его средний чек и максимальная сумма покупки
  • Что входит стандартную корзину
  • Путь по сайту (или по оффлайн точке)
  • Какие товары заинтересовали
  • Что положил в корзину не купил и многое-многое другое.

Поведение покупателей – как исследовать

Понятно, что в онлайне отследить поведение покупателей проще – с помощью специализированных сервисов:

  • Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Рекламные пиксели
  • Статистика сервисов рассылок
  • Статистика сервисов по контекстной рекламе
  • Статистика из соцсетей
  • Статистика колл-трекинга

Сложность заключается в том, что источников много, каждый из них имеет свои форматы. А для эффективного управления необходимо видеть общую картину. Есть несколько выходов из этой ситуации:

— продолжать тратить время и обрабатывать информацию вручную («копипастить», исправлять, вносить в таблицу)

— автоматизировать с помощью программиста (но – нужен специалист-разработчик)

— внедрить сложные системы аналитики: это требует времени и бюджета на специалистов, которые будут поддерживать программное решение.

Поведение покупателей – автоматизируем с помощью Tableau

Казалось бы, что отследить поведение покупателей, построить отчеты и использовать полученные данные в своей работе могут только крупные компании. Но это не так.

Мы в своей работе используем «коробочные» аналитические продукты – такие, как Tableau. Наши клиенты, которые стали использовать Tableau говорят, что вместо 6-8 часов на отчет они стали тратить 15-20 минут. Почему?

  • Вы подгружаете свои источники данных в Tableau
  • Есть возможность автоматического обновления данных
  • Tableau может напрямую подключаться к сервисам статистики (счетчики, контекст, соцсети) и самостоятельно собирать данные

В итоге – вы тратите время только на анализ поведения покупателей, а не на сбор отчета и копирование данных в неудобную таблицу.

Мы знаем все про Tableau:
— являемся официальным представителем в России с 2012 года,
— работаем со всеми регионами
— и готовы провести консультацию, презентацию, сессию ответов на вопросы по Skype или у вас в офисе:

Задайте вопрос

Наша необычная коллекция обоев для рабочего стола!
Выбирай картинку и скачивай абсолютно бесплатно>>

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.