АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Консультация по анализу маркетинга предприятия

На рынке появилась новая услуга — маркетинговый консалтинг. Как и в любом консалтинге там все продумывают за компанию-клиента, а собственно клиент является исполнителем задуманного. Иногда это срабатывает, а иногда действует поговорка «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». В этом случае выбирать нужно консультацию по анализу маркетинга.

Получить обучающее видео

Любая компания является живым организмом, который либо инстинктивно знает, зачем живет, либо как сознательное существо, рано или поздно задается этим вопросом. Причем несмотря на всю сложность этих вопросов и отношение к внутреннему устройству компании, ответы на них являются частью PR-стратегии развития компании. Например, к консультанту по анализу маркетинга приходят со следующими вопросами:

  • какой сегмент рынка выбрать и как себя позиционировать?
  • какая миссия должна быть у компании и стоит ли о ней заявлять?
  • какие характеристики компании на конкретном рынке позволяют ей выбиться вперед?
  • к каким конкурентным преимуществам стоит стремиться?

Маркетинговый консалтинг в свою очередь заключается в:

  • анализе рынка,
  • создании образа бренда,
  • создании концепции маркетинговых и конкретно PR-стратегий,
  • продумывании рекламных кампаний.

Другой способ определить направление компании: научиться анализу маркетинга на консультации у специалиста, и далее руководить этой процедурой самостоятельно.

Как работают интернет-маркетологи в Mail.ru

Получить обучающее видео

Обучение анализу маркетинга

Для того чтобы компания сама была в состоянии определять свою стратегию и позиционирование на рынке, необходимо наличие сотрудника, способного анализировать и прогнозировать состояние рынка и потребительский спрос. Функционирование данного процесса внутри компании намного выгоднее, чем передача его в консалтинг, тем, что вы самостоятельно определяете свою будущее. Обычно за определение маркетинговой стратегии компании отвечает руководитель отдела маркетинга. Часть данных готовят его подчиненные. При этом нужно понимать, что умение анализировать рынок и спрос позволяет линейным сотрудникам рассчитывать на карьерный рост. Так что нужно сделать, чтобы анализ маркетинга проходил в стенах компании?

  • обратиться в аналитическое агентство, работающее в том числе с маркетинговым направлением;
  • пройти обучение работе на «коробочной» аналитической программе, позволяющей работать без найма дополнительного IT-сотрудника;
  • внедрить программу в рабочий процесс и при помощи нее анализировать состояние рынка.

Анализ рынка и работы отдела маркетинга

Кликабельные фигуры в отчете по анализу маркетинга:

Анализ рынка и работы отдела маркетинга

Консультация по анализу маркетинга в аналитическом агентстве помогает найти нужные инструменты, настроить их под приоритеты компании и обучить сотрудников работать с ними. Для компаний со средним по количеству сотрудников отделом маркетинга это «коробочные» продукты и при этом профессиональные аналитические программы, позволяющие:

  • загружать всю возможную важную для компании статистику о рынке и работе отдела в один или несколько файлов, если это необходимо;
  • представлять скучные и зачастую непонятные цифры в виде кликабельных фигур, графиков и т.д., позволяющих оценить разницу между объектами, периодами;
  • отслеживать состояние рынка в текущем моменте, так как данные обновляются автоматически при подключении к интересующим вас источникам информации.

Последний пункт особенно важен при выборе самостоятельной аналитики маркетинга компании. Выбирая консалтинговое решение этого вопроса, компания лишается возможности оперативно принимать решения на основе свежей статистики. Аналитика маркетинга в режиме реального времени ключевое конкурентное преимущество любой компании, желающей занимать более весомые позиции на рынке.

Цифры о нас

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС,  с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для повышения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения в сфере digital маркетинга для более 200 компаний:

  • анализ каналов,
  • прогнозирование эффективности,
  • анализ программ лояльности,
  • отслеживание воронки по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
  • сегментация клиентской базы,
  • ключевые показатели интернет-маркетинга,
  • конкурентный анализ и сравнение.

Хотите узнать, как оценить эффективность интернет-маркетинга быстро?

Получить обучающее видео
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.