«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
Дата проведения:
Каждый четверг и пятницу в 11:00 по МСК
Стоимость:
Бесплатно
Сериал «Прыжок в будущее» В сериале принимают участие сотрудники компании «Греби»* *Компания и имена главных героев вымышлены, но история основана на реальных событиях в большинстве российских компаний. «Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих. Мы расскажем про цифровизацию бизнеса, новые технологи, BI (Business Intelligence), Data-driven и многое другое. Наш сериал поможет вам ответить на все накопившиеся вопросы и разобраться там, где вы запутались. |
#1. Готовы ли вы к «цифре»? В первой серии мы расскажем о цифровизации бизнеса — что это такое и как понять, что вы готовы к «цифре». Разберем пример, когда бизнесу пора туда переходить. Расскажем, каких сотрудников необходимо задействовать при цифровой трансформации и как выбрать правильный путь. Познакомимся со значениями терминов «Интернет вещей» и, как его еще называют, Internet of Things (IoT), и «Искусственный интеллект». Конечно, рассмотрим и то, как они связаны с переходом бизнеса в «цифру».
|
#2.Как происходит цифровая трансформация бизнеса? Во второй серии мы расскажем, как происходит цифровая трансформация бизнеса. Расшифруем значение термина «Digital-трансформация» и разберем, из каких компонентов она состоит. В этой же серии мы рассмотрим два основных подхода к процессу принятия решений: 1 способ — «Экспертная оценка, или Highest Paid Person’s Opinion (HiPPO)»; 2 способ — «Принятие решений на основе данных, или Data Driven Decision Making». На реальном примере сравним экспертную оценку и принятие решений на основе данных, выявим преимущества и недостатки каждого подхода. |
#3. Что сделали в Avito? Что делать если ты «не Avito»? В третьей серии мы расскажем, как устроен анализ данных в очень технологичной компании Avito, и что делать, если вы — «не Avito», на примере двух компаний реального сектора экономики: Materia Medica и известного международного производителя электроники.
|
#4.Анализ и управление данными. Какие бывают проблемы? В четвертой серии мы обсудим, что такое анализ и управление данными и почему это важно. Расскажем, в чем состоит задача аналитика, а в чем — ИТ-специалиста. Поговорим подробно, для чего необходимо управление данными и почему труд и специалиста по анализу данных, и ИТ-специалиста так ценен для компаний, идущих в ногу со временем. |
#5. Что такое BI? В пятой серии мы расскажем, что такое BI (Business Intelligence) простыми словами. Разберем основные понятия: визуализацию данных, множество источников данных, автоматизацию отчетности. Рассмотрим, что это такое, и приведем реальные примеры, построенные при помощи BI-инструментов, подведем итоги и выявим преимущества использования Business Intelligence. |
#6. Что такое Self-service аналитика? В шестой серии мы расскажем, что такое Self-service аналитика. Поговорим о традиционном подходе и расскажем, как устроена Self-service аналитика в некоторых компаниях. |
#7. Как выбрать BI-решение? В седьмой серии мы расскажем, как выбрать BI-решение. Расскажем о критериях выбора BI-решения наших клиентов. Наши рекомендации и выводы. |
#8. Почему Tableau? В восьмой серии мы расскажем о преимуществах Tableau, таких как: простой процесс создания отчетов; низкий порог входа; ad-hoc отчеты и регулярная отчетов; централизация или самообслуживание; прямое подключение или выгрузки данных; облако или on-premise; гибкое масштабирование; наличие развитого сообщества и документации; наличие обучающих курсов на русском языке. |
#9. Почему Tableau? Интервью с клиентами В девятой серии мы расскажем, почему наши клиенты выбирают Tableau. Интервью с сотрудниками из Материа Медика, Яндекс, Red Wings, Goods.ru, ЧТПЗ, Ostrovok.
|
#10. Продукты Tableau В десятой серии мы расскажем о продуктах Tableau: Tableau Prep Builder, Tableau Desktop, Tableau Server и Tableau Online. Ответим на актуальные вопросы: зачем нужен тот или иной продукт и что он позволяет сделать? Расскажем об управлении данными на стороне BI-платформы Tableau (подробнее о Tableau Prep Conductor и Tableau Catalog).
|
#11. Архитектура BI-решения для интернет-магазина В одиннадцатой серии мы рассмотрим пример архитектуры BI-решения для интернет-магазина. В этой серии мы рассмотрим основные проблемы интернет-магазинов в области анализа данных и продемонстрируем возможное решение. Рассмотрим три инструмента (KNIME Analytics Platform, Vertica, Tableau), которые позволяют упростить задачи анализа на конкретном примере.
|
#12. Выбрали BI, что дальше? В двенадцатой серии мы расскажем, что делать дальше, после выбора BI-инструмента (на примере Tableau). Рассмотрим два основных подхода внедрения BI-инструмента: Jump Start и «научный» подход. Разберем три ключевых фактора «научного» подхода. Расскажем подробнее о «научном» внедрении — Tableau Blueprint.
|
#13. Счастье аналитика данных, сколько это стоит? В тринадцатой серии мы расскажем, сколько стоит счастье аналитика данных. Расскажем и продемонстрируем, как рассчитать стоимость внедрения Tableau и обучения пользователей. Рассчитать стоимость можно по ссылке: https://analytikaplus.ru/kupit-tablo/
|
#14. Про базы данных простыми словами В четырнадцатой серии мы расскажем про базы данных простыми словами. Расскажем, чем отличаются операционные и аналитические базы данных и разберем задачи, которые они решают. Ответим на актуальный вопрос: какими свойствами должна обладать аналитическая база данных.
|
#15. VERTICA В пятнадцатой серии мы познакомим вас с аналитической платформой — VERTICA. VERTICA предназначена для разработчиков, архитекторов, интеграторов и других специалистов, которые в работе сталкиваются с задачами хранения и аналитической обработки значительных объемов данных и работают с распределительными вычислительными средами (кластеры, grid-системы). |
#16. Alteryx В шестнадцатой серии мы познакомим вас с программным обеспечением для дата-блендинга и продвинутой аналитики — Alteryx. Расскажем, когда стоит использовать Alteryx. Продемонстрируем решение конкретной задачи в программном обеспечении Alteryx. |
#17. Knime В семнадцатой серии мы познакомим вас с аналитической платформой Knime, которая позволяет выгружать данные из различных источников, трансформировать данные и загружать их в различные базы данных. Познакомим вас с интерфейсом аналитической платформы Knime. |
#18. Анализ данных из 1С В восемнадцатой серии мы расскажем вам, как можно анализировать данные из 1С. Покажем, как может выглядеть ваш отчет на основе данных из 1С и как получить такой отчет при помощи Tableau. Построим отчет на основе данных из 1С на ваших глазах.
|
#19. Отчет по данным YouTube В девятнадцатой серии мы расскажем вам, как можно анализировать данные из YouTube. Разберем общий алгоритм решения аналитических задач. Расскажем, как мы решили задачу с данными, какой набор показателей и срезов мы использовали в процессе создания отчета. Продемонстрируем итоговый результат — интерактивный аналитический дашборд. |
#20. Анализ закупок В двадцатой серии мы расскажем вам, как анализировать закупки. Разберем несколько практических кейсов по закупкам. Расскажем, какие внутренние и внешние источники данных мы использовали для анализа закупок. Продемонстрируем процесс создания отчета в Tableau. Проведем анализ закупок, анализ отклонений в цене закупок сети ресторанов.
|
#21. Управление запасами В двадцать первой серии мы расскажем вам про управление запасами. Разберем несколько практических кейсов по запасам: анализ остатков сырья группы ресторанов, анализ остатков готовой продукции, анализ избыточных запасов. Разберем, на какие вопросы должен отвечать дашборд, какие показатели использовать при создании отчета и какие необходимы данные для анализа. |
#22. Анализ представленности товаров В двадцать второй серии мы расскажем вам, как анализировать представленность продуктов в торговых точках. Расскажем, зачем анализировать представленность продуктов, какие данные мы использовали для построения дашборда. Продемонстрируем интерактивный дашборд и проанализируем представленность продуктов. |
#23. Анализ контекстной рекламы В двадцать третьей серии мы расскажем, как анализировать данные по контекстной рекламе. Продемонстрируем исходные данные для дашборда по контекстной рекламе. Расскажем, какие вычисляемые поля мы использовали в отчете и где взять нужные данные для дашборда по контекстной рекламе.
|
#24. Аналитика для логистики В двадцать четвертой серии мы расскажем про аналитику для логистики. Проведем анализ:
|
#25. Анализ продаж В двадцать пятой серии мы расскажем про анализ продаж. Проведем анализ план-факт продаж для розничной торговли. Разберем потребности розничной торговли в анализе плана и факта продаж. Расскажем и покажем, как собрать все нужные показатели на одном экране так, чтобы этим было удобно пользоваться. |
#26. XYZ-анализ В двадцать шестой серии мы расскажем про XYZ-анализ. Расскажем, что такое XYZ-анализ, какие сегменты в него входят. Поговорим о бизнес-ценности XYZ-анализа в Tableau. Продемонстрируем, как построить дашборд в Tableau и проанализировать полученные данные. |
#27. ABC-анализ В двадцать седьмой серии мы расскажем про ABC-анализ. Расскажем, что такое ABC-анализ, какие сегменты в него входят. Поговорим о бизнес-ценности ABC-анализа в Tableau. Продемонстрируем, как построить дашборд в Tableau и проанализировать полученные данные. |
#28. Анализ KPI интернет-магазина В двадцать восьмой серии мы расскажем про анализ ключевых показателей интернет магазина. Разберем цели и оcобенности KPI дашборда, продемонстрируем полученный дашборд. |
#29. Прыжок в будущее В двадцать девятой серии мы расскажем, как стать аналитиком данных, где получить необходимые навыки начинающему специалисту, дадим несколько советов и раскроем все преимущества этой профессии! |
На нашем Youtube канале Академия Аналитики собраны полезные обучающие видео-материалы от лучших экспертов в области анализа данных.
В наших комьюнити мы публикуем свежие новости, обучающие материалы, анонсы к важным событиям и мероприятиям.
|
ВКонтакте Академия Аналитики |
Telegram-чат Академия Аналитики https://t.me/analytixacademy_chat |
|
На нашей платформе Академия Аналитики собраны авторские видео-курсы по работе с данными. До 30% каждого видео-курса доступно БЕСПЛАТНО в тарифе ДЕМО! При приобретении тарифа СТАНДАРТ или ПРЕМИУМ вам открывается доступ сразу ко всем видео-курсам платформы.
Об организаторах:
АНАЛИТИКА ПЛЮС оказывает профессиональные услуги в сфере BI с 2012 года. Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.
Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.
Кто у нас учится?