АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Веб-аналитика и аналитика сайта: решения для прибыльного бизнеса


Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI)

Времена, когда можно было полагаться на интуицию, бесследно исчезают. Им на смену приходит рациональный подход ведения дел. Конкуренция растет, и выживает тот, кто может учитывать большее количество условий и просчитывать действия на несколько шагов вперед. Если мы говорим о бизнесе, то аналитика информации сайта и других площадок компании в интернете один из ключевых моментов в этой истории.

Веб-аналитика предполагает сбор и обработку статистических данных сайта и других каналов для привлечения клиентов. При небольших затратах на продвижение в интернете бизнес может обходиться для решения этой задачи стандартными счетчиками, такими как Google Analitics и «Яндекс.Метрика». Бизнес с несколькими рекламными кампаниями по разным каналам уже не может довольствоваться простыми решениями. Перед ним неминуемо встает вопрос об использовании аналитической программы, подтягивающей данные с разных каналов:

— сайта,

— контекстной рекламы,

— соцсетей,

— мессенджеров,

— рассылок.

В результате веб-аналитика производится как по данным с каждого источника или даже страницы сайта, так и со всех ресурсов. Эти данные включают:

— время, проведенное посетителем, на сайте,

— глубина просмотров (сколько страниц было просмотрено),

— переходы со страницы на страницу,

— география посетителей,

— демографические и социальные признаки посетителей,

— с какого ресурса пришел посетитель,

— какие действия он совершил на сайте.

Как анализируют данные в компании Яндекс?

 

Как используется собранная информация?

Собранная информация позволяет выстраивать отношения с потенциальными клиентами эффективнее за счет более точного портрета целевой аудитории. Аналитические программы позволяют не просто видеть перед глазами данные, но и читать их, понимать их значение для бизнеса, и, отталкиваясь от них, выстраивать стратегию развития компании в интернете. Веб-аналитика сайта дает возможность:

— изменить интерфейс сайта под интересы целевой аудитории,

— скорректировать рекламную кампанию в соответствии с возрастными и социальными особенностями аудитории,

— поменять стилистику подачи информации таким образом, чтобы она лучше воспринималась посетителями,

— создать разные ценовые предложения под все сегменты целевой аудитории,

— увидеть и закрыть неработающие схемы взаимодействия с клиентами.

Проводить подобную аналитику сайта можно при помощи различных программ. Например, QlikView, Clipfolio, Power BI и Tableau. Последняя заслужила особенное внимание, так как седьмой раз подряд стала лидером «магического квадранта» Gartner. Это исследовательская компания, специализирующаяся на ежегодных отчетах в сфере информационных технологий. Отчет Gartner по BI-решениям в 2019 году в лидерах показал те программные обеспечения, которые используют полный цикл анализа и при этом не требуют участия IT-специалистов.

Веб-аналитика в Tableau

В Tableau работать в одном отчете можно сразу двум и более пользователям:

Tableau — программа для аналитики сайта и других интернет-каналов бизнеса, специализирующаяся на их визуализации и комбинировании данных из разных источников. Эта программа по-настоящему позволяет видеть, что происходит с компанией в реальном времени: насколько эффективно взаимодействие с клиентами через SEO, контекстную рекламу, соцсети, мессенджеры, рассылки и медийную рекламу. В одном месте, в одном отчете. Основные характеристики программы Tableau:

— Простая установка (скачивается на рабочий компьютер за 5 минут),

— Легкое освоение (не требуется специальных знаний IT или статистики),

— Невысокая стоимость (от 2000 руб. в месяц на март 2018 года),

— Совместное использование данных с более 60 видов источников,

— Создание красивых отчетов,

— Интерактивные графики (с кликабельными элементами и возможностью опуститься в данных на уровень ниже или подняться выше).

Отличия от других аналитических программ:

— Не только подключение к различным источникам данных и отдельное их использование, а комбинирование данных с разных сервисов,

— Возможность работать над одним отчетом нескольким пользователям одновременно,

— Наибольший среди аналогичных программ выбор визуальных форм представления информации.

Работе с продуктами Tableau можно научиться в компании АНАЛИТИКА ПЛЮС — эксперте в сфере BI-технологий и официальном представителе Tableau в России с 2012 года.

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС,  с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для повышения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения в сфере digital маркетинга для более 200 компаний:

— анализ каналов,

— прогнозирование эффективности,

— анализ программ лояльности,

— отслеживание воронки по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,

— сегментация клиентской базы,

— ключевые показатели интернет-маркетинга,

— конкурентный анализ и сравнение.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить консультацию

 

Нам доверяют:

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.