АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Анализ структуры данных

Получить консультацию

Мы часто и много говорим о том, что компании должны едва ли не сегодня запустить глубокую аналитику всех своих бизнес процессов. Мы без устали повторяем, что оценка работы подразделений компании должна происходить в режиме реального времени и это едва ли не единственное на сегодня серьезное конкурентное преимущество. Все это верно. Но есть одно возражение, которое часто нам адресуют — зачем столько информации, как ее собирать, как хранить и что делать с собранными данными? Ответ прост — нужно формировать и анализировать структуры хранилища данных. Расскажем, как это сделать.

Структура и порядок

По некоторым исследованиям, аналитики тратят до 80 процентов времени на подготовку данных и только 20 процентов на сам анализ. Представьте себе ситуацию: вы живете в большом загородном доме, у вас семья: жена/муж, трое детей, родители. Это отличная жизнь, но во всем это есть один небольшой изъян — каждый день, возвращаясь вечером домой, вы обнаруживаете, что множество вещей лежит на новых местах. И вы тратите уйму времени на поиск, допустим, ключей от машины. Можно ли посоветовать вам уйти из семьи и зажить холостой жизнью в апартаментах, где все вещи будут лежать строго на одном месте? Нет. Конечно, это глупость. Тоже самое с данными компании, если вы их начали собирать, они будут меняться буквально каждый день, но найти нужную информацию в этом цифровом хаосе будет крайне сложно. Что уж говорить об бизнес-анализе!

И чтобы навести порядок в бизнес-информации перед ее анализом, данные нужно структурировать.

Как делают анализ данных в компании Материа Медика

Получить консультацию

Сбор и анализ информации

Вы удивитесь, насколько более быстрым будет процесс бизнес-аналитики, если всю поступающую информацию привести к единому формату. Но как это сделать, если данные собираются разными способами?

Каждый день сервера (а может быть это происходит в ручном режиме) скачивают информацию из CRM, экспортируют данные из «Яндекс.Директ», отчетность отделов из социальных сетей и систем веб-аналитики. Задумываясь о том, как эти данные можно увязать в один отчет, можно сойти с ума. А если встанет вопрос построения алгоритмов продаж, поиска закономерностей между социальной активностью компании и запросам от клиентов… Мы достаточно вас напугали?

В действительности, все очень просто. Структурировать данные вручную не нужно. Во-первых, это почти невозможно, во-вторых, зачем тратить столько времени, если есть готовые программные решения . Alteryx — приложение, способное скачивать информацию из нужных источников, анализировать, структурировать данные и формировать единый сводный отчет. И что самое важное, на наш, взгляд, Alteryx очень точен в преобразовании информации. Что еще важно, программа может автоматически проверять данные на ошибки или неверные значения.

Какую информацию собирать?
Как настроить Alterix?
Как экспортировать полученный отчет и данные?
Что можно сделать с этой, уже структурированной, информацией?

  • Почитайте нашу Базу знаний — для самостоятельного изучения продукта Alteryx.
  • Или свяжитесь с нами — мы знаем об Alteryx все и готовы ответить на все вопросы! Позвоните нам +7 499 391-2984 или пишите — русскоязычная служба поддержки по Alteryx.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить консультацию
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.