АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Кадровый отчет о проделанной работе

Зачем нужен отчет о проделанной работе? Что писать в отчете о проделанной работе? За какой период его делать и как правильно оформить? Разбираем в этой статье.

Кадровый отчет о проделанной работе – цели

Кадровый отчет о проделанной работе помогает лично вам и руководству оценить, насколько правильно и в срок выполняются поставленные задачи. Что мешает их своевременно выполнить? А какие направления, наоборот, работают хорошо?

Кадровый отчет о проделанной работе может предоставляться:

  • раз в неделю,
  • раз в месяц,
  • раз в квартал
  • или раз в год.

Исходя из целей и частоты, с которой будет предоставляться отчет, продумываем его структуру и наполнение.
Еженедельный отчет подразумевает информирование о текущих задачах и вопросах: что сделано, что в процессе выполнения, какие трудности и почему. Предоставляя такой отчет руководству, вы экономите свое время и время руководителя — сжатая форма и перечисленные задачи помогают сориентироваться, куда и в каком направлении двигаться дальше.

Ежемесячный и квартальные отчеты используют статистику и анализ по стратегически важным показателям:

  • KPI,
  • Текучка кадров,
  • Сертификация и обучение персонала,
  • И другие важные для вашей компании показатели.

Кадровый отчет о проделанной работе – структура и содержание

Не забывайте о структуре, можно даже заранее набросать план, например, своего ежемесячного отчета:

  • общая статистика (численность персонала, % текучки, % достижения KPI – в целом по всей компании),
  • статистика и анализ по каждому показателю отдельно (в разрезе периода и департамента, например),
  • выводы и предложения.

В целом идеальный отчет — это:

  • Логика и структура (разбейте отчет на блоки)
  • Простой и понятный язык (избегайте сложных и замысловатых предложений – руководителю важно с первого взгляда понять, что происходит)
  • Только факты и цифры, никаких интуитивных домыслов. Ваши предложения по дальнейшей работе должны основываться на цифрах.
  • Наглядность – хороший отчет должен содержать графики и диаграммы. Визуальная информация воспринимается в тысячи раз быстрее, чем цифры и текст.

 

Кадровый отчет о проделанной работе – проблемы

При составлении отчетов любой специалист по кадрам сталкивается с тремя основными проблемами:

  1. Много сотрудников, а значит много различных данных и показателей.
  2. Много источников данных – таблицы Excel, внутренние учетные системы, CRM, 1С и т.д. Данные выгружаются в разных форматах.
  3. И наконец, самая главная проблема – данные собираются для отчета вручную! Копированием из всех этих источников (см. выше)

Кадровый отчет о проделанной работе – инструменты

Как можно облегчить свой труд? И тратить время не на сбор отчетов, а на сам анализ – на стратегию, гипотезы, предложения?

Есть несколько путей:

  1. Автоматизируем Excel.
    Плюсы: доступный способ для каждой компании.
    Проблемы: нужен специалист для настройки сводных таблиц, не очень надежно (вероятность случайного удаления данных или формул очень высока).
  2. Внедрение сложных аналитических систем.
    Плюсы: грамотно выстроенная отчетность, автоматизация отчетности.
    Минусы: долго внедрять, нужны специалисты, нужен бюджет.
  3. «Легкие» отчетно-аналитические системы, типа Tableau.
    Плюсы: устанавливаются на любой компьютер как обычная программа, не нужны специалисты, невысокая и прозрачная стоимость.
    Минусы: нужно будет потратить пару дней на освоение программы

Мы используем в своей работе Tableau. И помогаем установить и наладить работу с этим программным решением нашим клиентам. Клиенты говорят, что если раньше с помощью табличных форм они собрали отчеты за 6-8 часов, то с Tableau на такой же отчет уходит 15-20 минут!

_____________

Что такое Tableau?
Подробнее>>

_____________

• Мы работаем с Tableau с 2012 года и знаем про Tableau все 
• Мы официальный представитель Tableau в России
• Работаем со всеми регионами
• Консультируем, помогаем с внедрением, проводим презентации по skype или в офисе:

Задайте вопрос

 

Отзывы наших клиентов про Tableau
Борис Маяцкий, руководитель аналитического направления Департамента информационных технологий Правительства Москвы:

О том, как Tableau помог ему обойти конкурентов, изменить подход руководства к принятию управленческих решений и совершить карьерный прорыв.

Подробнее: читайте в нашем Блоге >>

Наша необычная коллекция обоев для рабочего стола!
Выбирай картинку и скачивай абсолютно бесплатно>>

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.