Отчет по кадровому делопроизводству за год

Кадровое делопроизводство – это ведение трудовых книжек сотрудников, их личных дел и других кадровых документов. Как минимум раз в год требуется предоставлять отчет по кадровому делопроизводству – для статистики и анализа работы отдела кадров. Используя эти данные, можно сделать вывод о нагрузке на кадровых специалистов по периодам и принять стратегически важные решения по работе отдела в целом.
Отчет по кадровому делопроизводству за год – зачем нужно делать
Основная цель таких отчетов – узнать нагрузку специалистов по кадрам в части работы с документами. В результате такого отчета станет понятно – увеличился или снизился документооборот, за счет каких документов произошли изменения. В итоге на основе таких данных удобно делать выводы и прогнозировать дальнейшую работу. Вы сможете узнать, к каким результатам привели предыдущие изменения в работе отдела и нужно ли что-то делать дальше.
Такой отчет покажет, по каким направлениям документооборота сотрудники перегружены, и сможете принять решения по оптимизации их работы. И самое главное – такой отчет будет полезен для того, чтобы увидеть и оценить итоги своей работы за год.
Отчет по обучению персонала (сделано в Tableau)
Отчет по кадровому делопроизводству за год – показатели
В стандартном отчете указываются следующие показатели, которые отражают работу по приему и увольнению сотрудников, а также работу по внутренней кадровой документации:
- количество оформленных трудовых книжек
- количество оформленных договоров
- количество входящих и исходящих обращений
- количество приказов, записок, распоряжений и т.п.,
- количество документов, которые приведены в исполнение.
В каждой организации будет свой перечень документов, но главное – все эти показатели должны быть отражены в сравнении за период (по предыдущим годам). Только в этом случае можно получить не просто цифры, а проанализировать целостную картину по работе отдела кадров.
Отчет по KPI (сделано в Tableau)
Отчет по кадровому делопроизводству за год – форма отчета
Цель нашего отчет а – увидеть тенденции, рост или спады и на их основе принять правильные решения по дальнейшей работе отдела кадров. Поэтому информация в отчете должна быть:
- четкой и структурированной (продумайте логику отчета заранее, в начале – общая сводная информация, а затем конкретная,
- ясной и понятной (избегайте сложных предложений, размышлений, в отчете должны быть только цифры и выводы на их основе),
- наглядной (используйте графики и диаграммы – это залог того, что отчет будет понятен с первого взгляда).
_____________
Что такое Tableau?
Подробнее>>
_____________
Отчет по кадровому производству за год – инструменты
С помощью чего можно построить понятный и красивый отчет. И сделать это быстро? В первую очередь, необходимо использовать такие инструменты, которые помогут автоматизировать сбор данных и создание графиков для отчета.
Сегодня компании используют следующие инструменты:
- Excel – бесплатный и популярный инструмент. Минусы – приходится копировать данные из отчетов вручную (!).
- Крупные компании используют специальные отчетно-аналитические программы. Минусы – долго внедрять и нужен бюджет на сами программы и специалистов (аналитиков и разработчиков).
- В последнее время набирают популярность «легкие» отчетно-аналитические решения (типа Tableau). Это программы для создания быстрых и красивых отчетов. Они обладают всем функционалом серьезных аналитических решений, но быстро устанавливаются на любой компьютер и на их изучение необходимо максимум 2 дня.
Клиенты, которые стали использовать Tableau, говорят, что если раньше на сбор отчета уходило до 8 часов, то сейчас такие же отчеты создаются за 15 минут!
Интересно? Попробуйте Tableau бесплатно и получите обучающие материалы в подарок:
Мы – компания АНАЛИТИКА ПЛЮС.
- Являемся официальным представителем Tableau с 2012 года
- Работаем со всей Россией
- Помогаем, внедряем, проводим консультации по Skype или у вас в офисе: