Аналитика веб-сайтов компании
Все предприниматели часто задаются вопросом о том, насколько эффективно ведется рекламная компания их предприятия, насколько эффективно работают потраченные на разработку сайта деньги. Аналитика веб сайтов компании призвана удостовериться, что все рычаги задействованы на максимальную мощность, а рекламные акции приносят рассчитанные прибыли.
Возможности веб аналитики увеличить количество заказов, сделанных из сети
Статистику по действиям пользователей на сайтах способны предоставить браузеры. Там отражается информация:
- о запросах,
- о времени, проводимом на сайте,
- о пути продвижения по структурам сайтов и пр.
Веб-аналитика сталкивается не только с комплексными мероприятиями по оценке эффективности продвижения сайта, но и с измерением и анализом информации по поведению посетителей данных ресурсов.
Целью веб аналитики является изменение стратегии поведения пользователей сети, снижения количества негативных отзывов.
К основным задачам аналитики веб сайтов относятся:
- выяснение длительности времени проведения посетителями сайта, движения по ссылкам, выделение страниц, заслуживших наибольший интерес,
- подсчет процента посетителей, оформляющих заказы не только по результатам ознакомления информации, размещенной на сайте, но и в результате прямого общения с call-центром и заполняющих формы обратной связи,
- определение оправданности расходов на продвижение и раскрутку сайтов,
- выделение наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.
Аналитика веб сайтов компании как инструмент дальнейшего развития данного ресурса
К аспектам, способствующим развитию веб аналитики сайта, можно отнести:
- оценку рекламы в интернет-кампаниях,
- изменение функционирования веб-ресурсов на основе анализа поведения пользователей,
- коррекцию багов в навигации, контенте и структуре построения сайта.
Статистика позволяет выделить ключевые фразы, по которым пользователи пытаются найти необходимые интернет-ресурсы. Помимо этого статистика сайтов помогает определить географическое положение, заинтересованного в данных товарах или услугах, населения.
Сайт — не только источник первостепенной важности в поисках информации для потенциальных клиентов компании. Качественное построение и постоянный мониторинг работы сайта позволяет пользоваться им как call-центром, что помогает экономить средства.
Исследования, направленные на оптимизацию работы сайта
После того, как будет проведен полный комплекс мер по работе с посетителями, необходимо проводить работы по привлечению на сайт новых посетителей.
Продвижению сайта и повышению его эффективности очень сильно вредят негативные отзывы. Чтобы увеличить прибыль от работы сайта и размещения рекламы, необходимо снижать количество негативных отзывов. Этому способствует, например:
- работа с контекстной рекламой,
- установка мгновенной обратной связи.
Момент, который будет оценен виджетом, размещенным в структуре сайта, как снижение заинтересованности клиента и его попытка покинуть сайт, должен сопровождаться установкой мгновенной обратной связи. Суть данной методики состоит в том, что за 20 секунд после установления связи с клиентом, процент оформления заказов и совершения покупок увеличивается многократно.
Аналитические исследования веб сайтов направлены на усиление определения заинтересованности потенциального клиента. Аналитика показывает, что человек, звонящий в компанию через веб сайт, должен контактировать с человеком на другой стороне линии. Если встречать позвонивших будет робот, то количество клиентов стремящихся заключить сделку будет уменьшаться, а процент негативных отзывов будет неуклонно возрастать.
Аналитические исследования установили, что падению спроса и снижению заинтересованности посетителей, а также снижению окупаемости сайта способствует грубое оформление поп-ап окон. Изменение дизайна сайта в сторону улучшения визуального взаимодействия с клиентом способно увеличить заинтересованность клиентов, и повысить количество заключаемых сделок в несколько раз.