Ключевые показатели интернет-магазина
30.06.2021
Ключевые показатели интернет-магазина
Каждый аналитик, который сталкивался с задачей создания сводного отчета по ключевым показателям интернет-магазина, знает, что создание такого отчета — та еще проблема. Объединить данные по продажам, данные со счетчика Метрики или Google Analytics и данные о расходах на рекламу зачастую очень трудно, а сделав это появляются вопросы о том, как представить всю эту информацию на одном экране.
Именно об этом мы и поговорим в этом видео, в том числе:
— Источники данных: что нужно и какие бывают проблемы
— Показатели: на что стоит смотреть? Подводные камни с LTV
— Дашборд: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд
Внимание! Все обучающие видео перенесены на нашу платформу Академия Аналитики. Раздел Практика. Смотрите БЕСПЛАТНО.
Хотите научиться работать с данными?
Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.
Сайт Академия Аналитики academy.analytikaplus.ru
Телеграм Академия Аналитики analytixacademy_chat
