Какое хранилище выбрать для анализа данных? HP Vertica!
Прежде чем приступать к аналитике, необходимо выбрать хранилище для анализа данных. Для того чтобы оно не ухудшало результаты работы, оно должно обрабатывать информацию, записывать и выдавать ее быстро, а также иметь возможность интеграции с аналитическими программами. То есть два наиболее важных качества хорошего хранилища данных для анализа — это:
— скорость работы,
— возможность интеграции с качественной аналитической программой.
Здесь стоит пояснить, почему такое внимание уделяется скорости хранилища данных для анализа: аналитика в режиме real-time — это уже даже не будущее бизнеса, а настоящее. Когда конкурентные условия почти сравнялись, именно скорость бизнес-анализа данных и способ хранения информации выходит на первый план.Хранилище данных для анализа HP Vertica
Одно из лучших хранилищ данных для анализа, по мнению профессионалов, — это HP Vertica, обеспечивающее высокую скорость выдачи информации. HP Vertica была создана для работы с большими данными. Ее принципиальное отличие от других баз данных в том, что информация в системе записывается в колонки, а не строки. При таком способе размещения отчета и данных система намного оперативнее находит информацию и сокращает размер записей, что увеличивает скорость работы.
Если говорить о возможности интеграции хранилища с качественной аналитической программой, то HP Vertica отлично работает совместно с Tableau — инструментом для анализа и визуализации данных. Это один из лидеров BI-сферы, согласно последним ежегодным отчетам Gartner. Программа легко устанавливается, подходит для работы на ней без технического образования, но самое главное — обладает лучшей на рынке визуализацией, значительно упрощающей процесс анализа.
Какому бизнесу нужны хранилище данных и аналитика?
Даже компании из нескольких человек часто нуждаются в хранилищах данных для анализа:
Когда говорят об анализе данных и особенно об анализе больших данных, Big Data и хранилищах под них, нередко можно встретить улыбку: «это не про мой бизнес, у меня небольшое дело». Тем не менее, это не всегда так: — это не только террабайты информации. Хранилище данных необходимо тем организациям, где ручная обработка информации уже занимает слишком много времени и не представляется возможной.
Даже небольшие организации запускают рекламу в социальных сетях, поисковых системах и у блоггеров. Информация о том, как пользователи реагируют на нее, есть по каждому из этих источников: в статистике социальных сетей, сайтов и т.д. Это разрозненные данные, представленные в разных форматах. Если организация решит их проанализировать, ей нужно будет собрать их в одном месте и унифицировать. И чем больше будет рекламных кампаний и другой деятельности, тем больше будет необходимость в big data для анализа больших данных. База HP Vertica при этом подходит для работы как в небольших компаниях, так и в организациях с информацией, исчисляемой в террабайтах.
Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными – находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.
За это время мы разработали и внедрили решения для различных отраслей и направлений бизнеса:
— анализ продаж,
— прогнозирование эффективности промо-акций,
— отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
— сегментация по различным методам: ABC, RFM и т.д.,
— ключевые показатели интернет-маркетинга,
— анализ товара на складах,
— аналитика для отдела кадров (карточки сотрудников, обучение, анализ KPI и т.д.),
— анализ финансовых показателей
— и многое другое.
Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?
Нам доверяют: