АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Выбираем модели анализа данных и готовимся к анализу

Перед анализом данных нужно понять, какая информация необходима, где ее взять, какие модели анализа данных использовать, в каком виде сформировать отчет и куда его загрузить, чтобы он был действительно полезным. Все эти действия — подготовительные этапы анализа данных.

Получить обучающее видео

 

Первым шагом в организации анализа данных по любым моделям является открытие информации. При наличии базы данных в CRM, например, о клиентах, даже без специальной подготовки в ней можно найти некоторые закономерности. Если это так, то на этом этапе уже можно формировать вопросы, на которые нужно найти ответы в базе, создать таблицу с пустыми ячейками и заполнить ее. Если такой базы данных еще нет, то первым этапом будет ее создание.

Начиная с этапа формулирования вопросов, аналитики советуют использовать дополнительное программное обеспечение. Оно значительно сократит время на организацию любых моделей анализа данных. Вы будете не просто заполнять таблицу с вопросами вручную, а подгружать в нее ответы из существующих заполненных источников. Первичный сформированный отчет и данные можно загрузить в Alteryx, который заполнит пустые ячейки и упорядочит информацию. Далее лучше подключить к работе программу Tableau, которая визуализирует полученные данные для возможности делать выводы по видимым глазу закономерностям.

Как используют Data Mining в компании Mail.ru?

Получить обучающее видео

Аналитические программы для любых моделей анализа данных

Дополнительное программное обеспечение, в дополнение к  привычным Excel, CRM и статистики с сайтов и соцсетей, необходимо бизнесу для минимизации влияния человеческого фактора на результаты обработки информации. Отчеты обычно состоят из большого количества информации: при ручной обработке данные часто дублируются, совершаются ошибки в подсчетах, информация остается неструктурированной, закономерности в столбцах цифр не прослеживаются.

Для автоматизации анализа данных по любым моделям советуем использовать две программы:

  • Программное обеспечение Alteryx объединяет информацию из различных источников в один отчет, структурирует ее, производит вычисления, устраняет дублирование и допущенные людьми ошибки. С полученным в системе отчете компания может начать применять некоторые модели анализа данных, в том числе статистические.
  • Отчетно-аналитическая программа Tableau. Когда данных много, закономерности даже в структурированной и выверенной таблице найти достаточно сложно. Tableau визуализирует данные и предоставляет ответы на любые вопросы в виде графиков, диаграмм, бар-чартов. Такое представление информации по любым моделям анализа данных позволяет найти белые пятна в работе компании, заметить как положительные, так и отрицательные тенденции.

Как взаимодействуют Alteryx и Tableau

Модель анализа данных лучше подбирать таким образом, чтобы она давала картину работы компании сверху, с учетом всех взаимосвязей:

Методика анализа данных

Alteryx и Tableau — дуэт «лучшая аналитика» + «лучшая визуализация», по мнению многих аналитиков. При совместном использовании они позволяет вывести бизнес на новый уровень прибыли: благодаря использованию любых удобных для конкретных вопросов моделей анализа данных, пониманию потребностей клиентов, всех аспектов ситуации в компании.

С технической точки зрения их совместное использование также оправдано и удобно: все источники данных подключаются напрямую к Alteryx, который скачает информацию, а Tableau, подключаясь к последнему, преобразовывает ее в графики и диаграммы.

Цифры о нас

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными – находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения для различных отраслей и направлений бизнеса:

  • анализ продаж,
  • прогнозирование эффективности промо-акций,
  • отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
  • сегментация по различным методам: ABC, RFM и т.д.,
  • ключевые показатели интернет-маркетинга,
  • анализ товара на складах,
  • аналитика для отдела кадров (карточки сотрудников, обучение, анализ KPI и т.д.),
  • анализ финансовых показателей
  • и многое другое.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить обучающее видео
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.