АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Веб-аналитика и аналитика сайта: решения для прибыльного бизнеса




Времена, когда можно было полагаться на интуицию, бесследно исчезают. Им на смену приходит рациональный подход ведения дел. Конкуренция растет, и выживает тот, кто может учитывать большее количество условий и просчитывать действия на несколько шагов вперед. Если мы говорим о бизнесе, то аналитика информации сайта и других площадок компании в интернете один из ключевых моментов в этой истории.

Веб-аналитика предполагает сбор и обработку статистических данных сайта и других каналов для привлечения клиентов. При небольших затратах на продвижение в интернете бизнес может обходиться для решения этой задачи стандартными счетчиками, такими как Google Analitics и «Яндекс.Метрика». Бизнес с несколькими рекламными кампаниями по разным каналам уже не может довольствоваться простыми решениями. Перед ним неминуемо встает вопрос об использовании аналитической программы, подтягивающей данные с разных каналов:

— сайта,

— контекстной рекламы,

— соцсетей,

— мессенджеров,

— рассылок.

В результате веб-аналитика производится как по данным с каждого источника или даже страницы сайта, так и со всех ресурсов. Эти данные включают:

— время, проведенное посетителем, на сайте,

— глубина просмотров (сколько страниц было просмотрено),

— переходы со страницы на страницу,

— география посетителей,

— демографические и социальные признаки посетителей,

— с какого ресурса пришел посетитель,

— какие действия он совершил на сайте.

Как анализируют данные в компании Яндекс?

 

Как используется собранная информация?

Собранная информация позволяет выстраивать отношения с потенциальными клиентами эффективнее за счет более точного портрета целевой аудитории. Аналитические программы позволяют не просто видеть перед глазами данные, но и читать их, понимать их значение для бизнеса, и, отталкиваясь от них, выстраивать стратегию развития компании в интернете. Веб-аналитика сайта дает возможность:

— изменить интерфейс сайта под интересы целевой аудитории,

— скорректировать рекламную кампанию в соответствии с возрастными и социальными особенностями аудитории,

— поменять стилистику подачи информации таким образом, чтобы она лучше воспринималась посетителями,

— создать разные ценовые предложения под все сегменты целевой аудитории,

— увидеть и закрыть неработающие схемы взаимодействия с клиентами.

Проводить подобную аналитику сайта можно при помощи различных программ. Например, QlikView, Clipfolio, Power BI и Tableau. Последняя заслужила особенное внимание, так как седьмой раз подряд стала лидером «магического квадранта» Gartner. Это исследовательская компания, специализирующаяся на ежегодных отчетах в сфере информационных технологий. Отчет Gartner по BI-решениям в 2019 году в лидерах показал те программные обеспечения, которые используют полный цикл анализа и при этом не требуют участия IT-специалистов.

Веб-аналитика в Tableau

В Tableau работать в одном отчете можно сразу двум и более пользователям:

Tableau — программа для аналитики сайта и других интернет-каналов бизнеса, специализирующаяся на их визуализации и комбинировании данных из разных источников. Эта программа по-настоящему позволяет видеть, что происходит с компанией в реальном времени: насколько эффективно взаимодействие с клиентами через SEO, контекстную рекламу, соцсети, мессенджеры, рассылки и медийную рекламу. В одном месте, в одном отчете. Основные характеристики программы Tableau:

— Простая установка (скачивается на рабочий компьютер за 5 минут),

— Легкое освоение (не требуется специальных знаний IT или статистики),

— Невысокая стоимость (от 2000 руб. в месяц на март 2018 года),

— Совместное использование данных с более 60 видов источников,

— Создание красивых отчетов,

— Интерактивные графики (с кликабельными элементами и возможностью опуститься в данных на уровень ниже или подняться выше).

Отличия от других аналитических программ:

— Не только подключение к различным источникам данных и отдельное их использование, а комбинирование данных с разных сервисов,

— Возможность работать над одним отчетом нескольким пользователям одновременно,

— Наибольший среди аналогичных программ выбор визуальных форм представления информации.

Работе с продуктами Tableau можно научиться в компании АНАЛИТИКА ПЛЮС — эксперте в сфере BI-технологий и официальном представителе Tableau в России с 2012 года.

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС,  с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для повышения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения в сфере digital маркетинга для более 200 компаний:

— анализ каналов,

— прогнозирование эффективности,

— анализ программ лояльности,

— отслеживание воронки по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,

— сегментация клиентской базы,

— ключевые показатели интернет-маркетинга,

— конкурентный анализ и сравнение.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

 

Нам доверяют: 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.