Ключевые показатели интернет-магазина

30.06.2021
Ключевые показатели интернет-магазина
Каждый аналитик, который сталкивался с задачей создания сводного отчета по ключевым показателям интернет-магазина, знает, что создание такого отчета — та еще проблема. Объединить данные по продажам, данные со счетчика Метрики или Google Analytics и данные о расходах на рекламу зачастую очень трудно, а сделав это появляются вопросы о том, как представить всю эту информацию на одном экране.
Именно об этом мы и поговорим в этом видео, в том числе:
— Источники данных: что нужно и какие бывают проблемы
— Показатели: на что стоит смотреть? Подводные камни с LTV
— Дашборд: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд
Внимание! Все обучающие видео перенесены на нашу платформу Академия Аналитики. Раздел Практика. Смотрите БЕСПЛАТНО.
НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ БЕСПЛАТНО
Хотите научиться работать с данными?
Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.
Сайт Академия Аналитики academy.analytikaplus.ru
Телеграм Академия Аналитики analytixacademy_chat