АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных

Что дает интеллектуальный анализ данных?

Цифровая среда открывает практически бесконечные возможности для компаний, работающих в онлайне. Интеллектуальный анализ данных является их главным инструментом к получению высшей ценности современного мира — информации. Что дает анализ этой информации? Следующие преимущества перед конкурентами:

— знание ранее совершенных клиентами покупок и соответственно предложение ему наиболее интересующего его товара,

— знание своей целевой аудитории и адресация рекламы конкретно ей,

— коррекция ассортимента, маркетинговой деятельности и технической стороны продаж в соответствие с удобствами клиентов.

Примеры, как интеллектуальный анализ данных приносит пользу бизнесу

Онлайн-бизнес все больше теснит традиционную форму продажи и оказания услуг. Поэтому опыта в этой сфере и в интеллектуальном анализе данных уже накоплено достаточно. Есть множество примеров положительного влияния анализа данных на бизнес. Вот одни из них:

— банки, анализируя схемы снятия и расходования денег, успешно предотвращают мошеннические действия и сохраняют капиталы своих клиентов на их счетах,

— операторы мобильной связи, анализируя причины потери клиентов, разрабатывают удобные для них пакеты услуг, улучшают качество телефонной связи по тем параметрам, которые наиболее интересны клиентам,

— любые компании-продавцы товаров или услуг, сегментируя покупателей, строят точные прогнозы об их будущих заказах и сразу предлагают интересующий товар конкретной группе. Благодаря этому покупатели быстрее находят то, что им нужно.

Профессионально проводим интеллектуальный анализ данных

Интеллектуальный анализ данных предоставляет сведения, важные при написании рабочей стратегии:

Если специалист, которому поручено заниматься анализом данных, не понимает, что дает анализ данных, и не уверен в целесообразности его проведения, то, скорее всего, он работал не с теми программами. Самый плохой подход — проводить все в Excel, лучше — использовать профессиональную отчетно-аналитическую программу. Но если компания крупная, лучше придерживаться комплексного подхода и подключить несколько систем.

Комплексный подход к big data для анализа больших данных — это слияние всей бизнес-информации в одной системе, к которой подключено несколько программ. Каждая из этих программ выполняет свою роль, например, в такой последовательности: 

— при помощи Alteryx, отчетно-аналитической программы для массовой обработки данных и осуществления различных форм предиктивного, статистического и пространственного анализа, специалисты экспортирует информацию из разных источников, преобразуют ее и передает в Tableau,

— при помощи Tableau, отчетно-аналитической программы с уклоном в визуализацию данных и даже лучшего инструмента для визуализации данных на рынке, строят визуальные отчеты, показывающие взаимосвязи и тенденции.

Подобный комплексный подход позволяет охватить все этапы интеллектуального анализа данных на должном уровне и увидеть все аспекты ситуации.

 

Внимание! Все обучающие видео перенесены на нашу платформу Академия Аналитики. Раздел Практика. Смотрите БЕСПЛАТНО.

НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ БЕСПЛАТНО

Хотите научиться работать с данными?

Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.

Сайт Академия Аналитики academy.analytikaplus.ru

Телеграм Академия Аналитики analytixacademy_chat

 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.